Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный инвертор ИНЭУМ-200Т, ИНЭУМ-200ТHF

Сварочный инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#101 alfernik

alfernik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Январь 2015 17:02

внедрением регулировки наклона ВАХ

Я вот то-же, всеми путями, стараюсь донести введение этой функции до разработчика. С наклоном ВАХ, а это более комфортная, мягкая и более привычная большенству сварщиков дуга, популярность и возможности аппарата только возрастут.






#102 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 23:03

ems_mike, Продублирую вопрос.


Здравствуйте!Как опытный образец?Обычный режим 2Т там реализован?Просто интересно.

Спасибо за предложение поменять мой аппарат на опытный,но у меня сейчас серьёзные проблемы с работой,а именно с помещением.Получается просто негде сваркой заниматься.


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#103 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 19:48

ems_mike, Продублирую вопрос.


Здравствуйте!Как опытный образец?Обычный режим 2Т там реализован?Просто интересно.

После поджига касанием начинается нарастание тока с заданным параметром времени разгона. По нажатию кнопки начинается спад тока.

А вообще, по заказу можем сделать любой алгоритм нажатия кнопки. Например, при 1-ом нажатии будет происходить смена уставки тока, а при 2-ом - спад


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#104 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:35

Обращаюсь к пользователям аппарата ИНЭУМ .Кто нибудь сваривает не поворотные стыки труб?Без отрыва,с отрывом,основными электродами и рутиловыми?Поделитесь настройками.Два дня на работе юзаю.Перепробовал всё что можно.Даже вообще все форсажи и набросы убирал,ставил минимально возможный ток.И пошире шов размазывал.Всё равно без отрыва выедает металл.С отрывом тоже не красиво.Основные электроды мтг-1 гаснут не с того не с сего через пару сантиметров,но их я ещё проверю на другом аппарате.

  До этого варил обычным аппаратом хитачи.Не поворотные швы ,без отрыва, электродами основными мтг-3, получались идеально.И потолок и вертикал и низ.И рутилом тоже сплошным получалось,не так красиво,но получалось.Ни какого намёка на прожигание.У этого аппарата хитачи один большой минус,очень мощный форсаж.Если с отрывом варить сложные места,то очень не удобно.По этому и привёз свой ИНЭУМ,а тут ни чего не выходит.


Сообщение отредактировал kuznezs: 21 Сентябрь 2015 23:36

  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#105 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 21 Сентябрь 2015 23:56

Добрый день!

Попробуйте "поиграть" с настройками ОБРыв. Зависит от диаметра электрода и вашего навыка держать дугу. Я на 3мм ставлю 27-29, а на 4мм ставлю 31-33. А на основных электродах даже иногда эту функцию отключаю. Очень удобная вещь.

Наброс тоже от электродов зависит, скорее всего без него никак. Данными электродами не варил, поэтому конкретно в вашем случае посоветовать не могу.


  • 0

#106 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2015 21:30

Сегодня третий день пытаемся уже вдвоём получить нормальный процесс сварки. Хотя бы такой же, как на других аппаратах. У друга стаж сварщика 25 лет, и он очень хороший сварщик. Перепробовали все режимы сварки, но нормального ничего.Что-то похожее на швы получилось только в отрыв, но всё равно сварочная ванна как шлепок. На других сварочниках сварочная ванна чёткая, аккуратная. Я имею ввиду сварку не поворотных стыков. Фланцы и швеллера я могу варить любым аппаратом. Да и поворотные стыки получаются с диким напряжением. Чуть заглубил электрод, прилип. Чуть оттянул, погас. Подносишь после погасания сразу поближе, горит маленькая искорка, и ждёшь, когда дуга пойдёт. А иначе шва гладкого не выйдет. Если добавить наброс, то прожёг будет. Он итак на минимуме нормально в глубь проплавляет, при вертикалке и потолке прям выедает металл впереди электрода.
Беру аппарат хитачи, те же электроды, такой же стык и спокойно без напряжения накладываю красивый шов. Если чуть заглубил или оттянул электрод, ничего страшного, всё стабильно. В основном, электрод заглубляют.На ИНЭУМе так не получится. А поджиг на ИНЕУМе не лучше и не хуже,чем у других. Другими аппаратами также легко зажигаю дугу. У ИНЭУМА хороший поджиг и при просадке сети, а у других аппаратов поджиг при просадке очень хромает.
Я уверен,что дело не в настройках,у Инеума, изначальная вольтамперная характеристика какая-то не такая. Все эти набросы и горячие старты вторичны, они нужны и с ними всё в порядке. 


Сообщение отредактировал Илария: 24 Сентябрь 2015 22:07

  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#107 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Сентябрь 2015 21:35

kuznezs,не пробовали форсаж накрутить и сильнее ток убавить?
  • 0

#108 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:15

Mictlayotl,Пробовал,он так и шпарит на форсаже.А если порог уменьшить,то электрод залипнет или гаснет(не зажигается толком) 


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#109 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:54

kuznezs,порог попробуйте на 15 вольт а наброс 50 %
  • 0

#110 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:56

А у Вас этот аппарат давно?
У меня порог 12 и я его никогда не кручу! Он же для сброса тока при залипшем электроде...

 

сюда сходите с Вашей бедой! http://www.mastercit...em-200t/?page=1


  • 0

#111 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 14:35

kuznezs, если к ИНЭМу ПДУ подключить и регулировку через 1А сделать, то можно и трубы неплохо варить, а так на трубах не особо понравилось. На металлоконструкциях, да прекрасно! Не уходит в перегрев после каждого электрода как мой Форсаж и проплавляет основной металл глубоко. Но опять нюанс, когда трансом, например, варишь, то ванна большой лужей растекается и шов получается гладким не зависимо от колебаний руки и зазоры легко заплавляются, а ИНЭМом дуга очень концентрированно горит, если ниткой вести, то очень узко получается, а на широком шве колебания руки заметно сказываются на рисунке чешуи, а задержка в центре зазора к прожогу, поэтому зазоры только на очень малом токе получается заливать.


  • 3

#112 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Луза

Отправлено 23 Сентябрь 2015 19:21

kuznezs,А может Михаилу Александровичу аппарат на проверку свозить, может просто косяк какой нибудь? Тем более Вы москвич ?  


  • 0

#113 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2015 20:21

Helper,Всё правильно,узкий и глубокий проплав.И высокий шов.По этому прожигает.

Про перегрев.Полтора часа почти без остановки фланцы на 140-150 амперах варил,не перегревается. 


  • 2

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#114 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2015 08:31


 

.А если порог уменьшить,то электрод залипнет или гаснет(не зажигается толком

 

Если уменьшить порог, то наброс тока(он же форсаж) будет происходить при более низком напряжении(более короткой дуге) и будет,

с одной стороны более эффективно  способствовать предотвращению прилипанию электрода, а , с другой стороны, увеличивает опасность прожога.

Вы в какую сторону крутите ручку? 

 

может просто косяк какой нибудь?

 

Судя по тексту, точно косяк. Только, как мне кажется, не в аппарате.

 

У меня порог 12 и я его никогда не кручу! Он же для сброса тока при залипшем электроде...

 

 

Это наверно опечатка. Форсаж не для сброса, а как раз, для наброса тока для предотвращения залипания электрода.

 

регулировку через 1А сделать

Есть такой вариант прошивки.

 

 то можно и трубы неплохо варить, а так на трубах не особо понравилось

 

 

Попробуйте режим для целлюлозного электрода.

Этот режим мы настраивали в АЦГХ путем сравнения сварки на трубе среднего диаметра(10-15см) с Fronius Transpocket-1500. Подбирали параметры до тех пор, пока их сварщик не сказал, что не видит разницы.

И еще подобрали вариант на импульсном режиме. Тоже ему понравилось.

Правда, все это на целлюлозном электроде. Но, может и для основного подойдет с небольшой коррекцией.


Сообщение отредактировал ems_mike: 25 Сентябрь 2015 08:33

  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#115 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2015 09:39

ems_mike,Сварку без отрыва корневого шва не поворотной трубы ведут максимально короткой дугой,окунанием электрода в сварочную ванну,почти упираясь электродом. Сварка происходит на грани проплавления и ни какой наброс в этот момент  не может быть.На Вашем аппарате окунать электрод не получится ,он гаснет раньше времени,в отличии от других аппаратов с которыми я работал.Это раз.

У Вашего аппарата узкий и глубокий проплав,что заметили многие.Из за ВАХ это или нет я не знаю.Это Вам лучше знать.Но грань пройдена в сторону проплавления.Это два.

  

 

Если уменьшить порог, то наброс тока(он же форсаж) будет происходить при более низком напряжении(более короткой дуге) и будет, с одной стороны более эффективно  способствовать предотвращению прилипанию электрода, а , с другой стороны, увеличивает опасность прожога.  

  КАК срабатывание наброса при более короткой дуге и низком напряжении может более эффективно  способствовать предотвращению прилипанию ???

    Покажите возможности ИНЭУМа и Продемонстрируйте пожалуйста процесс без отрывной сварки корня шва не поворотного стыка трубы 57мм-108мм толщиной 3-3,5мм.Потолок,вертикал,низ,горизонт.Электродами с основным покрытием:уони,эсаб или эсаб сычёвские мтг-1,мтг-3.

 

 

 

Судя по тексту, точно косяк. Только, как мне кажется, не в аппарате.

 И что это было?

Вам сварщики похвалили плюсы и вполне чётко сформулировали недостатки ИНЭУМа. Отнеслись с пониманием к тому,что достаточно сложно создать такой аппарат в Российской действительности.В место того чтобы прислушаться,Вы позволяете себе такие высказывания.

Меня тоже смущают некоторые противоречия,относящиеся к Вашему профессионализму,НО я это не озвучиваю,так как  это не вежливо,не этично и не продуктивно.

  Я продал в прошлую пятницу хороший сварочник за пол цены,положившись на ИНЭУМ.Я запорол две насосные группы,с помощью ИНЭУМа.Хотелось бы тоже немного понимания.Спасибо.

     


Сообщение отредактировал kuznezs: 25 Сентябрь 2015 12:55

  • 3

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#116 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Сентябрь 2015 18:58

Это наверно опечатка. Форсаж не для сброса, а как раз, для наброса тока для предотвращения залипания электрода.

С моей стороны речь шла не о Форсаже, а ПОРоге, который у меня стоит 12. Четвёртая позиция при настройке аппарата в ММА.
  • 1

#117 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2015 20:13

AKeeper,Форсаж ARC FORCE и наброс это одно и то же.Порог,это порог срабатывания этого наброса.Чем меньше порог,тем при более короткой дуге сработает заданный наброс.

 А вот ANTISTICK- Антиприлипание отключение тока при замыкании электрода(если можно так выразиться) ни как не регулируется.А не плохо было бы,наверное.Зачем антиприлипание вообще нужно,не понятно.Был у меня аппарат с не работающим антистикингом.Просто ювелирные швы получались ок-46 электродами на очень малых токах..


Сообщение отредактировал kuznezs: 25 Сентябрь 2015 20:39

  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#118 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2015 16:20

Мы говорим на разных языках. Я абсолютно ничего не понимаю в физической природе сварки, а Вы, по всей вероятности, слабо разбираетесь в электротехнических и программных аспектах работы аппарата. Я ни на минуту не сомневаюсь в Вашей профпригодности как сварщика. Для этого у меня нет оснований, да и Ваши посты свидетельствуют, скорее об обратном. А вот в части электрических настроек аппарата у Вас (подчеркиваю, только по моему мнению), действительно, косяк, не косяк, а определенная сумятица, в голове есть. Например :

 

... Сварка происходит на грани проплавления и ни какой наброс в этот момент  не может быть..

 

 

Чем меньше порог,тем при более короткой дуге сработает заданный наброс.

 

Если наброса в этот момент "не может быть", то как же он срабатывает на короткой дуге? Или таинственная "грань проплавления" возникает не на короткой, а на длинной дуге?

И таких противоречий я в Ваших последних постах немало.

.

 

Меня тоже смущают некоторые противоречия,относящиеся к Вашему профессионализму,НО я это не озвучиваю,так как  это не вежливо,не этично и не продуктивно

 

Очень зря. Конструктивная критика всегда продуктивна. Непродуктивно намекать на непрофессионализм и не озвучивать.

 

В место того чтобы прислушаться

 

Неправда. Я всегда прислушиваюсь к критике. Когда я ее понимаю. И если возможно, мы вносим соответствующие изменения в аппарат .

 

У Вашего аппарата узкий и глубокий проплав, что заметили многие.

 

А разве это плохо?. Объясните, почему. Чешуйчатость? Хелпер считает, что это плохо. Ну, наверно.  Для такого профессионала, как он. Но, для любительских и полупрофессиональных работ гораздо более  важен узкий и глубокий провар, чего, я почти на 100% уверен, не дает ни один из аппаратов в этой ценовой нише.

 

Из за ВАХ это или нет я не знаю.Это Вам лучше знать. Но грань пройдена в сторону проплавления

 

Что такое "грань проплавления" я не знаю. Вот если речь, речь идет грани между прилипании и прожогом, то  попробую ответить.

Да, из-за ВАХ . Проплавление зависит от тепловой мощности, а она, в свою очередь, от электрической. У нас штыковая ВАХ, ток на рабочем участке постоянный и мощность зависит только от напряжения, т.е. от дугового промежутка. Если слишком близко приблизить электрод, мощность падает

и он может прилипнуть. Любителям здесь приходит на помощь форсаж. Для профи с твердой рукой в 90% случаев форсаж вообще не нужен. Не было раньше этой функции и ничего у них не прилипало. В редких случаях, при выполнении очень сложных работ, и им форсаж может помочь. Но, это уже тонкая настройка и требуется четкое понимание, как работает эта функция. Иначе будет прилипание(при недостаточном форсаже) или прожог(при избыточном). И эту тонкую грань надо поймать.

 

.   Я продал в прошлую пятницу хороший сварочник за пол цены,положившись на ИНЭУМ.      

 

 

Эту беду можно поправить. У Вас есть возможность компенсировать свои финансовые потери. По нашим правилам, пользователь в любой момент  может сдать аппарат обратно(если он исправен) по той цене, по которой он покупал(минус 1,0  т.р.  - усредненная стоимость на приведение аппарата к продажному виду).

Только  вот, что непонятно:

 

На Вашем аппарате окунать электрод не получится ,он гаснет раньше времени,в отличии от других аппаратов с которыми я работал

 

Так зачем же Вы продали "хороший" сварочник? Где логика?

А логика заключается в том, что целый год, даже всего еще неделю назад, Вас аппарат устраивал, но:

 

запорол две насосные группы,с помощью ИНЭУМа

 

и сгоряча вывалил на ни в чем повинный аппарат кучу неконструктивной критики.

Вы не вслепую покупали аппарат. В отличие от большинства покупателей, у Вас была возможность перед покупкой тщательно его протестировать.

и сравнить с "другими аппаратами, с которыми Вы работали".

 

Съездил в EMS.Протестировали мои два джасика:сварог 200ас/дс и сварог мма на 200ампер.У сундука ас/дс не работает антистиг.В мма аппарате 180 ампер,вместо 200 заявленных.В графиках я особо ни чего не понимаю. Дальше начали пробовать ИНЭУМ.В начале на тех же токах,что и мои аппараты.Дуга мягче,поджиг легче.Углом вперёд было разбрызгивание и при уменьшении форсажа ,разбрызгивание прекратилось.... Тонкий металл(гдето 1мм) варил электродами 2мм.В отличии от моих сварогов,которые через пару см прожигали дыру,ИНЭУМ нормально варил....  Вертикал поварил тройкой с отрывом и без.Мне понравилось...  Ну и алюминий.Сначала варили на алюминиевом компьютерном радиаторе,только большом.Швы высокие.Тепло всё уходит.Нашли профильную алюмяшку толщиной в 1мм.Первые 2 раза прожёг.Поигравшись с настройками импульсов,удалось положить хороший шов.На мой взгляд,очень хороший шов

 

 А вот и причина, по которой, по моему мнению, у нас с Вами произошла эта легкая пикировка:

 

Все режимы выставлял естественно не я,там надо долго разбираться

 

За "косяк" приношу Вам свои извинения. Тоже погорячился.

С уважением,

Островский М.А.


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#119 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 29 Сентябрь 2015 16:16

ems_mike,

Михаил Александрович,добрый день.

Так сложно внести регулировку ВАХ,не затрагивая другие режимы? 

Уж сколько про это расписано на различных форумах...

Что не идёт "штык",для нормальной сварки,не комфортно сварщику,что кривые швы получаются.

Уже обговорили всё с Сергеем kuznezs,

И вас приглашаем...


Инэм200Т


#120 lubervovaroma

lubervovaroma
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 06 Март 2016 13:54

Helper,

 

Я не мучаюсь, а делюсь отзывом в соответствующей теме. 

Лукавите, милейший.


Сообщение отредактировал Илария: 06 Март 2016 22:02
избыточное цитирование

  • -2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх