Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб (поры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2012 21:05

Всем Здравствуйте на Форуме!Я новичёк здесь!Вопрос такой:Почему когда варю трубы(Диаметры разные,дуговая сварка),то обязательно появляются Поры=(и соответственно начинает течь=(Подскажите пожалуйста как нужно правильно варить,чтобы небыло Пор?(может изменить наклон электрода под определённый градуc?или как?Не получается у меня никак=(или может кто скинет видеоматериал по сварке труб?(чтобы точно знать какое положение руки должно быть,под каким углом,и как вообще держать электрод)Всем заранее Спасибо
  • 0




#2 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 28 Август 2012 21:27

Ну вы "выгоняете шлак" из сварочной ванны? Обычно ели нет, тогда получаются шлаковые включения (поры). Еще это зависит от скорости сварки, чистоты металла, от движений электрода.
Ну а электрод нужно держать перпендикулярно трубе при сварке. Начинать варить нужно (если не поворотный стык) снизу - вверх. Сначала с одной стороны, затем с другой тоже снизу - вверх. Заходя на предыдущий шов примерно на 1 см. (В начале и в конце соединения).
Надеюсь написал понятно.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#3 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 28 Август 2012 21:29

А в каком смысле "какое положение РУКИ должно быть?" ?
Держишь держак правой рукой над деталью и варишь. Главное положение электрода! (Смотря в каком пространственном положении варить).
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#4 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Август 2012 21:40

Практика, практика, практика, практика........... Разные трубы, разные пространственные положения, разные аппараты, разные заказчики - психованные идиоты и терпеливые, понимающие люди(таких мало :blush: ) Трубы от ржавУщей полудюймовки в подвале, по сапоги залитом водой до 219-й новенькой красавицы с токарной разделкой кромок и предустановленными закладными элементами в светлом и тёплом цехе... Электроды с отлетающей обмазкой, под которой ржавый стержень и закатанные герметичные тубы ESAB, которые привозит запаренный снабженец или заказчик на завершающий (крайний, золотой) стык... Бьющие током при любом касании трансформаторы советских времён (но почти неубиваемые) и до ... Далее уже НИРВАНА, АСТРАЛ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ... Практикуйтесь, коллега...
  • 7
Ты заходи, если что...

#5 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2012 21:49

Надеюсь написал понятно.

Спасибо,понятно
  • 0

#6 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2012 21:52

Спасибо всем Форумчане,примерно что да как понял!теперь практика практика и ещё раз практика :good:
  • 0

#7 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2012 21:58

Надеюсь написал понятно.

Ну а поворотный я так понял просто заливаешь без отрыва и всё?
  • 0

#8 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 28 Август 2012 22:11

Ну а поворотный я так понял просто заливаешь без отрыва и всё?

Поворотный - значит трубу можете проворачивать. Для лучшего результата тогда нужно варить всё время вертикалом, примерно от 8 часов до 10-11.
  • 1

#9 виталий 5

виталий 5
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Август 2012 22:22

Не забывайте про зазор, попробуйте для электрода 3 мм УОНИИ 13/55 сделать 3 мм зазор и 65 А ток и не спеша. Электроды должны быть сухие, так что лучше прокалить - иначе будут поры и как можно короче дуга, тогда и провар будет и шов красивый. Главное - не спешить!

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Август 2012 22:29

А ещё можно почитать с десяток тем про сварку труб и библиотеку форума.Поры это прежде всего грязь и "длинная дуга".

#11 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Август 2012 06:00

Спасибо,Спасибо!Почитаю Литературу,и Практика теперь!Если кто знает,то будте Добры,скинте Ссылочку на видео материал по Сварке труб!
  • 0

#12 sahka58

sahka58
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Август 2012 08:30

Sergei1450, и ещё, помимо сказанного, надо почуствовать металл, который варишь. Это чуство само подсказывает, с какой скоростью надо вести электрод, когда оторвать его от металла, при каком токе и как варить. К гениям сварки оно приходит сразу, к кому-то со временем, а к кому-то никогда.
  • 6

#13 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Август 2012 16:32

Sergei1450, и ещё, помимо сказанного, надо почуствовать металл, который варишь. Это чуство само подсказывает, с какой скоростью надо вести электрод, когда оторвать его от металла, при каком токе и как варить. К гениям сварки оно приходит сразу, к кому-то со временем, а к кому-то никогда.

Вообще то со сваркой проблем не возникало!С трубами так получилось,что с Порами!Побольше Практики и всё будет Норма :good:
  • 0

#14 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 29 Август 2012 21:57

Ну вы "выгоняете шлак" из сварочной ванны? Обычно ели нет, тогда получаются шлаковые включения (поры).

поры и шлаковые включения это разные вещи, и случаются они при разных обстоятельствах. Sergei1450, если металл течет, значит Вы его пергреваете, подберите более подходящий режим сварки и диаметр электрода. угол наклона тоже имеет значение, и он не всегда прямой, по-моему даже очень редко. имхо
  • 0

#15 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 30 Август 2012 18:52

Поры и шлак. включения не сильно отличаются друг от друга.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Август 2012 19:46

Поры и шлак. включения не сильно отличаются друг от друга.

Поры это газовые включения в сварном шве. Бывают внутренними, не выходящими на поверхность сварного шва, что при внешнем осмотре не увидишь. А бывают выходящими наружу. А шлаковые включения это шлаки не успевшие всплыть на поверхность сварного шва. Поры, как правило, при сварке электродами основного типа, а шлаковые включения, в основном, при сварке электродами с рутиловым покрытием.
  • 3

#17 San4o

San4o
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Сентябрь 2012 14:10

Хочу добавить ко всему, что при сварке труб очень важно четко контролировать сварочную ванну. Наблюдать за сплавлением кромок. Сварку выполнять методом "без отрыва".

#18 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 14:56

при сварке труб очень важно четко контролировать сварочную ванну

А при сварке всего остального, не важно?

Сварку выполнять методом "без отрыва".

А если рядом стена? Другая труба?
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#19 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 02 Сентябрь 2012 15:26

А при сварке всего остального, не важно?
А если рядом стена? Другая труба?

Тоже бы хотел услышать ответ по этому поводу. ???
  • 0

#20 иван

иван
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Амурская область г Тында

Отправлено 02 Сентябрь 2012 15:37

Тоже бы хотел услышать ответ по этому поводу?

Что бы вы не варили ,если конечно вам требуется качественный шов, контроль сварочной ванны это самое важное.
Сварка без отрыва ,это отдельная специфика. Много лет варю только трубы,всегда с отрывом.Иначе никак. Имею ввиду неповоротные стыки.Работаю в тепловых сетях. Газо и нефтетрубы,там всё по другому.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх