Перейти к содержанию

Как правильно заменить днище авто?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Я наверное сейчас поделюсь способом который не все сразу воспримут адекватно, потом подумают и скажут-молодец. Варить дно вопрос о двух концах, то есть два варианта, на продажу (клиенту который потом это будет продавать) и для себя. Первый я отбрасываю сразу, ибо такие работы стараются выполнить сплошняком (шов), потом его еще и зачистить, а сверху обильно насе....намазать мастикой. Зря. Три-четыре года и тю-тю. Варить труху 0,8 и надеяться, что она не лопнет рядом наивно.

  

 Переходим к моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен. При этом добавлю, что таким способом можно чинить не только большие, не нагруженные лопухи (ванночки), но и силовые элементы траверс коробок, раздаток и прочих несущих элементов кузова (с рамными авто такой способ не канает)

 

 Итак. Нам понадобится ММА, можно МИГ, мастика, металл 0,8-1,0,..и...барабанная дробь! Саморезы! :)

 

 Технология такая, труху не трогаем, а на совесть снизу зачищаем лепестковым кругом, вырезаем металл с нахлестом в 2-6 см, отбортовка (которая нахлестом будет накрывать старый металл, мажтся мастикой, не сильно обильно, остальное не мажем), накладываем )снизу) и по контуру с интервалом 1,5-2см шьем саморезами прямо в салон, при этом мастика которую мы намазали, должна быть между старым и новым металлом в зоне в которой идут саморезы. Далее волшебство :) Залазим с в салон, берем держак, и жарим прямо в кончики саморезов, при этом не пытайте варить металл, просто осаживайте саморезы заподлицо с уровнем пола. Мастика которую вы намазали вначале, спекается между слоями металла, и тем самым гидроизолирует.  Все, потом мастикой мажем снизу и в салоне. Получается полноценная точечная сварка, при этом вы не греете металл, и не прожигаете труху. 

 

  Экономит нервы и деньги. 

 

Если не понятно, могу нарисовать. Из крайних работ подобным планом (только пластинами, уложенными перехлестом) вылечил постоянно рвущуюся опору траверсы кпп Нивасика.

 

Хотя как не гидроизолируй, а свыня грязь везде найдет :) IMG_0048.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, За технологию плюс поставил. Но есть сомнения в саморезах , они хрупкие и шляпки могут по отлетать. У меня ручка на калитке была саморезами прикручена и только год выдержали а потом по одному начали из строя выходить, заменил их на Ал клепки вытяжные и вот уже три года стоят и держат.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Так и знал что кто нибудь решит каленые саморезы пихать :) Саморез нужен тот который блестючий, с сверлом на конце, они крепкие, и не такие закаленые. Говорю, коробка теперь не отрывается. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом не пытайте варить металл, просто осаживайте саморезы заподлицо с уровнем пола.

Хороший способ. Главное потом вместе с этим полом заподлицо с уровнем асфальта не оказаться...

 

Я наверное сейчас поделюсь способом который не все сразу воспримут адекватно, потом подумают и скажут-молодец

Молодец. Эльдар, ничего против твоего ноу-хау не имею, но сварка мне лично кажется надежнее))) Саморезы конечно быстрее, но тараписа не нада, как говорил товарищ Саахов...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Так и знал что кто нибудь решит каленые саморезы пихать :) Саморез нужен тот который блестючий, с сверлом на конце, они крепкие, и не такие закаленые. Говорю, коробка теперь не отрывается. 

Они тоже коленные и шляпки отрывает на гофролисте у них будь здоров, самые крепкие это кровельные под головку 8 или 10, тоже со сверлом.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший способ. Главное потом вместе с этим полом заподлицо с уровнем асфальта не оказаться...

 

 

Молодец. Эльдар, ничего против твоего ноу-хау не имею, но сварка мне лично кажется надежнее))) Саморезы конечно быстрее, но тараписа не нада, как говорил товарищ Саахов...

Минимальный разрушающий момент (на срез) 4,5 Нм, сейчас жду ответ от роскрепежа каковы показатели на разрыв с тестом на косую шайбу. Теперь вы мне скажите, каков тест на разрыв точки от сварки? Кои по моему опыту порой сами отстреливаю когда крыло отрубаю, потому что на заводе что-то пошло не так и не проварило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, Эльдар, вопрос такой - вот например у тебя есть машина и нет возможности ее как то ремонтировать и нужда обратиться в сервис по ремонту кузова, какой способ избрать лучше, удалить все гнилое и заварить ПА сплошным швом или оставляя где то ржавые куски, что бы за них зацепиться саморезами прикрутить латки, тем более что второй способ окажется дороже из-за затраченого времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Крутить в ржавую труху я не советовал, варить сплошняком не советую, и второй способ намного быстрее и качественнее варки сплошняком. Убеждать сложно, но знаю одно-практика критерий истины. Теперь еще одну пару переменных добавьте в уравнение. Отсутствие толкового работника автосервиса, отсутствие у него настроения или плохое оборудование.  То есть человеческий фактор, а в моем уравнении он, фактор этот -исключается. Единственное плюсом будет если человек видит какую форму нужно придать латке и где металл, а где труха. Там вся ответственность возлагается на саморез. Залезть в салон и оплавить кончик самореза до состояния капли смогу и я, дилетант.

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, Я вам верю, просто по мне это что то мало связанное с нормальным ремонтом авто, все способы хороши, но я например лучше бы не делал так - саморезами, а точки я еще не видел что бы сами отваливались, обычно вырывает с куском металла. Да и зубилом я их не рубаю, исключительно высверливание, потом после такого варварства кромку править под новую деталь...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли от ответа на вопрос...

 

Отсутствие толкового работника
 я же говорю о толковых с хорошим оборудованием а не тяп ляп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, известная технология. только вместо железа, меня картон на эпоксидку лепить учили.

А я тряпки с гудроном отдирал:-) В общем,технология отработана годами и очень много подвидов:-)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vergaser, Вы понимаете, что при обварке самореза, он превращается в клепку, с толщиной тела 4,2 мм, и площадью соприкасающейся с поверхностью в пол кв. см.? При сварке вы не греете металл, что на толщинах 0,8 мм очень критично. Как еще объяснить ту логику которая мною двигала, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тряпки с гудроном отдирал:-) В общем,технология отработана годами и очень много подвидов:-)

Мне раз автомобиль привезли, только на "ринке" купили :) Пороги из монтажной пены, полностью, настолько филигранно выполнено было, что я и сам не сразу понял :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,ооо,сколько разного было,все и не перечесть.Был фургон даже,с виду небольшие трещинки,типа стойки вскрыть,усилители подварить,да помелочи...А по факту оказалось,что на боку лежал,вся бочина счесана и красивенько из шпакли все вывели,минимум примерно в 5 мм,а в основном более сантиметра.Хозяин авто чуть не поседел,когда увидел это,даже жалко стало его.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,когда занимался покраской,то даже с перекупами делали на продажу идеально,как себе.А есть реально отморозки,накидают лопатой шпакли,обычный человек и не поймет при покупке.Да это не только у нас,я из лонжеронов корейских автобусов вытаскивал корейские газеты,свернутые рулончиком,поролон,брусочки.И все это было от души сверху задуто антигравием,фиг придерешься:-)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @МассаТом, Пожалуйста ответь 

Эльдар, вопрос такой - вот например у тебя есть машина и нет возможности ее как то ремонтировать и нужда обратиться в сервис по ремонту кузова, какой способ избрать лучше, удалить все гнилое и заварить ПА сплошным швом или оставляя где то ржавые куски, что бы за них зацепиться саморезами прикрутить латки, тем более что второй способ окажется дороже из-за затраченого времени?

И тут как понимать 

 

 Технология такая, труху не трогаем
 

Профессионализм по умолчанию - хороший! 

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, :) Внимательнее прочтите КАК написано, и не выдирайте из контекста. Сказано, труху не трогаем (экономия времени), но саморезы вкручиваются в живое, а не труху. Как понять где живое? Лепестковым кругом, как только каверны и раковины исчезли, значит там и живо. Может вам нарисовать? Если представить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может вам нарисовать?
нет не надо, я труху представляю хорошо и если ее сошлифововать, то там вариант фольги может оказаться, так делают обычно для клиента, ему не видно и работа выполнена, если делать для себя, вся труха вырезается и то не всегда труха явная, потом еще отодрав мастику еще режешь т.к. все же для себя. Так что я все правильно понял и для меня это не приемлемо. Третий раз задаю вопрос, все же обратите на свою невнимательность

 

 МассаТом, Пожалуйста ответь 
 Эльдар, вопрос такой - вот например у тебя есть машина и нет возможности ее как то ремонтировать и нужда обратиться в сервис по ремонту кузова, какой способ избрать лучше, удалить все гнилое и заварить ПА сплошным швом или оставляя где то ржавые куски, что бы за них зацепиться саморезами прикрутить латки, тем более что второй способ окажется дороже из-за затраченого времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по сути,то действительно,если машина в труху,не представляет культурной ценности,не стоит под мультик,то почему бы и не продлить ей жизнь на пяток лет саморезами,если владельца это устраивает по эффекту и деньгам.В нашем регионе точно это делать не будут,почти все старые машины всю жизнь только в республике и ездили,реагенты не сыпят,тачки не гниют так,как это происходит в соседних регионах.Порой задумываешься,а не взять ли дешевле машину из столицы,да перегнать домой.Но трезвый разум побеждает еврейские корни и продолжаю копить на машину без гнили.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява, то есть прикручивание (ПРИВАРИВАНИЕ) к трухе. Я ни разу в своей жизни не варил в опилки. Строго до края живого резал (что бы то ни было) и варил.  Спустя время понял, долго это и хлопотно, проще лечь под авто, пристрелять латки, вылезти и осадить саморезы. Резать,. подгонять, варить швы, потом все это чухать, чтобы впарить за "не бита не крашена" это не ко мне. Авто кои такие работы на себе прочувствовали, далеко не на дорогах общего пользования ездят. Клиентам нужно "не шашечки, а ехать", посему я делаю так, а не "вылизывание котовых яиц". Как вам еще объяснить? Одно могу добавить, даже если металл не 0,8 а 1мм, то я все равно буду делать так, а не иначе. Если металл 1,5-2 (лонжероны), то вварю мма, и рука не дрогнет. 

 

@kot_obormot, :) Мне, как бы сказать, не нравятся автомобили которые чистые-аккуратные. Нивы, уазики, котлеты всякие, но не жоповозки. Скушно, и утопить жалко, и уронить-поцарапать как-то не приятно. Посему, будь мужиком!! Фсё на саморезы!  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...