Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Гелий вместо аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 02 Октябрь 2012 21:24

Миротворец,
Я пробовал только ради интереса и пленку у меня побороть не получилось.Может если поиграть с настройками что то и получится,но времени особо нет,сейчас работой завален.
Зимой обязательно попробую.
У меня тоже китаец элитеч 200 и купил я его всего пару месяцев назад,так что в тигсварке я можно сказать новичек а главный учитель у меня данный форум.
  • 0




#22 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Октябрь 2012 03:40

Я пробовал только ради интереса и пленку у меня побороть не получилось.

Главная настройка это поменять полярность на ОП и току ,желательно, не более 40 А на электроде 3,2 мм голубого, серого или золотистого цвета.
  • 1

#23 barankin

barankin
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Октябрь 2012 18:03

Чего-то в дебри полезли! :mellow:
  • 0

#24 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Октябрь 2012 17:10

Ну так ради интереса. Может кто эмигрировать собрался, а тут уже имеешь представление ))) .
  • 0

#25 valside

valside
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Март 2013 01:21


все просто, ясно и наглядно...

#26 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 20 Март 2013 02:16

Ну что тут ясного и понятного? Очередной пиндосский бред и никакой инфы. Даже бразилы на brazil welds дают намного больше инфы-толщины, токи, типы присадок, технологию выполнения шва и тд.
Пиндосы вообще ущербная нация по своей сути, учится у них ... себя не уважать.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2013 19:21

Абсолютно согласен.Здесь не увидел ничего,кроме мутного отражения сварщика в зеркальной поверхности осн.металла.
S5024427.JPG
АМг 61 в Ar

#28 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 25 Март 2013 22:49

По мне так гелий лучше всего был для сварки алюминия ( He30 для тонких листов и He70 более 6 мм) И шовчик всегда аккуратный и красивый, а если аргоном варить вообще удаж, жаль у меня не сохранились фотки, я делала 2 детали одинаковых, одну варила гелием, а другую аргоном, гелий гораздо лучше! да тем более и легче и перенситься лучше)) А вот аргон вообще только для сварки нержавейки, ну и всего остального... Гелием ни к коем случае нельзя варять нержавейку, там структура меняется и всякое такое))) Хотя аргон переношу хуже, он тяжелее и всё.... вообщем так... :pleasantry:
  • 1

#29 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 26 Март 2013 00:07

Он электрод в ванночку макает... Или мне показалось ? И что за газы смешиваются через тройник ?
  • 0

#30 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 21:55

Нашёл на ютубе."Процесс TIG сварки алюминия на постоянном токе DC «минус». Многие люди думают, что единственным способом для аргонодуговой TIG сварки алюминия является наличие аппарата с переменным током AC..
Но это неправильно! На самом деле, чтобы получить качество сварных швов алюминия с контролем на рентген - предпочтительнее сварить его на постоянном токе DC - со 100% гелием в качестве защитного газа."
http://www.youtube.com/watch?v=gD9BOhcI8CE&feature=share&list=PLn1S6bUkRhqYMHAAO4CyBzk92N14m8UjC
  • 3

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#31 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Июнь 2013 18:45

Многие люди думают, что единственным способом для аргонодуговой TIG сварки алюминия является наличие аппарата с переменным током AC..

Так думают пиндосы-тупая и ущербная нация
Хотел прокоментировать этот изврат, но лень.
При токе 180А я и 8 мм ПРОЖГУ с минусом на горелке в среде аргона, а тут этому мистеру гелий подавай... извращенец...
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#32 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 704
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 12 Февраль 2014 21:08

Гелий группы "Б" подойдет для сварки, или только "А" нужно? Планирую использовать в чистом виде и мешать с аргоном.


  • 0

#33 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Февраль 2014 22:03

Гелий группы "Б" подойдет для сварки, или только "А" нужно? Планирую использовать в чистом виде и мешать с аргоном.

Не знаю не А не Б, но знаю то, что все мои эксперименты с гелием закончились провалом.

Аргон рулит! Может у меня гелий был плохой,может я не смог настроиться,но факт остается фактом.

Пока был халявный гелий я его использовал на П\А,а как лавочка закрылась то и мои эксперименты кончились.

У нас он в три раза дороже аргона.


  • 0

#34 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 704
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 12 Февраль 2014 22:08

Марка А - 6000р, марка Б - 3000р. Разница большая. Аргон 800р.

Планируется сварка алюминия толщиной от 10мм, везде читаю нужно смесь с гелием. Готовую не купить, самому намешать можно, но нужно определиться какой гелий использовать.

Варить П/А будем, не TIG.


Сообщение отредактировал Свармен: 12 Февраль 2014 22:11

  • 0

#35 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2014 10:49

Свармен,  а гелий тогда за чем??? Если полуавтомат, то только аргон. Гелий хорош для потолка, т.к. вверх подымается. Во всех остальных случаях можно и на аргоне варить. Главное это зачищенная поверхность. 

Конечно сварка гелием интереснее, т.к. температрура будет выше и следовательно при том же токе можно глубже взять. 

Для сварки алюминия нужен инвертор, если на трансе варить, то шов не такой плотности получится и чистоты. На инверторе можно поиграться с режимами и получить очень шикарный шов со всех сторон (провар, плотность шва, чистота шва и т.п.)

Все ИМХО  и из личных наблюдений.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#36 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 704
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 14 Февраль 2014 13:15

П/А импульсник 500А, в аргоне как-то  не очень получается. Точнее на алюминии толщиной до 5мм - неплохо. А свыше 10мм, даже после предпрогрева совсем не то. Вот и думаю, что тепла не хватает, а увеличиваю ток и напругу, просто больше наваливает и все. Швы не то что не блестят, черные в копоти.


  • 0

#37 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 18 Апрель 2014 10:51

На п/а не варил алюминий но на РАДС 320А дал и в бой в начале дугой погрел без предварительного прогрева в печи. Так вот я считаю что ваш п/а не прогревает. У вас случайно шов белым не становится или метал возле шва? Если белый значит точно непрогрели.
  • 0

#38 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 537

Отправлено 18 Апрель 2014 14:36

П/А импульсник 500А, в аргоне как-то  не очень получается. Точнее на алюминии толщиной до 5мм - неплохо. А свыше 10мм, даже после предпрогрева совсем не то. Вот и думаю, что тепла не хватает, а увеличиваю ток и напругу, просто больше наваливает и все. Швы не то что не блестят, черные в копоти.
ИМХО: Защита нарно плохая. Черная копать должна оставаться по бокам шва. Горелку держать почти вертикально и не налонять поперек оси. Для импульсных процессов характерно заглубление торца наконечника в сопло горелки для улучшения защиты (я делал на проволоке 1,2 мм - 5 мм от торца сопла). Внутренний диаметр сопла от 18-20 мм. Расход аргона в 1,5-2 раза  больше чем при обычной полуавтоматической сварки в смеси углеродистых сталей. Гелий не пробывал. Берите который дороже, второй он для надувания шариков, наверно.)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#39 peresvet

peresvet
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Январь 2015 13:18

Слышал в каком то буржуйском видео, что тепла гелиевой дуги хватает чтоб и на постоянном токе варить алюминий. Причём вроде бы на обычной прямой полярности. Типа того, что плавится и окись алюминия, которая сварке мешает. Брехня, не? Владимир, проверьте если не лень.

вот это видео только там обратная полярность



#40 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Январь 2015 14:33

peresvet,Какая там полярность? На обратной полярности и 180А. электрод должен быть толщиной с (лом).

Сообщение отредактировал валера1963: 09 Январь 2015 17:18

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх