Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#41 maxs071

maxs071
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Февраль 2013 07:39

[Jekan,

Может я не правильно делаю?

Привет, делаешь ты все правильно. Просто не надо спешить, вари с перерывами - дай металлу остыть, смотри за перегревом и недоваром шва.




#42 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Март 2013 01:37

Как врезать тонкую трубу в толстую примерно понятно, а как сделать тавровое соединение одинаковых труб 32, 40 и 50х? Как разделывать трубы?
  • 0

#43 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Март 2013 04:28

Как врезать тонкую трубу в толстую примерно понятно, а как сделать тавровое соединение одинаковых труб 32, 40 и 50х? Как разделывать трубы?

На основной трубе вырезаешь отверстие,равное внутреннему диаметру примыкающей трубы.на торце примыкающей трубы делаешь выборку,чтоб она подходила по форме к основной трубе.В идеале зазор в стыке должен быть только под провар (т.е,не более 2 мм для означенных диаметров труб).
  • 1

#44 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 12 Март 2013 19:21

Как разделывать трубы?

Возможный вариант. Прямые резы под 450 к оси трубы.
Уменьш.jpg
  • 4

#45 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Март 2013 20:06

На основной трубе вырезаешь отверстие

Точнее прожигаешь электродом, т.к. ни газа ни плазмореза нет. В этом меня больше всего волнует то что внутрь попадет шлак, может тогда сначала "наделать дырок" по разметке, почистить трубу а потом варить?

Возможный вариант. Прямые резы под 450 к оси трубы.

Мне такой вариант больше нравится, болгаркой вырезать
  • 0

#46 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 12 Март 2013 20:17

Точнее прожигаешь электродом, т.к. ни газа ни плазмореза нет. В этом меня больше всего волнует то что внутрь попадет шлак, может тогда сначала "наделать дырок" по разметке, почистить трубу а потом варить

болгаркой прореж, не обязательено под 45, что варишь скажи, нужно больше информации
  • 0

#47 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Март 2013 22:00

что варишь скажи

А! Дык дом себе строю, отопление. вот картинка.

Прикрепленные изображения

  • Копия ОТОПдом04.jpg

  • 2

#48 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Март 2013 02:33

ТА это что?
  • 1

#49 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 Март 2013 04:09

Точнее прожигаешь электродом, т.к. ни газа ни плазмореза нет. В этом меня больше всего волнует то что внутрь попадет шлак, может тогда сначала "наделать дырок" по разметке, почистить трубу а потом варить?

Да.Именно так.Вытащить "ляпку" выплавленного металла можно пинцетом,или пассатижами с удлиннёнными губками.Мелкие брызги металла и шлака,если на то пошло,хорошо удаляются пылесосом.Болгаркой можно сделать выборку в трубе,если труба находится в удобном для того положении,или её можно покрутить.ну,так же при вырезке отверстий в трубе под присоединение того же (или близкого) диаметра.А попробуйте-ка прорезать отверстие под врезку в полдюйма в 32-й трубе,особенно,если она лежит в углу.Тут либо выжигать,либо упражняться с ступенчатым сверлом.
  • 0

#50 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 Март 2013 04:10

ТА это что?

Тепловой аккумулятор.
  • 0

#51 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Март 2013 06:09

Тепловой аккумулятор

Если это он, то лучше его завалить на бок, чтоб пониже был.
  • 0

#52 aleksandrbogdanov

aleksandrbogdanov
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:ленинск-кузнецкий кемеревская обл

Отправлено 13 Март 2013 06:09

А! Дык дом себе строю, отопление. вот картинка.

оч интересно, только помне просто шибко, дом два этажа судя по всему, какой регион, если теплый край, то еще пойдет, но у нас в сибири с таким отоплением не проживешь
  • 0

#53 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Март 2013 06:35

либо

Дополню для полноты картины: есть ещё корончатые свёрла, только чтоб не сломать лучше для них использовать дрель с электронным ограничителем крутящего момента, типа метабо http://www.metabo.ru...1753e15c.0.html
из-за импульсного режима для засверливания без кернения. Тут правда сверлил станком:
отверстие 1.JPG отверстие 2.JPG отверстия.JPG
  • 5

#54 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Март 2013 20:07

Тут правда сверлил станком:

В этом и соль... в ручную вряд ли так хорошо получится. А это что сваи винтовые делаете?

но у нас в сибири с таким отоплением не проживешь

Ну если в профиле москва, значит там рядом и есть гдето :). А чем плохое отопление? Почему опять должно все взорваться :)?
  • 0

#55 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 14 Март 2013 20:10

это что

заготовки на регистры.
  • 0

#56 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Март 2013 22:19

Мужики, я не понял, кто схему отопления выложил? Там некорректные моменты есть, если надо - подскажу. Эту тему я хорошо знаю, в смысле, много разных объектов сделал. А по поводу коронок, кто пользуется, выложите пожалуйста ссылки на производителя или продавца. Давно ищу что нибудь подобное, но живьём вижу в первый раз. Дрель, кстати примерно такая есть.
  • 0

#57 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Март 2013 02:06

Мужики, я не понял, кто схему отопления выложил?

Я! Кто еще! Очень нужны советы, знаете подскажите, только давайте в теме "сварка отопления", а то здесь вроде как врезки обсуждают, я там выложу последнюю вариацию и еще несколько вопросов.
  • 0

#58 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Март 2013 05:46

ссылки на производителя

http://video.yandex....Id=a3EC5yLrUXI,
Этой фирмы MPS оказались дюжее Боша и KWB.
http://yandex.ru/yan...363314051.75665
Надо не превышать обороты и давать СОЖ. На этом фото под коронку использовался "быстрый" адаптер Боша, его точно брать не стоит - клинит и срывает резьбу переходника в самой коронке - пришлось этот переходник приварить изнутри к коронке. Правильный адаптер как на видео, у меня такой KWB, они подходят друг к другу, как биты к шуруповёрту.
отверстие под врезку 1.JPG отверстие под врезку  3.JPG отверстие.JPG
  • 1

#59 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Март 2013 07:33

Спасибо за ссылки. Бош не приемлю в любом виде. Понту много, толку - не очень...
  • 1

#60 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Март 2013 15:06

Надо не превышать обороты и давать СОЖ

А на каких оборотах нужно работать? У дрели 2800-3000, какие нужны?
А если использовать коронки Энкор? Знаю что кака, Но может хватит на десяток отверстий, ибо даже бош слишком дорого для разового применения, а по тыщи за коронку...
А какую сож использовать? Разве после масла не будет проблем со сваркой? как его вымыть потом?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх