Перейти к содержанию

Как правильно заменить днище авто?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,приобрел днище на ваз 2112 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193

может кто-нибудь подсказать как правильно и надежно заменить?Искал толковых сварщиков по области-не нашел. Видя работы некоторых умельцев,становилось просто жутко(насрать и я могу).Буду признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1:в следствии чего необходима замена?(сгнил,деформирован)

Вопрос№2:сам сварной?,есть опыт на полуавтомате?

Вопрос№3:почему только днище?пороги ,усилители,поддонкратники все цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь подсказать как правильно и надежно заменить?Искал толковых сварщиков по области-не нашел. Видя работы некоторых умельцев,становилось просто жутко(насрать и я могу).Буду признателен за советы.

Целиком заменить не сможешь. Если средняя арка живая, то её оставляешь. Днище вырезать и вваривать лучше сперва одну сторону, а потом вторую. Новое днище кроишь как на фото и вставляешь по поочерёдно.

post-3288-0-94393200-1340718497_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам. авто покупалось сестрой и хз кем...была бита как оказалось.продавать жалко.много чего поменял своими руками(дебют).днище гнилое. видимо было без обработки.про пороги и выше сказанное скажу честно,не знаю....даже слов таких не знаю )))поэтому и ищу человека который сделает на совесть. предлогали гнать в сервис замерять и ровнять геометрию(визуально левый зазор на багажнике чуть больше.думаю растяжка и правильно подтянутая крышка исправят ситуацию). В общем за мелкую ржу не берутся,красить предлогают все сразу,со сварочными работами цена становится огого....не смейтесь,но если б у меня были доп 100тыр,которые просят в сервисе ,взяли б не ваз 04 года. сам я варила, без опыта...п/а работаю недавно...и не особо аккуратно....до вашего уровня годы тренировок еще... в общем боюсь я сам.если посмотреть как это делается,может и научился бы.в сварке осваивал то ,что умею , с помощью вашего форума и методом проб и ошибок.на запорожце каком нибудь потренеровался бы,а так не)))внутренний голос орет -не суйся) сорри за много букв)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно время был в поисках(чем подзаработать)и взял 2110 2000 года за смешные деньги :mad:

Впалил в нее кучу бабла и сил,но правда сделал на совесть,и заработал аж целых десять тысяч рублей :sorry:

Вывод сделал один:это не бизнес.

Все это я веду к тому что:не заморачивайся ты с этим кроме жизненного опыта ты ничего не выгадаешь.

Если низ гнилой то там попутно могут вылезти(а скорее всего и вылезут) еще куча проблем такие как: задние и передние стаканы,кронштейн крепления задней телеги,полости под передними крыльями(всегда гниют).Все и не вспомниш.

Продай ее не жалей потраченных сил и средств она этого не стоит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,на сколько я понял по "клепкам" на капоте было дтп,надеюсь небольшое... вот фото днища и порогов(самые проблемные места.водительская сторона) ,простите за качество и не пойми что,ползал с телефоном и фонариком сейчас.как сказали сестре(те кто ковырял днище) мол порогам тоже трындец,постучал по ним отверткой показалось ,что целые(но скорее всего ошибаюсь).соскрябал бахрому отблупившейся краски в самом низу порогов ,дырок нет.надеюсь есть к чему вариться.

post-1287-0-52435600-1340824268_thumb.jpg

post-1287-0-57446500-1340824294_thumb.jpg

post-1287-0-97906000-1340824323_thumb.jpg

post-1287-0-64754600-1340824371_thumb.jpg

post-1287-0-95094900-1340824400_thumb.jpg

post-1287-0-59627500-1340824424_thumb.jpg

post-1287-0-91034300-1340824448_thumb.jpg

post-1287-0-23099000-1340824476_thumb.jpg

post-1287-0-13701500-1340824562_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сразу все проблемные места отчистить от кариеса,полуавтомат не любит грязи.Если нет сквозной корозии и элемент не несущий то просто протравить грунтом и обработать горячей мастикой.Чтоб оценить объем работы нужно все сомнительные места ершиком в дрели зачистить до бела и смотреть.Была двенашка 2002 года 16клапанная 1.5 с лобовым правым дтп.Сделал за месяц,два года отъездил и продал.Сейчас форд транзит пассажир.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,в этом видео увидел странный сварочный аппарат...

http://www.youtube.com/watch?v=Bi8DUAqmYIY&feature=related

,подскажите я правильно понял,это для точечной сварки??? Хотелось бы попробовать изготовить такой на работе на базе постоянки.Что используется в качестве электрода????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,подскажите я правильно понял,это для точечной сварки????

Это споттер, применяется для правки кузовов, односторонней точечной сварки и для приваривания гаек, шпилек...

post-3288-0-60086300-1340986978_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maler вот гнилье, а у вас текущий ремонт.

http://www.smallcar....opic.php?t=6621

С самого начала нужно избавиться от старого антикора по всей площади днища , плохой антикор враг железа .В трещины и вздутия попадает влага и остается там навсегда потому как нет ни какой возможности просохнуть под настилом и ковриком. Обычная пропановая газовоздушная горелка и типа широкой стамески. Не жечь а греть до вязкого состояния.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты главное не стремайся, гараж у тебя есть я так понимаю п/а купишь недорогой и в путь!

а у меня такая ситуация - сам я сварщик неплохой и всё же третий диплом по сварке вот вот получу, опыта на всяких видах работ много, но вот с кузовами работать не приходилось и попал я год назад в дтп на своём бусике, места где бы я мог заняться ремонтом небыло п/а тоже нет ну и опыта тоже нет а со временем уж вообще туго и вот так вот я год отъездил с порваным боком и всё хотел отдать кузовщику матёраму какого найду на растерзание. вот и время подошло стал я мыкаться к одному другому к третьему и все цены говорят не то что раньше год назат были а половину больше 20-30 т. задвигают и тут я понял как мало я прошу за свою работу. железо б/у уже было куплино. ушёл в отпуск напросился к другу в гараж на недельку и аргоном всё сам за 4 дня сделал!!! уж явно себе лучше чем кто то мне бы делал да за такие деньги.

post-5872-0-19984200-1341434581_thumb.jpg

post-5872-0-34530500-1341434617_thumb.jpg

post-5872-0-49363100-1341434650_thumb.jpg

post-5872-0-91679700-1341434731_thumb.jpg

post-5872-0-41522300-1341434770_thumb.jpg

post-5872-0-89377100-1341434815_thumb.jpg

post-5872-0-43779400-1341434876_thumb.jpg

post-5872-0-91581600-1341434925_thumb.jpg

post-5872-0-95297400-1341434960_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам всем.Уйду в отпуск-рискну шаманить сам)))) .Но что-то внутри орет благим матом,чтоб не совался сам ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Очень наглядное пособие по кузовному ремонту автомобилей. Акцент на ремонт в гаражных условиях (теснота, никий профессионализм и т.д.). Выкладываю по причине того, что эту книгу я скачал с трудом. Для блага народа есть смысл её продублировать, чтоб желающие могли скачать без всяких регистраций.

 

И.В. Шкунов. Кузовной ремонт в гараже

 

 

http://rghost.ru/46208526

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна на форуме ветка по авторемонту (касаемо сварки конечно). С подразделами - кузавщина рамная, прицепная; жестянка и её защита; сварка силовых агрегатов (блоки, головки, ходовка, подвеска, колёсные диски и литьё). Инфы много на форуме но она разрознена. Мне вот петли дверные заменить надо на 4ке изза люфта осей, ломаю голову как выстричь из двери.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, полностью поддерживаю.

Работы очень и очень распространённые. Я вот тоже по ряду причин вынужден сейчас организовать себе подавалку проволоки и заняться латанием днища на своём корыте.

Есть смысл ещё разобраться с приспособлениями для авторемонта, которые можно изготовить, используя сварку, например, универсальный кувыркатель.

Сейчас я скачиваю книгу

 

http://avtokniga.sait-5-ballov.ru/wp-content/uploads/Prisposobleniya_dlya_remonta_avtomobilej.jpg

 

Если есть у кого-то желание, то могу её перезаписать на файловый хостинг, чтоб скачивать одним нажатием кнопки.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея с веткой форума,я руками и ногами "за". За книги Вам спасибо. На своем корыте менял только те места ,где была сквозная ржавчина. На пороги так и не решился, а вот днище подлатал вырезав старые кусочки и положив внахлест новые. Еще раз благодарю откликнувшихся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях закажу себе полуавтомат. Потренеруюсь в сварке тонкой листовой стали.

Книга по кузовному ремонту распечатана. Радует то обстоятельство, что у меня уже есть много своего инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, для *точечных* швов- если нет *дырокола*,

 

 

 

http://i.piccy.info/i7/7c6e4da2a9e6ca1f733c28c256fd48e3/4-60-58/20447599/rr.jpg

используй центровочные сверла на 5-6мм. четко и красиво.

 

http://i.piccy.info/i7/c3d7d2edc5318ec9774fd55b6053dc8d/4-60-58/21273832/sverla_centr.jpg

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, понял. Спасибо

В.Н.Гордиенко - Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей.

 

http://s60.radikal.ru/i169/0906/83/465e955ce531.jpg

 

Описание:

В книге рассматриваются общие вопросы ремонта кузовов отечественных автомобилей: диагностирование состояния кузова, повреждения кузова при типовых авариях (на базе автомобиля ВАЗ-2107), оборудование для ремонта, методика восстановления поврежденного кузова, выполнение ремонтных работ по замене отдельных элементов кузова, контроль качества ремонта кузова, окраска и антикоррозийная обработка наружных поверхностей и скрытых полостей кузова.

Книга предназначена для автовладельцев автомобилей и для персонала СТО.

http://rghost.ru/46357470

От себя добавлю, что в книге подробно расписаны элементы кузова, способы их закрепления и снятия. Подробно описана антикоррозионная обработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, фильм на английском без перевода.

http://smotri.com/vi...id=u26104203599 ну так, на всякий случай.

В этот раз на торрентах не смог найти, поэтому залил на видеохостенх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@afftagen, не показывает кино.

 

Я в свою очередь накопал вот такое кино. Понимать особо ничего не надо, достаточно посмотреть технику сварки кузовного металла полуавтоматом. Шов представляет из себя непрерывную череду капель, что придаёт ему непрерывность и герметичность

 

http://www.youtube.com/watch?v=BsDxqb2p5OM

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Самое главное-не варить длинные швы напроход.Уж сколько кузовов было загублено именно при непродуманной последовательности сварки...Я Вам больше скажу.В абсолютном большинстве случаев кузовщину вообще не следует варить сплошняком.На прихватки,электрозаклёпки,с отбортовкой кромок.Стыки очень плотно подгоняются.При необходимости (для предотвращения щелевой коррозии)стыки обрабатываются швозаделочными мастиками.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Дополню .При замене ,Я делал следующее.взял уголок 35х35 прихватил к стойкам,потом вырезали днище .И потихоньку без фанатизма приваривал латки. предварительно зачистил до блеска. Правда всё делалось по выходным,По вечерам гнул и вырезал металл . Из покупок были только пороги и усилители. Машина Азлк-2140.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...