Перейти к содержанию

Задача: наплавлять башмаки(траки) гусеничного крана, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Задача: наплавлять башмаки(траки) гусеничного крана, толщина наплавок доходит до нескольких десятков мм,,, объемы большие. Использую уони 5мм,раньше никогда наплавкой не занимался... Возможно кто-нибудь сталкивался, как бы ускорить процесс ? Есть мысль варить пучком электродов, вроде так делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Может применить д.6,0мм? Встречный вопрос: кто Вам рекомендовал наплавлять треки электродами марки УОНИИ 13/55??? Это же извращение. Так как происходит серьёзное истирание, то пока закончишь последний трек наплавлять - первый уже сотрётся (образно). Если применить Т-590 или ОЗН-6 то экономия времени и денег - на лицо. Ремонтные работы сократятся в два раза.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может применить д.6,0мм? Встречный вопрос: кто Вам рекомендовал наплавлять треки электродами марки УОНИИ 13/55??? Это же извращение. Так как происходит серьёзное истирание, то пока закончишь последний трек наплавлять - первый уже сотрётся (образно). Если применить Т-590 или ОЗН-6 то экономия времени и денег - на лицо. Ремонтные работы сократятся в два раза.

Дело в том, что я не решаю - какими электродами варить, решает механик, я могу только посоветовать ему; сварной, который работал до меня применял уони, они пробовали использовать наплавочные электроды(возможно именно т-590), но наплавка отваливалась кусками, во время эксплуатации траков.По словам механика, наплавка уони держится около 1.5 лет, потом траки выкидывают, т.к. уши вытягиваются и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не решаю - какими электродами варить, решает механик, я могу только посоветовать ему

Для наплавки существуют спец. разработанные электроды, и Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.

Электроды марки ЛЭЗАНП-13 предназначены для наплавки и ремонта деталей и конструкций из сталей средней твердости, работающих в условиях сухого трения, в частности, деталей тележки и автосцепного устройства подвижного железнодорожного транспорта. Наплавка в нижнем положении постоянным током обратной полярности.

Электроды марки ЛЭЗОЗН-400М предназначены для ручной дуговой наплавки деталей из углеродистых и низколегированных сталей, работающих в условиях трения и ударных нагрузок. Наплавка в нижнем положении постоянным током обратной полярности и переменным током от источников питания с напряжением холостого хода (50+5)В.

Электроды марки ЛЭЗЦНИИН-4 предназначены для ручной дуговой наплавки и заварки дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из высокомарганцовистых сталей марки 110Г13Л. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.

Электроды марки ЛЭЗ-4 предназначены для ручной дуговой наплавки и заварки дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из высокомарганцовистых сталей марки 110Г13Л. Сварка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности и переменным током от источников питания с напряжением холостого хода (70±10)В.

Электроды марки ЛЭЗЦН-12М предназначены для наплавки уплотнительных поверхностей арматуры энергетических установок, работающих при высоких давлениях и температурах до 600°С, а также для других деталей, где требуется соответствующая стойкость к задиранию. Наплавка постоянным током обратной полярности в нижнем положении.

Электроды марки ЛЭЗ УОНИ-13/НЖ / 20X13 предназначены для ручной дуговой наплавки штампов холодной и горячей обрезки, а также быстроизнашивающихся деталей машин. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.

Электроды марки ЛЭЗОЗН-6 предназначены для ручной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей горнодобывающих, строительных машин и другого оборудования, работающего в условиях интенсивного абразивного изнашивания и значительных ударных нагрузок. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.

Электроды марки ЛЭЗТ-620 предназначены для ручной дуговой наплавки деталей, работающих в условиях преимущественно абразивного изнашивания с умеренными ударными нагрузками. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.

Электроды марки ЛЭЗТ-590 предназначены для ручной дуговой наплавки деталей, работающих в условиях преимущественно абразивного изнашивания. Наплавка постоянным током обратной полярности в нижнем и наклонном положениях.

Вот подсказка для Вас на примере Лосиноостровского электродного завода, если самому по нету лень лазить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха...

Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.

А вы откуда ? Где обучались ? Сварщик-то может и знает, а вот выгодно ли это большим начальникам???

100% знаю места где специально наплавку делают не спец электродами , а уонямии, а чтоб клиент побыстрее обратно приехал и денег привёз. А Сварщику надо знать пословицу - Чтобы не было пи.... - работай по чертежу !! и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха...А вы откуда ? Где обучались ? Сварщик то может и знает, а вот выгодно ли это большим начальникам???

100% знаю места где специально наплавку делают не спец электродами , а уонямии, а чтоб клиент побыстрее обратно приехал и денег привёз. А Сварщику надо знать пословицу - Чтобы небыло пи.... - работай по чертежу !! и всё.

Я ни где, кроме семинаров сварке не обучался, а горелку в руках ни разу не держал. А большим начальникам (типа прораб) надо как то тогда попроще объяснить, что он не прав. А на счёт чертежей с Вами абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наплавки существуют спец. разработанные электроды, и Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.

Для тех, кто в танке и не обучен русскому языку объясняю еще раз : 1)наплавочные электроды пробовали до меня и отказались от них; на данный момент склад забит уони, никто мне не будет покупать наплавочные, пока я не сожгу уони; Дмитрий, Вы точно в России живете ?

2) особенность данных траков такова, что новые ходят 4-5 лет, потом их наплавляют + 1,5 лет работы, потом как правило их либо ломает, либо уши вытягиваются, так что смысла в высококачественной наплавке наверное нет; два раза как правило не наплавляют

Вообще, меня интересует ускорение процесса наплавки, а не марки электродов, которые я могу найти в справочнике; например, применение полуавтомата, на старой работе делали наплавки ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Вы хотите изменить, если у Вас склад забит уони и выдавать варить Вам вам будут уони. У вас остаётся что бы что то изменить взорвать склад с ненавистным уони-)

Вот про наплавку всеми способами:

http://www.shtorm-it...position/n4.php

А вот и проволока, но это кажись для автомата судя по диаметру и намотке.

ПРОВОЛОКА

СПЛОШНОГО СЕЧЕНИЯ

НАПЛАВОЧНАЯ Нп-ЗОХГСА

ГОСТ 2246-70

Область применения:

Для восстановления обжимных прокатных валков, крановых колес, деталей машин,

работающих с динамическими нагрузками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня интересует ускорение процесса наплавки, а не марки электродов, которые я могу найти в справочнике; например, применение полуавтомата, на старой работе делали наплавки ими

Ускорение процесса даст применение кантователя ,ну токарного станка хотя бы (габариты и геометрию укажите) ну и полуавтомат конечно ускорит сильно, А насчёт пучков электродов - можно и так, держак надо по-серьёзднее, а то обычный 250а перегреваеться моментом.

Всякие стягивания связки у меня так и не получились, расползаются в разные стороны, делал проще - прихватывал кончики электродов в рядок по 3 штуки и всё. Но у меня редкая разовая наплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то пришлось наплавлять каток от рельсового крана теми же уоньками и так же как и вас поставили перед фактом.

Один каток я с напарником еле осилил,а остальные (благодаря нашим убеждениям и доказательствам) наплавляли проволокой СВ.08Г2С.

Убедить начальство смогли только с помощью эксперимента: 1) наплавили болванку УОНИ и Г2С,и дали (старому и авторитетному) токарю на испытание.2) нарыли справочник по составу металлов.3) доказали (также опытным путем что полуавтоматом наплавлять в разы быстрее и чище.4) пришлось разжёвывать чуть ли не на пальцах что килограм м наплавленного металла полуавтоматом намного дешевле обходится, чем тот же килограмм, сделанный электродом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! В этом году конкретно занимался наплавкой шнеков на кирпичном заводе. На прессе стоят шнеки Ф500 мм. Так вот, эти шнеки за пару недель круглосуточной работы стачивало глиной с 500 до Ф430-450мм. Пока стачивало первый комплект, я делал второй. Делал так - наплавлял требуемую толщину шнека, а потом приваривал точками, через 3 - 4 см. арматуру класса А-III и обваривал как надо, т.е. доводил до требуемого сечения. Затем брал горелку, разогревал шнек и наплавлял сталенитом (электроды Т-590) примерно не более 5 мм по всей поверхности истирания. Затем плавно остужал шнек применяя подогрев горелкой.

1. Подогрев нужен для того, чтобы, как Вы говорили, не "отваливалось кусками" :crazy: Это же азбука!

2. Арматуру лучше всего брать класса А-III. Она наиболее распространенная, прочная и углеродистая, значит более близкая по требуемым свойствам.

Вот все что я могу посоветовать по ускорению процесса наплавки. Это конечно если хоть чуть-чуть соблюдать технологию, чтобы держалось хорошо и долго, а если просто так наплавлять.... бери и наплавляй! :crazy:

Кстати, после того, как шнеки чуть привел в порядок, они стали ходить по 3-4 недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот все что я могу посоветовать по ускорению процесса наплавки. Это конечно если хоть чуть-чуть соблюдать технологию,

Кстати, после того, как шнеки чуть привел в порядок, они стали ходить по 3-4 недели!

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

Вы хоть напишите как у Вас получилось, и, если можно, с фото! Не огорчит и фото с телефона :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А разве сталенит после наплавки нуждается в закалке??? Это раз.

У нас там просто нет условий для закалки, это два.

Три, это то, что когда я там работал начался и успешно закончился кап. ремонт всего завода. Просто некогда было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая на севере,в полевых условиях часто приходилось наплавлять траки и звёздочки тяжёлой, гусеничной техники.Лучше конечно пользоваться полуавтоматом(наименьшее тепловложение,отсюда меньше сколов- сломов ) Но пользовались в основном УОНЯМИ четвёркой,пятёркой.Если нужна большая высота а соответственно и быстрота,то вкладывали арматуру(скажу честно не самый лучший вариант,при больших нагрузках,сломы)Лучше тогда пускать арматуру в присадку.Ещё пускали в присадку жилки троса,между прочим этот вариант себя очень хорошо зарекомендовал.А электроды типа Т-590 наплавляют поверх и желательно не более двух слоев,они работают на трение и бояться ударов(крошаться,скалываються).Ну вот как-то так.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть напишите как у Вас получилось, и, если можно, с фото! Не огорчит и фото с телефона :crazy:

Все получается, хотя конечно долго наплавлять приходится (на третьей фотке новый трак)

post-7851-0-08512600-1351410444_thumb.jpgpost-7851-0-95886100-1351410542_thumb.jpg

post-7851-0-39919300-1351410394_thumb.jpgpost-7851-0-24107700-1351410643_thumb.jpg

такая гора была, теперь уже меньше вдвое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно пользоваться полуавтоматом(наименьшее тепловложение,отсюда меньше сколов- сломов ) Но пользовались в основном УОНЯМИ четвёркой,пятёркой.Если нужна большая высота а соответственно и быстрота,то вкладывали арматуру(скажу честно не самый лучший вариант,при больших нагрузках,сломы)Лучше тогда пускать арматуру в присадку.Ещё пускали в присадку жилки троса,между прочим этот вариант себя очень хорошо зарекомендовал.

Я бы с удовольствием, но п/а нет в наличии, уже говорил на эту тему, обещали подумать, а думать можно долго))

Я арматуру не вкладываю, кладу валики внахлест как в книжке прочитал; подогрев не использую, тк , во-первых, будет слишком долго, во-вторых, у нас не завод,а ремзона, газа мало и он требуется для более насущных нужд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь подогрев не особо нужен,потому-что в процессе наплавки трак так нагреваеться,что бывает его даже выгибает(это если на улице холодно).Соблюдение технологии здесь конечно нет,да от вас никто и не требует этого.Поэтому Уони и впуть,попробуйте присадку пойдёт веселей,удачи.кг 15 за смену сжигаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но п/а нет в наличии,

Хоть и не плохая на полуавтоматах проволока 08 г2с в последнее время применяется, но как то берёт сомнение. Привычка больше доверять уоням, что по-сложнее - сразу перехожу на более привычное рдс . Вот наверное поэтому нас не возьмут (и не берут ) в новые, продвинутые организации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Хоть и не плохая на полу автоматах проволока 02 гс в последнее время применяется . но как то берёт сомнение . привычка больше доверять уоням . что посложнее сразу перехожу на более привычное рдс . вот наверное поэтому нас нас не возьмут (и не берут ) . в новые . продвинутые организации .

Да ладно уж так,хороший ручник даст фору опытному п/а,просто кому какие требования,какие условия работы,не везде поработаешь п/а,я тоже больше склонен к РДС.более для меня привычно и как мне кажеться надёжней(но это бывает обманчиво)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, УОНИ рулят везде! Это факт! Щас устроился в ИркутскАвтоДор, варю там все, начиная от сантехники до тракторов и буровых. УОНИ выручают конкретно, хвала Богу, начальство не жмотится и купило ЗапСибГазПром-вские 13-55. Горят и главное повторно зажигаются отлично! Крутите начальство на эти электроды - самый нормальный бюджетный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, УОНИ рулят везде! Это факт! Щас устроился в ИркутскАвтоДор, варю там все, начиная от сантехники до тракторов и буровых. УОНИ выручают конкретно, хвала Богу, начальство не жмотится и купило ЗапСибГазПром-вские 13-55. Горят и главное повторно зажигаются отлично! Крутите начальство на эти электроды - самый нормальный бюджетный вариант.

Я семь лет катался в Бодайбо,так там кроме УОНИ и нержавейки практически ни чем не пользуються,ну ещё Т-590
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, Во-во! Последнее время только ими и работаю. Мурзилкой редко, разве что гнилую листовуху тонкую, потому как жаль силы и время... и электроды! :crazy:

Т-590 работал в начале года на кирпичном заводе в основном. Там ими делал конечную наплавку шнеков. Сначала наплавлял с арматурой "тело" шнека диаметром 500 мм, а потом проходил на один раз Т-590.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, Во-во! Последнее время только ими и работаю. Мурзилкой редко, разве что гнилую листовуху тонкую, потому как жаль силы и время... и электроды! :crazy:

Т-590 работал в начале года на кирпичном заводе в основном. Там ими делал конечную наплавку шнеков. Сначала наплавлял с арматурой "тело" шнека диаметром 500 мм, а потом проходил на один раз Т-590.

Раньше кроме УОНИ и не было ничего ,да и не знал про другие,сейчас всё чаще пользуюсь ESAB-ми ОК-ми,отличные электроды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...