Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#61 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 15 Март 2013 15:30

я все таки за болгарку!!!!! но дрель безопасней.
  • 0




#62 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 15 Март 2013 18:42

http://video.yandex....Id=a3EC5yLrUXI,
Этой фирмы MPS оказались дюжее Боша и KWB.
http://yandex.ru/yan...363314051.75665
Надо не превышать обороты и давать СОЖ. На этом фото под коронку использовался "быстрый" адаптер Боша, его точно брать не стоит - клинит и срывает резьбу переходника в самой коронке - пришлось этот переходник приварить изнутри к коронке. Правильный адаптер как на видео, у меня такой KWB, они подходят друг к другу, как биты к шуруповёрту.


Сверлил восемь отверстий 25 мм, адаптер бош, коронка бош, дрель интерскол. Металл 20 мм. на седьмой дырке умерла дрель. Точно мощность не помню но в районе киловата. Коронки тож до конца не хватило. Адаптер жив. В толстом металле зажимало по черному. Ибо руками всеодно перекосы выходят. По ощущениям лучше мощный перфоратор с функцией сверления. В нем хоть трещетка есть - руки не вывернет. И чем мощнее тем лучше но на невысоких оборотах.

Вот, космос блин по сравнению с тем чем пользоваться приходится.
http://www.youtube.com/watch?v=NNaZN0qyzaw
  • 4

#63 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Март 2013 19:02

А на каких оборотах нужно работать?

Это указано на упаковке коронки. СОЖ зависит от обрабатываемого материала, применительно к коронкам конкретного производителя данные о режимах сверления можно запросить у него.
  • 0

#64 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 15 Март 2013 19:10

Возможно, эти ссылки имеют отношение к обсуждаемой теме.
http://www.youtube.com/watch?v=9h7To3mG_7g
http://www.jd2.com/p...otchmaster.aspx
  • 2

#65 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 20 Март 2013 23:22

Возможно, эти ссылки имеют отношение к обсуждаемой теме.

Интересная приспособа, вот вопрос не проще ли это выполнить на простом сверлильном станке?
  • 0

#66 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 24 Апрель 2013 19:54

Регистры, разметка отвестий на линии по шаблону
IMG_2185.jpg IMG_2184.jpg

Загушки
IMG_2182.jpg IMG_2183.jpg
  • 5

#67 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 27 Апрель 2013 07:25

26042013_002.jpg 26042013.jpg 26042013_004.jpg 26042013_006.jpg 26042013_007.jpg вчера врезал пару опусков с кранами
  • 5

#68 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2013 16:34

Как объяснить начальникам и слесарям,что ну не возможно это заварить электросваркой!Во всяком случае я таких не знаю людей.
DSC02424.JPG
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#69 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Май 2013 17:23

что такое*окна* разве не знаеш?


Изображение
в стык строго(+3-5мм заход.)2 боковых/или верхних,по очереди.у тебя верхнюю трубу расчалить можно/ окна болгаркой. нутряк выводиш наружу с проплавлением стенки (места стрелкой указаны).наложил вырезаное-заварил с заходом на выведенный наружу шов 5-7мм.
варится 1/2" и более без проблем
  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#70 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 00:00

svarnoi69,Спасибо.Буду пробовать.Ни разу так не делал.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#71 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Май 2013 07:20


Как объяснить начальникам и слесарям,что ну не возможно это заварить электросваркой!Во всяком случае я таких не знаю людей.
Тогда мы едем к Вам!!! :)
Ничего невозможного не вижу. Такие стыки можно заварить как автогеном, так и РЭДС (электродом). Вариант операционного шва (с козырьком, форточкой, как ещё называют операционный стык)-уже подсказал коллега svarnoi 69, за что ему-отдельное спасибо. Если нужна эстетика (а заваренный "козырёк" оной не добавляет...), то данные стыки варятся с зеркалом.Тем более, что стыкуются трубы разного диаметра.Значит,для электрода (горелки с присадкой) потребуется минимальное расстояние от труб до стенки и пола. Да,зеркало уйдёт не одно... И не два. И моторика рук должна измениться на зеркальную. Но, не боги горшки обжигают. Тренируйтесь. И тогда начальники скажут вам "Вах! Маладэц!!!", а Вы сами себе "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!!!"
Да, вот ещё что.Не обязательно обваривать такие стыки прямо на месте. Я обычно собираю "плети" на прихватки, или в пол-шва обваренные по месту, на концах плети-прихватки в таких местах, чтоб эти швы можно было легко обварить по месту. Срезаю прихватки, кантую заготовку, как душе угодно и обвариваю оставшееся. Потом водворяю на место и на месте обвариваю монтажные стыки. Если монтажные стыки обварить проблемно (уже выполнена чистовая отделка,или не хватает квалификации сварщика),то монтажные стыки можно выполнить разборными (на сгонах, фланцах). В конечном итоге,получается куда более производительно, нежели каждый стык варить по месту. Времени и сил экономится немерено, да и надёжность выше. Спокойный сон, знаете ли,дорогого стоит! :D
  • 2

#72 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 05 Май 2013 07:26

автогеном нефиг делать, да такие швы-это подарок для сварщика, 250 рублей штука(начиная с двух, один 500)
  • 0

#73 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 10:33

AMBIVERT42,Автогеном понятно,только его нет и варил я им последний раз 6 лет назад.
А лежаки(трубы вдоль всей стены,огибающие колонны)были собраны и сварены по возможности на стене.Потом всё снималось и проваривались недоступные места.Только сейчас где то отделочники штукатурку положили на колонну 7см,что труба упирается.Обрезали.В других местах начальники решили в подвал уйти пораньше.Обрезали.Где то им показалось немного кривовато. Обрезали. Вобщем половину моей работы покромсали. А радиаторы уже врезаны и лежак уже не снять.
С зеркалом пробовал,не выходит.Я электрод зажечь не могу липнет и всё.Да и не видно там ни хрена.
Оплата не за стык,а 2000 за радиатор и не сварщику,а за всю работу.Включая,как неожиданно оказалось, неделю сверления отверстий в монолите,разборку(располовинивание) сборку радиаторов ну и окраску.Если мне за стык 250 платили,я бы 5000р в день не напрягаясь делал бы.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#74 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Май 2013 12:59

С зеркалом пробовал,не выходит.Я электрод зажечь не могу липнет и всё.Да и не видно там ни хрена.

Попал в такую ситуацию, на врезке перед трубой, на которой держак висит - http://websvarka.ru/...1220#entry50247 , на фото она скрыта за просверленной перемычкой. К этому моменту я был избалован хамелионом, два раза сливал воду, заварить получилось с третьего раза на ощупь, когда совсем злой стал и маску сменил на простую. Электрод загибал соответственно. Хамелион конкретно портит моторику. Если более менее систематически варить, то должно получаться вслепую.
  • 0

#75 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 01 Октябрь 2013 17:50

Уважаемые коллеги расскажите как правильно изготовить такой тройник,начиная от разметки и заканчивая сваркой.

Прикрепленные изображения

  • Тройник.jpg

  • 0

#76 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 01 Октябрь 2013 17:52

Уважаемые коллеги расскажите как правильно изготовить такой тройник,начиная от разметки и заканчивая сваркой.

Какой тройник ? ;)
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#77 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 01 Октябрь 2013 17:53

тот что на фото
  • 0

#78 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 01 Октябрь 2013 17:56

Вот появился , не вижу ни каких сложностей .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#79 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 01 Октябрь 2013 18:00

http://websvarka.ru/...t=40#entry47478
  • 2

#80 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 01 Октябрь 2013 18:02

В принципе я знаю как все это делается, но хотелось бы послушать остальных. Может есть какие-то хитрости?
Сегодня тренировался:Joker096.jpg
Делаю так: 1) Отмеряю от точки А до точки В 1/3 диаметра, 2) размечаю место под резку, 3) разворачиваю трубу и закругляю оставшиеся хвосты. Написал все это не для "стариков", а для "молодежи" - таких как я. Надеюсь данная инфа кому нибудь пригодится:оооо.jpg
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх