Перейти к содержанию

Почему возникают пузыри и вздутия на шве?


Рекомендуемые сообщения

Сварщиком работаю уже не первый год ,а к своему стыду до сих пор не знаю почему возникают пузыри и вздутия на шве? Кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первое десятилетие работаю сварщиком,а вот про "пузыри и вздутия" слышу впервые.Можно подробнее и с картинками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одну причину нашел вчера-наконечник на мм выходил за сопло. Но это не единственная причина. Мой пост далеко от проходов и др. Сквозняка нет. Вытяжка тоже не может газ сдуть. Может причина в качестве самого газа? (я евромиксом варю) Или проволка плохо покрыта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее и с картинками?

В смысле? Марку назвать ?

Смысл в том,что Вы ничего не показав и не объяснив хотите знать ответ.А мы из Вас вытягиваем по кусочкам.Назовите тип,модель,покажите фото горелки,"пузырей и вздутий".Условия труда,соединения и процентное соотношение смеси,.Чем покрыта Ваша проволока:маш.маслом,мылом или может обмеднена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том,что Вы ничего не показав и не объяснив хотите знать ответ.А мы из Вас вытягиваем по кусочкам.Назовите тип,модель,покажите фото горелки,"пузырей и вздутий".Условия труда,соединения и процентное соотношение смеси,.Чем покрыта Ваша проволока:маш.маслом,мылом или может обмеднена?

Проволка обмеднена. Хотя все-таки дело было в сквозняке. Сегодня пост закрыл получше ,вытяжку послабее сделал и ни одного пузыря за весь день. Спасибо форуму . !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@александер, Поры и пузыри это разные вещи. Поры возникают из-за недостатка газовой защиты, а пузыри из-за грязи, масла, подсоса воздуха из завариваемой трещины. Микс более склонен к образованию пузырей, чем при сварке в СО2 и требует идеальной чистоты металла.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...