Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки неизвестной марки

ак под воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 21:24

готов к покупке сварочного аппарата для сварки нержавейки и тонкой черняги
 -не знаю конечно ваш бюджет, хороший китаец ТИГ/ММА вполне подойдёт,даже если будет без пульсового режима..
  • 2




#62 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 21:33

Подобную работу делал   в Усинске и на Воркуте, также вваривали бобышки( сталь была низкоуглеродистая, а может и нет, не помню. Но её, бобышку, красили потом.), аппарат был LE-270 SX, функция РАДС в нём присутствует, только поджиг дуги LIFT-contact. И горелка вентильная нужна. 


Сообщение отредактировал welderman: 22 Июнь 2016 21:33

  • 0

#63 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Июнь 2016 22:01

Ramilz72, , смотря какая нежавейка.  Аустенитная  Х18Н10 и ей подобные нормально варятся с низкоуглеродистой сталью всеми видами сварки. Только присадку надо выбирать соответствующую. Обязательно с карбюризатором - титаном или ниобием.  Я Вам рекомендовал электроды с ниобием, Вы выбрали без.  Газосварка Вам не нужна, насчёт универсального аппарата TIG /MMA , не знаю, что посоветовать. Большинство аппаратов под газ имеют довольно низкое НХХ, это накладывает ограничения на выбор электродов.  А большинству электродов из коррозионностойких   сталей нужен НХХ от 70 вольт и выше.  Каков бюджет на два аппарата?


Сообщение отредактировал SergDemin: 22 Июнь 2016 22:05

  • 0

#64 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 22:03

Всем привет!

тех.задание, из двух рубленных полос нержавейки 1000х40х2 мм, необходимо "сварганить" уголок. Заказчику объясняю,  что чудес не бывает! Поведет!

Сваривал точками, вот что вышло! "Турецкая сабля!" Уголок1.jpg

Уголок.jpg

Как можно минимизировать увод металла? может есть у кого такой опыт?

Про купить готовый можно не писать!


  • 0

#65 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 22:09

Как можно минимизировать увод металла? может есть у кого такой опыт?Зажать в УСП, режим минимально возможный, обратно-ступенчатый способ тоже никто не отменял, в общем надо минимизировать тепловложение по максимуму


  • 1

#66 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Июнь 2016 22:14

AKeeper, да по большому счёту - никак.  Пробовал.  


  • 1

#67 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 22:25

Зажать в УСП, режим минимально возможный, обратно-ступенчатый способ тоже никто не отменял, в общем надо минимизировать тепловложение по максимуму

Я вообще точки ставил! какой обратно-ступенчатый....?

По сути ничего не меняется, ставя точки внутри или снаружи... я пробовал и так и так... 

Ситуация меняется только если разбежка большая между точками... 

Как можно минимизировать тепловложение? может каким нибудь супе-пупер импульсом!? Как на аппарате "selco" скорее всего!

Короче сам спросил, сам ответил..)))


  • 0

#68 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 22 Июнь 2016 22:35

Как можно минимизировать тепловложение?
Теплоотводящей подложкой - на алюминиевом профиле, например, приструбцинить.
  • 3

#69 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 22:37

Побороться можно, но результат непредсказуем. Изделие несерийное-? Индпошив, так сказать, тогда о наработке технологии говорить не приходится..и те не менее-изделие по Вашему рисунку изгибает в плоскости пера-надо зажать его в этой плоскости , поставили реденько точки от центра к краям и дали остыть... потом ещё раз и так до победного.пластины медные/алюминиевые, желательно потолще, можно в качестве радиаторов прикрепить к изделию, вариантов теплоотвода много, только обычно нет времени, денег, нужных материалов и т.д.


Сообщение отредактировал welderman: 22 Июнь 2016 23:13

  • 1

#70 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 22:45

Так я изначально две пластины зажимал струбцинами на сотом уголке, какой-никакой но отвод тепла вроде есть. Остывает, снимаю струбцины, а "ОН" бац! и турецкая сабля! )))


  • 0

#71 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 22 Июнь 2016 22:52

AKeeper, одну полку на другую надвигали?

типа так

фигня.jpg


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 22 Июнь 2016 22:55

  • 0

#72 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 22:55

а "ОН" бац! и турецкая сабля! )))
- проковку применяли? 
  • 0

#73 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Июнь 2016 23:08

Как можно минимизировать тепловложение? может каким нибудь супе-пупер импульсом!? Как на аппарате "selco" скорее всего!

А что Selco, у нас все впорядке :P . Теплотвод это первое и самое главное и здесь стальной уголок даже пусть он будет 100 не поможет . Ищите толстостенный Д16 , почему дюраль да потому что он упругий и не даст себя "прогнуть" нержи.  Второе хорошая газовая защита и быстрота ведения горелки .

Третье подборка токов и импульса . 

Технология , зажимаете на уголке как можно лучше полосы нержи так чтобы торцы полос заходили  одна на другую ровно на половину толщины своей каждая (это надо сделать очень хорошо и ровно ) далее прихватки , остывание и собственно сварка с одного конца к другому (не каких шахмат) и желательно без отрыва и снова остывание и часок другой пусть полежит на уголке в неволе. Ну и после всех этих операций "турецкой сабли" не должно получиться. 

http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102187

http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102300


Сообщение отредактировал selco: 22 Июнь 2016 23:16

  • 4

#74 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 23:13

AKeeper, одну полку на другую надвигали?

типа так

attachicon.gifфигня.jpg

именно так и делал!

но увы подложки нет и не будет... и кроме уголка ничего..


  • 0

#75 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 23:17

selco, поди ж настройся на импульс на китай-сундуке.... эх! крутишь ручки по наитию...  


  • 1

#76 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Июнь 2016 23:19

но увы подложки нет и не будет... и кроме уголка ничего..

Профиль квадратный или прямоугольный купите или заказчик пусть купит (он не так и дорог) и можно АМГ  он (профиль) по любому жестче уголка. 


  • 0

#77 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 22 Июнь 2016 23:22

именно так и делал!
Больше так делать не надо. 
  • 0

#78 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 23:29

Больше так делать не надо. 

Странно! а как надо?


  • 0

#79 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 22 Июнь 2016 23:34

AKeeper, симметрично. Чтобы если уж гнуло, то по обеим плоскостям )) Selco выше рассказал, как нужно.


  • 0

#80 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Июнь 2016 23:39

AKeeper, симметрично. Чтобы если уж гнуло, то по обеим плоскостям )) Selco выше рассказал, как нужно.

так оно и выгнуло по обеим , рисунок малость не доработан...)))


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх