Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный инвертор ИНЭУМ-200Т, ИНЭУМ-200ТHF

Сварочный инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:52

ems_mike, Пока до тонких настроек не дошел. Нужно внимательно изучить инструкцию, а это мне сложно, обычно пытаюсь сам дойти. Как-нибудь потом, постараюсь заставить себя внимательней изучить инструкцию! Я вчера пытался прочитать, но пока в голове не уложилось, сложновато оказалось!


  • 0




#42 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 14:32

Записал все сокращения Пульта управления и их параметры на один лист, чтобы было понятней (потом запомню). А так неудобно искать в инструкции расшифровку. Некоторые параметры пока не представляю как регулировать! Например ПОР (10-25В) и ОБР (0-45В) нужно выбрать напряжение. Или РАЗ (1,05-2,00), ЧАС (0,32-999) и d (0,05-0,95). ems_mike, на следующей неделе буду варить отопление. Попробую безотрывно варить рутиловыми электродами. С таким мощным форсажем, на малом токе возможно и получится вести, чтобы не перегревать основной металл. А если нет, то как настроить, чтобы не было грубой чешуи, при сварке в отрыв? Инвертором Форсаж получается так

df563bb14abc.jpga5bf03a07edd.jpg874aba9b99c2.jpg

Швы всегда гладкие, мощь дуги регулирую её длиной.


Сообщение отредактировал Helper: 13 Сентябрь 2014 14:33

  • 0

#43 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 15:21

Helper, мож в перегрев его загоните?


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#44 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 15:58

Helper, мож в перегрев его загоните?

А зачем? Для такого есть, на работе, два ТДМ-401. А ИНЭУМ меня привлек тем, что есть режимы для разных типов электродов и куча настроек. Сейчас надо разобраться как настраивать, что за что отвечает в настройках. Пример выше ПОР или ОБР - сколько вольт нужно выставить? При сварке рутиловыми электродами швы получались хуже, чем при сварке инвертором Форсаж. Там я прижимаю электрод и дуга горит слабее, основной металл не перегревается, а у ИНЭУМА куча брызг вокруг.


  • 0

#45 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 16:00

А зачем?

Надо! :)


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#46 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 16:01

Ладно попробую!


  • 1

#47 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2014 08:32

А так неудобно искать в инструкции расшифровку.

 

На странице сайта http://ineum-ems.ru/weld/index.php все описано гораздо удобнее, чем в инструкции. В одном месте собраны все функции и для

каждой функции - сразу ссылка на рисунок.

С уважением,

Островский М.А.


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#48 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2014 09:57

Так удобнее

190b57322410t.jpg


  • 0

#49 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 15 Сентябрь 2014 14:17

morgmail, спалил 10 электродов подряд, четверка, на полной мощности. На втором электроде вентилятор переключился на вторую скорость. Температура на улице +10, в помещении чуть теплее. Защита не сработала! Дальше экспериментировать не стал, т.к. корпус аппарата нагрелся.



Заводская установка для рутила сделана под "чайника". Брызгает, сверкает, но зато не прилипает. Как я уже упоминал, настройка зависит не только от типа электрода, но и от опыта и, даже, от физиологических особенностей конкретного сварщика. Для Вас, как мне кажется, нужно уменьшить амплитуду форсажа и понизить порог. При таких параметрах у "чайника" электрод, скорее всего, прилипнет , а у Вас , думаю, этого не произойдет.

Оба параметра выставил минимально НАБ-1, ПОР-10В. Да, шов получался получше. Электродный металл хорошо растекается (при стандартных настройках шов узкий). Но провар низкий можно было повысить до 100А, варил на 80А, на Форсаже-161 мне хватало 70А, с зазором в 2мм. Проблем с залипанием не заметил, можно было и втапливать - не прилип бы. Скорее прилипание при увеличении форсажа. Сварку на малых токах оцениваю отрицательно! Хотя на токе 70А, электрод ОК-46, 3мм, получилось положить неплохой шов, вертикально, ведя электрод безотрывно. Но это заслуга скорее электрода, чем аппарата, т.к. даже на таких простых электродах еле удерживал дугу. И еще параметр ОБР (обрыв), что означает? Что при малом значении, что на большем 45В получается растянуть дугу в 1сантиметр. Или фишка в резком отрывании электрода?


  • 0

#50 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 14:27

ems_mike, Могу привезти  сварог 200 ас/дс.И инэум посмотреть в действии хотелось бы.

Пожалуйста, приезжайте. Координаты и мой телефон на сайте в разделе "Контакты".

С уважением,

Островский М.А.


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#51 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Сентябрь 2014 14:52

спалил 10 электродов подряд, четверка, на полной мощности.

Нормально, я думал сгорит.)))


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#52 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 17:16

Сварку на малых токах оцениваю отрицательно!

 

Что Вы имеете ввиду под малыми токами?

 

И еще параметр ОБР (обрыв), что означает?

 

Немного истории. В 2008 году на Чипмейкере был вот такой отзыв:

"В прошедшую субботу варил ИНЭУМ на Газели раму под будку (взялся именно для эксперимента). Впечатления очень неоднозначные.
На первом этапе срезал старую раму. Швеллер 100 мм стенка 3 мм. Болгаркой не всегда удобно, а электродом 3-ой на 180А – прекрасно, даже разрезы ровные, ну да это не удивительно так и должно работать. Время удивляться наступило, когда дошел собс-но до сварки новой рамы, швеллер 100мм, стенка 5-8 мм. Варить неудобно, лежа под машиной. Швы вертикальные и потолочные, немного нижних (по моему, на форуме некоторые участники называют нижние швы горизонтальными – это не верно) электрод 4-ка, ток 120-160А. Нижний шов – просто отлично: ровный, с хорошим проваром. Но когда забрался под машину и стал варить потолочные, оставалось только материться. Погасить дугу почти НЕВОЗМОЖНО. Как я только не отводил электрод, но, такое ощущение, что она загорается, чуть ли не через 10 см воздуха, обо все подряд, включая тормозные трубки, которые тут же стекают на голову. Это просто какой-то ужас, я был в шоке. Если бы под рукой оказался любой другой аппарат достаточной мощности, я без раздумий взял бы его, но ничего другого не было. В результате, работу сделал, но как выглядят эти швы – глаза б мои не видели.
В чем тут дело, в ВАХ, в системе стабилизации дуги, форсажа дуги или в чем другом, мне не важно. Но, в отдельных ситуациях почти невозможно нормально выполнить работу. Для аппарата такого уровня ситуация недопустимая. Из-за этого потратил 2 лишних часа и едва не опоздал на исторический матч clapping.gif .
Случай, конечно, частный, но осадочек остался.
"

 

Вот так родился "отрыв дуги". Много позже мы узнали, что такая регулировка есть в навороченных брендах, типа Селки (см. сравнительную таблицу).

Еще эта регулировка помогает при сварке с отрывом до погасания дуги вертикальных и потолочных швов.

Кроме того, ее можно использовать в учебных целях, постепенно приучая начинающего сварщика  к сварке короткой дугой.

С уважением,

Островский М.А.


 

 

Нормально, я думал сгорит.

 Вы досконально изучили тему на Чипмейкере, в которой более 2500 постов. Неужели Вы думаете, что ВСЕ врали?

А ведь некоторые(см. предыдущий пост здесь) не только хвалили.

С уважением,

Островский М.А. 


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#53 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 15 Сентябрь 2014 17:45

ems_mike, я сравниваю с аппаратами, которыми пользовался. Так на Фубаке мне приходилось варить на 40А, электроды УОНИИ 13/55 ЛЭЗ (фото есть на сайте http://websvarka.ru/...ic=1351&p=13818) . На ИНЭУМе 80А провар плохой! Ниже 80А дугу сложно держать. На отоплении, инвертор Форсаж-161, обычный ток у меня 70А для тройки с рутиловым покрытием. Про Pico 162, коллеги пишут, что держит дугу на 35А в потолке электродами Lb-52, 2,6мм, а я (на ИНЭУМе) выставлял 60А на УОНИИ 13/55, 2,5мм на вертикал. Насчет обрыва, так пробовал на разных режимах отводить электрод - дуга одинаково растягивается!


Сообщение отредактировал Helper: 15 Сентябрь 2014 18:24

  • 0

#54 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2014 08:59

Тут что-то не так. Не тратьте больше времени. Отложите его в сторонку. Я Вам отправил другой аппарат.. Когда получите, то этот отправьте нам за наш счет.

С уважением,

Островский М.А.


  • 1

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#55 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 19:59

ems_mike, свой аппарат отправил сразу, в тот день, как Вы позвонили, а от Вас еще не было отправки. Так к чему Ваше сообщение здесь не понятно!


  • 2

#56 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2014 03:29

Helper, не переживайте вы так, тему я читаю... Скан любых документов по отправке наверное есть? Выкладывать пока НЕ нужно, думаю у г-на (тов.) Островского есть объяснения по этому маленькому недоразумению, а возможно и самого недоразумения нет.


Сообщение отредактировал Миротворец: 18 Сентябрь 2014 17:48

  • 0

#57 ems_mike

ems_mike
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 05:49

ems_mike, Могу привезти  сварог 200 ас/дс.И инэум посмотреть в действии хотелось бы.

Нас выгоняют из арендуемого помещения через неделю. Перезд и обустройство на новом месте займет не менее месяца.

Поэтому, если возможно, то привозите на следующей неделе. Пока, что сюда

С уважением,

Островский М.А.


  • 0

С уважением,

Островский М.А. www.ineum-ems.ru


#58 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2014 19:13

Съездил в EMS.Протестировали мои два джасика:сварог 200ас/дс и сварог мма на 200ампер.У сундука ас/дс не работает антистиг.В мма аппарате 180 ампер,вместо 200 заявленных.В графиках я особо ни чего не понимаю.

Дальше начали пробовать ИНЭУМ.В начале на тех же токах,что и мои аппараты.Дуга мягче,поджиг легче.Углом вперёд было разбрызгивание и при уменьшении форсажа ,разбрызгивание прекратилось.

Дальше режим,который меня интересовал больше всего,это обрыв дуги.Попробовал,то обрывается то дуга растягивается на 2 см.Выяснилось,что дуга обрывается только,если процесс сварки идёт не менее 0.7 секунды.После этого всё пошло отлично.Стежки клал дольше 0,7секунды и обрыв дуги происходил практически в 2мм от шва.Меня это порадовало.Михаил Александрович обещал,что внесут изменения в программу и уменьшат ещё время.Я так понял,что это можно осуществить только за счёт уменьшения форсажа.Что бы одно другому не мешало.Да он особо не нужен,при сварке в отрыв.

 Тонкий металл(гдето 1мм) варил электродами 2мм.В отличии от моих сварогов,которые через пару см прожигали дыру,ИНЭУМ нормально варил.В конце пришлось притормозить и надавить,что бы понять ,когда он прожигает.

Все режимы выставлял естественно не я,там надо долго разбираться.В импульсном режиме прожигал,но там надо поиграться с частотой,скважностью и током.Думаю всё получится.Да и самому такой режим в мма не привычен.

 Вертикал поварил тройкой с отрывом и без.Мне понравилось.Импульс,надо привыкнуть,но прикольно.Не надо электрод отнимать.На медленном импульсе здорово.

 Ну и алюминий.Сначала варили на алюминиевом компьютерном радиаторе,только большом.Швы высокие.Тепло всё уходит.Нашли профильную алюмяшку толщиной в 1мм.Первые 2 раза прожёг.Поигравшись с настройками импульсов,удалось положить хороший шов.На мой взгляд,очень хороший шов.

  Тиг не пробовали.

 Пока,того что я увидел,мне достаточно.Думаю ,после переезда и поднастройки обрыва дуги,буду приобретать аппарат.А дальше изучать и пробовать.Если в режиме тиг он держит дугу на реальных 10 амперах,то это тоже большой плюс.Горелки с вентелем я уже купил.


Сообщение отредактировал kuznezs: 23 Сентябрь 2014 19:20

  • 2

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#59 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 23 Сентябрь 2014 19:21

удалось положить хороший шов

И где фото этого шва? Очень было бы кстати.


  • 0

#60 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2014 19:44

Isperyanc, Я не фоткал.Профиль там остался ,можно сфоткать.Ещё алюминиевые электроды очень быстро варят и укарачиваются.Для такой сварки нужен навык.

  Хотелось бы узнать ,что это за электроды,дорогие и где брать?Можно в личку.Это на случай резкой надобности.

Обидно ,что я свой спидгласс забыл.Пользовался щитком с обычным тёмным стеклом.


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх