Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубопроводы в сантехнике: материалы, технологии, мнения, обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#181 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Июль 2017 18:14

SergDemin, у нас из куска трубы сделан , подставляешь его и маркером обводишь.


  • 0




#182 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 647
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 18:18

крышняк, лучше сделать такой шаблон, чтобы сразу плазморезом  резать. На нужное количество отверстий в одной трубе. Много однотипных деталей нарезать надо, есть смысл с шаблоном повозится. Если, конечно, плазморез есть.  Да и концы 76 подрезать придётся.


Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Июль 2017 18:20

  • 0

#183 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Июль 2017 19:31

крышняк, лучше сделать такой шаблон, чтобы сразу плазморезом резать. На нужное количество отверстий в одной трубе. Много однотипных деталей нарезать надо, есть смысл с шаблоном повозится. Если, конечно, плазморез есть. Да и концы 76 подрезать придётся.

У нас на куске 76 седло сделано . Как вы предлагаете не удобно будет.
  • 0

#184 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 647
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 20:06

крышняк, может и так. Если резчик опытный, он по маркеру всё очень аккуратно вырежет. А если первый раз в первый класс, то лучше по жёсткому шаблону резаком водить. Где то даже подобное фото  на форуме было .


  • 0

#185 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Июль 2017 20:16

крышняк, может и так. Если резчик опытный, он по маркеру всё очень аккуратно вырежет. А если первый раз в первый класс, то лучше по жёсткому шаблону резаком водить. Где то даже подобное фото на форуме было .

У нас делают так , сначала вырежут а потом с помощью куска трубы и кувалдочки пробивают каждое отверстие чтобы отбить шлак после плазмы
  • 0

#186 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 647
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 20:21

крышняк, дельная подсказка. 


  • 0

#187 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 26 Июль 2017 20:47

Предстоит стыковка труб  под 90*  76 и 108,  экран для котла, угольного,

225 труб 76х, с 30ю -108,

чем лучше в 108 вырезать отверстие под 76, коронка- подойдет?

просверлить-вырезать 450 отверстий  на 76

ИМХО купить плазморез и сварганив шаблон вырезать , в расчёте на одно отверстие на такое количество выйдет очень недорого .


  • 0

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#188 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Июль 2017 21:16

крышняк, дельная подсказка.

Это еще осталось с того времени когда еще резаком резали . Только после резака трубу выгибает .
  • 0

#189 Nik96

Nik96
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 15 Август 2017 12:03

купил плазму, вырезаем,  трубу не гнет,

 

труба ст10-20, чем лучше варить,  регистры будут стоять в котле. котел работает на угле, мощность примерно 700-1000 кВт


Сообщение отредактировал Nik96: 15 Август 2017 12:04

  • 0

#190 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Слободской

Отправлено 15 Август 2017 12:52

купил плазму, вырезаем, трубу не гнет,

труба ст10-20, чем лучше варить, регистры будут стоять в котле. котел работает на угле, мощность примерно 700-1000 кВт

По правильному уони 13/55 и им подобные , а если нет то ок 46 можно .
  • 1

#191 Nik96

Nik96
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 15 Август 2017 13:07

начали они варить, как то долго- с отрывом варит сварщик,

ОК-ой, быстрей дела идут,


  • 0

#192 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 544
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Август 2017 18:24

ОК-ой, быстрей дела идут,

Так же и элбэшками и уонями можно нормально без отрыва варить. 

 

Вы на опрессовке замудохаетесь. У меня на пяти атмосферах мокрели абсолютно ровные и гладкие швы сваренные рутил-целлюлозой в нижнем положении. Потом обходил это всё элбэшкой. Так что не создавайте себе геморой -- элбэшка вам выйдет дешевле.


  • 0

#193 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 451
  • Город:самара

Отправлено 16 Август 2017 06:38

начали они варить, как то долго- с отрывом варит сварщик,

ОК-ой, быстрей дела идут,

скорость сварки зависит от хорошей подгонки и подготовки стыков.на уони или лб сварка без отрыва проходит быстрее и валик шва лучше чем с ок-46." а то что ваш сварщик варит с отрывом может у него техника сварки такая либо не может держать короткую дугу чтобы не прожигать тело трубы,может и зазоры в подгонке мешают,завышенный режим тока.."

Прикрепленные изображения

  • Фото0458.jpg
  • Фото0092.jpg

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх