Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Наплавка металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Велес69

Велес69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Лихославль

Отправлено 13 Сентябрь 2012 11:23

DSCN1542.JPG
Здравствуйте, тупой конечно вопрос но все равно) мне надо наплавить металл на трубку не большого диаметра, наплавить надо около 4 мм, подскажите пожалуйста какие технологии надо соблюдать и какие электроды брать? наплавляемая конструкция очень ответственная и будет постоянно подвергаться растяжению и сжатию.
  • 0




#2 Galina Kurmanbekova

Galina Kurmanbekova
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Сентябрь 2012 12:46

Надо знать марку стали

#3 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Сентябрь 2012 18:10

Очень похоже на ;шатун:Нижнего разъёма нет значит подшипник качения . верх бронзовая втулка . так не ответить не знавши с чего и где . хотя б с какой техники .
  • 0

#4 Велес69

Велес69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Лихославль

Отправлено 13 Сентябрь 2012 23:21

да это шатун 2-х тактника, моего изобретения, надо наплавить металл около 4 мм (усилить верхнюю часть), так как палец и поршень увеличенны в два раза.
  • 0

#5 Велес69

Велес69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Лихославль

Отправлено 13 Сентябрь 2012 23:21

на верху будет стоять сепаратор
  • 0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 00:33

Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна.

Сообщение отредактировал митька51: 14 Сентябрь 2012 00:36

  • 2

#7 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 14 Сентябрь 2012 05:41

Если варить то уони 45-55 . бывали ситуации что выручали эти электроды по ковкому и просто чугуну . но кто знает или помнит с чего шатун делают ?
  • 0

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 09:30

Где то читал,сталь 40,с глубокой цементацией нижней головки шатуна.
  • 0

#9 Велес69

Велес69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Лихославль

Отправлено 15 Сентябрь 2012 10:06

Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна.

Да двигатель планета 5 переточенный под поршень планеты спорт, но я думаю что шатун распиливать нельзя т.к. очень высокая кубатура получится, около 400сс, и мне кажется что будет рвать около-шовную зону, при высоких оборотах под нагрузкой.
  • 0

#10 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 17:52

Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна.

Круто!!! Если бы мог, много плюсов поставил! Если честно, то я бы до такого не додумался! Респект!!! Надо взять на заметку, есть у меня пара задумок на эту тему. Это ж такие горизонты по переделке моторяшек открывает!... :yahoo:
P.S. Сорри, что не в тему и да простит меня модератор! :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#11 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 10 Октябрь 2012 20:46

Наварить в самой втулке или на корпусе?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх