Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматы инверторного типа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#161 Demo Version

Demo Version
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Октябрь 2012 10:59

Скажите пожалуйста, а смесь газов покупается сразу у "заправщиков" или ее миксуют (купажируют) уже в процессе, подключая два баллона?
И еще бы очень важно для меня, получить ответ по поводу электрического подключения - выдержит ли розетка 160 фубаг или нет? Нужно ли мне делать отдельный выход со щита, так сказать силовой и если нужно, то какую розетку и ответную часть надо ставить? Не хотелось бы испортить какое либо оборудование из-за своих опытов.
Подскажите пожалуйста еще - где бы можно было почитать про сварку металлов разной толщины? Вопрос вот в чем - у меня есть китайская игрушка в виде багги, так вот у нее рама сварена из трубы довольно приличного диаметра (38 мм), но вот как все китайское, не очень толстостенное - всего 1,5 мм. Я же хочу усилить раму, посредством усиления некоторых элементов, трубой такого же диаметра, но стенка будет уже 3 мм. Люди, с которыми я общался по этому поводу, сказали, что для меня это будет проблематично (не смогу прогреть толстостенную трубу без прожигания дырок в тонкостенной)... Хотелось бы поднабраться опыта, хотя бы теоретического.

С уважением, Владимир
  • 0




#162 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Октябрь 2012 11:11

Demo Version,
Владимир, представьте, что нет проблемы в разностенных изделиях)))Держите дугу на более толстом металле, еле касаясь ванной тонкого металла, ну и ток подберите.
  • 1

#163 Demo Version

Demo Version
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Октябрь 2012 11:51

Спасибо!
Буду тренироваться... но пока на "кошках" - поступил заказ от супруги - надо сварить несколько стоек для цветов (наверное подберу какой нибудь пруток, типа арматуры).
А еще для себя хочу сварить стол под тиски.
Посоветуйте, из какого уголка сваривать основание столешницы? Я предполагаю, что смогу проварить уголок 50х50... хочу столешницу 900х1500 или 900х1800.
  • 0

#164 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Октябрь 2012 15:56

выдержит ли розетка 160 фубаг или нет?

Достаточно розетки 16 А с проводом подключения 2,5 мм2

Скажите пожалуйста, а смесь газов покупается сразу у "заправщиков" или ее миксуют (купажируют) уже в процессе, подключая два баллона?

Можно и так и так, но лучше брать готовую.
  • 0

#165 Viteker

Viteker
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Октябрь 2012 20:16


Англичанин процесс контролировал,сказал что обычно они каким-то гелем по обеим сторонам шва брызгают,потом веником все брызги смахиваются.В нашем случае гель заменяла болгарка.Многие у нас в гаражах пользуются полуавтоматами с порошковой проволокой,отзывы нормальные.

Подскажите, что за гель такой???

#166 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Октябрь 2012 20:24

подскажите что за гель такой???

Антипригарный гель, есть еще в балончиках антипригарный спрей. Самый распространенный пожалуй это : http://domsvarki.ru/...-abicor-binzel/
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#167 Demo Version

Demo Version
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Октябрь 2012 16:14

Спасибо за ответы!!
  • 0

#168 Viteker

Viteker
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Октябрь 2012 20:57

Антипригарный гель, есть еще в балончиках антипригарный спрей. Самый распространенный пожалуй это : http://domsvarki.ru/...-abicor-binzel/


спс, буду знать

#169 Demo Version

Demo Version
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Октябрь 2012 11:37

Заезжал ко мне в гости человечик, который сварщик 6 разряда и со своим клеймом (если не обманывает). Настроил мне аппарат под себя, сказал, что будешь сам подстраивать, так сказать "под свою руку". Сначала, когда доставал из коробки и собирал (проволоку заправлял и баллон подключал), говорил, что как то вот он не уверен, что аппарат хороший... А потом, когда сделал несколько швов и электродом и проволокой, сказал что аппарат супер, для моих (домашних) целей более чем достаточно.
Так что я аппаратом заранее был доволен!
А так, вообще-то...
Что то как то получается, держится относительно крепко, но абсолютно не красиво...
Пытаюсь варить проволокой 1мм, если смотреть на прибор, то ток стоит где между 7-8 (по родной шкале), ну соответственно с газом (углекислота)... Бывает все нормально, то есть дуга идет ровно и греет и плавит металл вполне ничего, а вот бывает так, что начинает плеваться, брызгаться и трещать, при этом шва практически не получается. Получается сварка какими то каплями, разного калибра. Металл зачищаю болгаркой до блеска, обе поверхности. Металл одинаковой толщины, по-моему 2мм (профильная труба). Конструкция такая - одна труба накладывается на другую и обваривается по стыку накладывания с обоих сторон.
Подающую насадку и сопло чищу более-менее постоянно, но не особо помогает...Если не сложно, то подскажите пожалуйста, в чем моя ошибка, что нужно сделать?
Какое должно быть расстояние от сопла до свариваемого материала? Проще говоря, какой выпуск проволоки из сопла считать максимально допустимым?
Я думаю, что газ у меня в баллоне закончиться относительно быстро... Имеет ли смысл, при заправке баллона, поменять углекислотный на баллон со сварочной смесью? Цена вопроса вроде бы не велика. Сварочная смесь, как мне сказали состоит на 80% из Аргона и на 20% из углекислоты.
Заранее благодарен!
  • 0

#170 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Октябрь 2012 23:00

Смеси бывают разного содержания.Тема о них есть на форуме...Наконечник и сопло не обязательно чистить очень часто и делать это нужно аккуратно.Гораздо важнее не перекручивать и не перегибать горелку,ставить чистую проволоку и следить,чтобы кассета в аппарате двигалась плавно,без рывков.Вылет проволоки лучше держать около 10 (стыковые) -15 (угловые,тавровые) миллиметров.Чтобы "не стреляло" нужно точнее подрегулировать соотношение "св.напряжение-св.ток" и вести сварку с постоянной скоростью.
http://websvarka.ru/...wtopic=408&st=0

#171 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 01 Ноябрь 2012 12:46

Всё ребятя капец! Пыхнул мой Фубаг сегодня... :sorry:
  • 0

#172 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 12:51

Скорее всего силовая часть,если на гарантии нести где купил.Вообще по характеристикам ПВ слабый. Технические характеристики Напряжение сети, В 220 +/- 10% Напряжение холостого хода, В 75 Сварочный ток в режиме ММА, А 30 - 140 Сварочный ток в режиме MIG, A 30 - 160 Продолжительность включения, A/% при t=25 град С 160/30 Длина, мм 450 Высота, мм 240 Ширина, мм 340 Масса, кг 14.3
  • 0

#173 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 01 Ноябрь 2012 12:56

Тат вопрос оч интересный я им уже много варю и в отличии от сегодня бывало варил бОльшим током и гораздо дольше по времени.... Тут что-то другое в смысле причина...
  • 0

#174 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 01 Ноябрь 2012 15:07

Отвез в ремонт...Блин, так расстроился...По гарантии я сомневаюсь что будут делать - найдут причину, что я не так эксплуатировал...
Мне лично самому интересно - ПОЧЕМУ такое произошло??? :sorry: :sorry: :sorry:
  • 0

#175 POG65

POG65
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Сатка Челябинской области

Отправлено 01 Ноябрь 2012 16:48

Вылет проволоки лучше держать около 10 (стыковые) -15 (угловые,тавровые) миллиметров

Большое спасибо за советы. Обучаюсь. Я интуитивно держал ближе чутка
  • 0

#176 POG65

POG65
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Сатка Челябинской области

Отправлено 01 Ноябрь 2012 17:19

Отвез в ремонт...Блин, так расстроился...По гарантии я сомневаюсь что будут делать - найдут причину, что я не так эксплуатировал...
Мне лично самому интересно - ПОЧЕМУ такое произошло??? :sorry: :sorry: :sorry:

И я бы расстроился.
Есть еще дружественные форумы: мастерсити (город мастеров), форумхаус (дом и дача). Можно там почитать еще. Большое спасибо людям, которые понимают. В обязательном порядке и этому форуму - всего доброго.
  • 0

#177 nepridumal

nepridumal
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Ноябрь 2012 10:15

Добрового времени суток) Хочу приобрести новый сварочный инвертор MIG/MAG, ни как не могу подобрать подходящую модель. Нужен на 220В, с чувствительностью 250-10А, возможность работы с вольфрамовым электродом(слышал что существуют MIG/MAG/TIG), но как таковых моделей не нашёл... Буду очень благодарен)

#178 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 10 Ноябрь 2012 11:56

nepridumal, ewm picomig 180 puls MIG MAG , MMA , TIG dc . http://www.kuvalda.r...log/1953/22988/
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#179 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Ноябрь 2012 17:12

skrem du, Дима, ссылка не рабочая.
nepridumal, Здесь просто дороже
http://www.weldmax.r...g_mag/ir?item=7
  • 0

#180 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 10 Ноябрь 2012 18:42

Полгода назад приобрёл инвертор ВС-200, производят в Долгопрудном, под Москвой, могу побаловаться и электродом и аргончиком. А 200 ампер хватает за глаза, кстати тянет от розетки и в деревне работает при пониженном напряжении, что для меня немаловажно. Горелка со сменными цангами в комплекте,отдельная клемма, безконтактное возбуждение, +встроенный отсекатель. Вес аппарата где-то 11-12 кг, по размерам он небольшой, вообщем доволен как таракан после пачки дуста. Цена вопроса 10 тыров
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх