Перейти к содержанию

Как правильно заменить днище авто?


Рекомендуемые сообщения

По поводу Мерина нашёл вот такой чудный мануал на сайте любителей Меринов из Казахстана

 

 

Заменить переднюю правую и левую чашки крепления пружин.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Иван Осипович @Сусанин, фото со сварочными работами по мерину и немного по Ниве выложил в галерею сварочных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я как то на хватил себе ваз 2107 без морды так лонжерон по пойму правый торчал и левый слегка прихватили чтоб могла передвигаться :))) вот с этого и начались мои познания сварного мира :) ни че не очконул купил полуавтомат -друзья баллон подарили -в итоге все в акурат сварилось и на этом не остановилось и превратилось в небольшое хобби 

вот несколько фото десятки друга 

http://cs625522.vk.me/v625522869/11b2d/GFivagboSc8.jpg

http://cs625522.vk.me/v625522869/11b23/PHemSGy4Pmo.jpg

http://cs625522.vk.me/v625522869/11b19/lVDZiqrDO4U.jpg

http://cs625522.vk.me/v625522869/11b0f/wIlkaK17_68.jpg

 

http://cs625522.vk.me/v625522869/11b05/e4MCSvD0xLU.jpg

http://cs625522.vk.me/v625522869/11afb/cnWICxkMCFM.jpg

 

пока вырезали части гнили %)

 

как руки дойдут а машина доедет в его бокс и мы все сделаем скину фото ;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдээээ.... Круто.... Сначала днище кромсаем, потом машину гоним в бокс, хорошо если не треснет пополам по дороге и доедете без приключений, а вот геометрия уйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдээээ.... Круто.... Сначала днище кромсаем, потом машину гоним в бокс, хорошо если не треснет пополам по дороге и доедете без приключений, а вот геометрия уйдет

Я имелл в виду моя  машина доедет ;)  его в боксе стоит,там ее и покрамсали + кузов усиливать будем т.к ходовка тюнь и мотор турбо %) -у него кстати вторая машина так что это так на виходных когда делоть нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как если не секрет?

спереди подрамник некоторые элементы сверху 1мм листо и снизу будет во весь кузов что то типо каркаса из алюмишки -чтоб веса небыло и кузов не играл -там распорки всякие и тд я этим не замарачиваюсь карефан все мутит я реальзовываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди подрамник некоторые элементы сверху 1мм листо и снизу будет во весь кузов что то типо каркаса из алюмишки -чтоб веса небыло и кузов не играл -там распорки всякие 

подрамник знаю, желтое железо, ставится на родной крепеж, треугольные рычаги...

распорки знаю

где усиливать 1 мм листом не знаю

хотелось бы узнать, как вы будете крепить вашу раму из алюминия к металлу?

это все к тому , что я в детстве тоже увлекался тюнихом авто, распорки рычаги, но тормознулся когда уперлось в деньги.... читал форумы, общался с такими же идейными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрамник знаю, желтое железо, ставится на родной крепеж, треугольные рычаги...

распорки знаю

где усиливать 1 мм листом не знаю

хотелось бы узнать, как вы будете крепить вашу раму из алюминия к металлу?

это все к тому , что я в детстве тоже увлекался тюнихом авто, распорки рычаги, но тормознулся когда уперлось в деньги.... читал форумы, общался с такими же идейными

крепление болтовое - рычаги уже стоит - у него Golf GTI 6 й так что на десятку хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Есть такая идея усилить днище машины, чтобы она не сложилась при езде. Без крыши. Аля кабриолет :crazy:

Идея есть, навыков нет. Купил полуавтомат Telwin BIMAX 4.165 TURBO, к нему самозащитную проволоку. 

 

Пробовал заварить катализатор, вроде получилось, но по моему ужасно

http://cs623920.vk.me/v623920954/1289a/RhKDSHbiCfA.jpg
http://cs623920.vk.me/v623920954/128a4/Ip8fAQM8qIQ.jpg

 

В общем суть такая, машина mitsubishi lancer 6, сфоткал днище и нарисовал, как думаю приваривать профили квадратные (40х40)

http://upyourpic.org/images/201405/6nc68omj1d.png

 

И есть пару вопросов: днище обязательно надо зачищать?

По опыту катализатора возник вопрос - как варить то, что находится "на верху"? Ведь гравитация там :huh:

Купить баллон газа могу, но заправить в своем городке - хренушки, поэтому пользуюсь самозащитной.

 

А еще: когда варил катализатор понял, что если поставить ток поменьше, то брызгает, но не прожигает. Если сильный ток - не брызгает, но прожигает почти сразу. Как с этим быть? Металл там тонкий.

 

Нужно еще заднюю дверь заварить, а переднюю удлинить за счет куска задней, но это потом.

Изменено пользователем Романнн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум читал, эти темы тоже. Ответы на свои вопросы там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум читал, эти темы тоже. Ответы на свои вопросы там не нашел.

ну это понятно, у каждого свои вопросы, каждый индивидуален, каждому по теме

 

в них надо вопросы задавать по проволоке и как ей пользоваться, в одной из них, наиболее понравившейся

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....И есть пару вопросов: днище обязательно надо зачищать? По опыту катализатора возник вопрос - как варить то, что находится "на верху"? Ведь гравитация там

1-зачищать .

2-старт у вас изначально  неправильный. не изучив азов,вы хотите варить потолочные швы.

купите баллон с кислотой и научитесь  правильно прихватывать и варить на чистом метале- в нижнем положении,потом вертикал и потолок.

и только уже имея хоть какое-то понятие что и как делать, начинайте эксперименты с порошковой проволокой.

 

для начала-тут почитайте http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2987&page=1

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и дошли руки до правой части пола :)) Железа полное "Г" частично подошло то где должно быть %)

кузовщина даже заводская требует подгонки, а у вас видимо дешевое кооперативное

 

Непонятен смысл сплошного шва, да вы вырезали из целого, но сплошная сварка вредна, вы просто отожгли околошовную зону, и она будет подвержена коррозии в первую очередь

Чтобы сделать более менее грамотно, вам нужна неделя, т к точки делаются через примерное расстояние 20см чтобы не ждать, т е пока пройдете периметр делая точки, первые уже остывают, если делать скажем через 3-5 см, будет утягивать если большая длина шва, если шов короткий и надо сплошняком, то с перерывами на остывание и по технологии деления отрезка пополам, две точки, потом между ними, и потом между ними, пока не забьется весь шов

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,Если внимательно присмотритесь то увидите что по всему периметру приварена как раз на точки через 10см точка где то меньше - решения сплошным швом пройтись пришло потом ,т.к в некоторых местах ну от точек толку ноль . по поводу коррозии- шовный герметиком будет залиты все швы со всех сторон.Железо в задней полу на ребре не сошлось с обеих сторон по 2 см ув сумме 4см я честно в шоке был от него. Как будем делать дальше скину фото

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..прошу прощения,что не в тему,нужен совет..подскажите,какие герметики для швов использовать?действительно работающие варианты..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klassifikator,

где именно-внутри салона,днище,подкапотка?

шов какой-точечный,прихватки,сплошной?

 

я так обрабатывал. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2986&page=4&do=findComment&comment=74983

но вариантов-множество,все зависит от бюджета.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оживлю тему, автомобиль Ода, первоначальная беда была - сыро под ковриком, радиатор печки и дыра в водительском коврике, отсюда сырой ковролин-шумка и под шумкой, вскрытие показало

зачистка, латание дыр, покраска, мастика, новая шумовка

 

post-5372-0-84307000-1426876443_thumb.jpg

post-5372-0-55422800-1426876466_thumb.jpg

post-5372-0-65341600-1426876487_thumb.jpg

post-5372-0-06076000-1426876502_thumb.jpg

post-5372-0-60152700-1426876524_thumb.jpg

post-5372-0-42200100-1426876555_thumb.jpg

post-5372-0-22470900-1426876579_thumb.jpg

post-5372-0-73462500-1426876607_thumb.jpg

post-5372-0-33523900-1426876635_thumb.jpg

post-5372-0-83855400-1426876655_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль тот же, ремонт порога, материал тот же, крышка от бочки

какахи сознательно не фоткал...( дабы не позорится

забыл сфотать усилитель, он восстановлен

, пару раз варил без газа, забыл открыть баллон, где то не к чему было вариться, и вырезать не было места, и горелку просунуть, приходилось варить без маски....

 

post-5372-0-77729800-1426964917_thumb.jpg

post-5372-0-44445600-1426964947_thumb.jpg

post-5372-0-33801800-1426964963_thumb.jpg

post-5372-0-90105200-1426964982_thumb.jpg

post-5372-0-78114800-1426965004_thumb.jpg

post-5372-0-37353200-1426965023_thumb.jpg

post-5372-0-66661600-1426965044_thumb.jpg

post-5372-0-47289700-1426965063_thumb.jpg

post-5372-0-33270100-1426965099_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...