Перейти к содержанию

плазменная наплавка шнека


Рекомендуемые сообщения

Можно придумать приспособу сзади шпинделя для закрепления потрона.

Можно, конечно... Но если пылить регулярно, лучше сделать простенький вращатель. У Кастолина хорошие и простые вращатели - RotoMat.

Ротомат.djvu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный станочек . С продольной цепной подачей , ценная информация . Спасибо . А меня то все мысли кружили вокруг да около винтовой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный станочек . С продольной цепной подачей , ценная информация . Спасибо . А меня то все мысли кружили вокруг да около винтовой .

Есть у меня рекламный проспект, упакован в Microsoft Office Document Imaging. Весит около 840 кб. Хотел выложить, но этот формат получил отказ в размещении. Если интересно, могу переслать на e-mail.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в ЛС

Переслал файл. Там в конце цветной снимок. Сделал я его в электроцехе. На имеющемся у них вращателе был снят родной патрон и установлен большой. Через некоторое время сгорел от перегрузки движок. Установили асинхронный, запитали через частотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли только частотником уменьшить обороты до 5 - 10 в мин. ? Для наплавки в этом же вращателе полуавтоматом к примеру тормозных валов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частотниками я не занимался. Надо посмотреть какова зависимость мощности двигателя от частоты питающего напряжения. Для привода можно мспользовать двигатель-редуктор от автомобильного стеклоочистителя или полуавтомата. Если вращатель универсальный - понадобится токоотвод, чтобы подшипники шпинделя не подпалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим вращателем пользуюсь сейчас для наплавки полуавтоматом валов .

Изначально стоял двиг. с редуктором от дворников но изза некачественного подающего механизма в ПА пришлось отказаца в сторону "ручного управления" Сейчас переделываю подающий механизм на четырех роликовый .

post-1376-1287154248,97_thumb.jpg и вот еще один .post-1376-1287154267,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изначально стоял двиг. с редуктором от дворников но изза некачественного подающего механизма в ПА пришлось отказаца в сторону "ручного управления" Сейчас переделываю подающий механизм на четырех роликовый .

 

Прошу прощения, не понял связи между вращателем и глючным механизмом подачи. Выкладываю эскиз 4-х роликового податчика от ПДГО-527-4К. Может пригодится.

post-28-1287158526,97_thumb.jpg

post-28-1287158570,69_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spec дело в том что в ПА стоит слабый двухроликовый механизм , порядком расшатаный , проволоку 1.2 протягивает не равномерно . Поэтому в момент замедления подачи проволоки приходится замедлять скорость вращения детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент замедления подачи проволоки приходится замедлять скорость вращения детали.

 

Может ролик износился или отрегулировать тормоз катушечного узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм не надежный - принцип такойже как на фото , только верхний ролик - подшипник и плюс всио пластиковое . Два одинаковых аппарата ( Blueweld - 270 S ) - одному 4 года , другому - 3 , оба "глючат".

Ролики меняю раз в два месяца - хватает примерно на 3 мотка по 15 кг. ( но даже и с новыми роликами неравномерная подача )

ПС. Вы пользуетесь ПДГО-527-4К. ? Без проблем ? Какой источник ? Мой подойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пользуетесь ПДГО-527-4К. ? Без проблем ? Какой источник ? Мой подойдет ?

 

Нет, работаю с ПДГ-515 + ВДУ-506 и ТРИТОН-200АС. ПДГ-527 (2-х роликовый, снят с производства) и ПДГО-527-4К на "вооружении" рем. участков, с которыми мы работаем. Ломаются крайне редко. Узел подачи проволоки венгерский. Запитаны полуавтоматы от ВДУ-506.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел вернуться к вращателю для напыления .

Видел в сварочных швах наплавленные части коленвалов .Задумка возникла - в соседней организации шлифуют коленвалы .

Некоторые валы они отбраковывают - последний ремонтный размер сносился и тд.

Есть ли способы напыления или наплавки шатунных и коренных шеек ?

ПС. Я к тому что если возможно напыление или наплавка то и станок то нужен будет несколько другой . ( на будущее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
alek956, не забывай про термин "усталость металла". коленвалы которые уже стерты до последнего размера отходили не мало. И внутренние напряжения там не малые. Я бы с таким если связывался, то только под писменное обязательство клиента не предьявлять притензий в случае обрыва коленвала. Не мне тебе обьяснять стоимость кап. ремонта двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , может быть за валы последнего ремонта браться не следует , но если у человека продрало одну шейку , можно и напылить наверное . Хотя изза нагрева местного чтонибудь и произойдет нехорошее с валом , незнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alek956, не забывай про термин "усталость металла". коленвалы которые уже стерты до последнего размера отходили не мало. И внутренние напряжения там не малые. Я бы с таким если связывался, то только под писменное обязательство клиента не предьявлять притензий в случае обрыва коленвала. Не мне тебе обьяснять стоимость кап. ремонта двигателя.

В точку! Занимался я напылением коленвалов. И довольно успешно, НО только от бензиновых движков. И только "свежие" у которыз задрана одна или две шейки. Коленвал испытывает циклические нагрузки, усталость металла неизбежна. Представьте картину: напылили коленвал, все шейки, далее шлифовка, ремонтные вкладыши, сборка - цена немалая. А через некоторое время он ломается. И попробуйте доказать, что причина - старость а не напыление.

С некоторых пор я, когда увидел, как шлифуют напыленный вал - тему эту закрыл. Напылил как-то раз шейку прямо в шлиф. станке. Дальше - шлифование. Сначала хорошо шлифовалось, потом пошел "дриблинг". Говорю шлифовщику - круг засалился, алмазить надо. "нечем" отвечает и продолжает драть... Появилась сетка трещин. Покрытие было ПГ-19Н-01. Отлично работает на износ, низкий коэффициент трения, но шлифуется тяжело - нет искры (для шлифовщика важно) и салит круг. Перепылил я эту шейку кастолиновским 19400, он на основе железа. Но призадумался - прошлифуют где попало и как попало - а скажут - плохо напылил. Были и другие истории со шлифованием шатунных шеек. Так что, если хотите напылять коленвалы, то только в паре с хорошим шлифовщиком. И лучше детонационное напыление или дуговая металлизация. Но по любому браться за эту сложную деталь после наработки опыта на простых.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Очень нужна помощь, в написании диплома на тему "технология вистановления рабочей поверхности шнека плазменным напылением".

только начал писать и не могу найти информации для литобзора:

1. Анализ конструкции изделия и условий работы (из каких материалов производят шнеки)

2. Виды износа

3. Какие существуют способы востановления

4. Проблемы формирования напыленых и наплавленых шаров при востановлении

5. Какие материалы применяют при востановлении

6. методы контроля качества

и тд.

 

все это нужно минимум на 30 страниц.

 

буду благодарен за любую информацию!

 

емейл: [email protected]

icq: 297786734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наплавленых шаров

Учитывая указанный ящик с украинским доменом, наверное имеется ввиду "наплавленных слоев" :rolleyes:

А Вопросы не такие уж сложные, есть много книг в библиотеке форума, да и в интернете информации полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, с такими вещами мало кто сталкивается, поэтому лучше будет воспользоваться советом Evgenия. Что-то похожее в названии видел, но не знаю, у меня ли?! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...