Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#21 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Февраль 2013 14:50

, с мусором оставлял.

Ай яй яй! На сдельщину Вас надо, что бы повозились на запуске с забитыми стояками, не всё можно обраткой выдуть.
Эта проблема решается очень легко, я использую неодимовые магнитики на телескопе, газовый ключ №2 за торец подымают, кто то пинцетом достаёт. Единственное, магниты при нагреве свыше 80гр. теряют свои свойства, но я всегда водичкой поливаю всю эту шнягу, она и остывает и распадается легче на фрагменты.
Фото1114.jpg
  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#22 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 05 Февраль 2013 15:24

Их кстати с дрелью можно использовать?

Можно, но малоэффективно и легко испортить - они не любят малых оборотов. Надо от 10.000+.
  • 1

#23 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 05 Февраль 2013 16:04

Сегодня пробовал варить трубу 60 мм. Стенка 5мм. Разделка и 2мм. притупление. Зазор 2мм. Электрод ЛБ 52 2.5.мм. и 3.2 мм. Сперва прошел 2.5. мм . начиная с 20 до 22 часов 2 прожега. Нужно было четко держать короткую дугу, я потом понял, когда шлак убрал и посмотрел, где что получилось, местами коряво, а где короткая дуга то нормально. Зачистил, и уже варил эл. 3.2 мм. проворачивая трубу с поперечными движениями электрода. В общем как по мне то получилось, но нужно много практики, электрод прыгает, неравномерно получается. Думаешь одновременно и как крутить и дугу держать, и эл. двигать, и в момент перехвата трубы продвигать эл. вверх :wacko: в общем не Ю.Цезарь. :) Врезку попробую варить позже, хоть бы стык сначала нормально научиться.
  • 0

#24 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 05 Февраль 2013 16:25

Вот так получилось.
IMG_09311.jpg IMG_09300.jpg IMG_09299.jpg IMG_0928 1.jpg
  • 7

#25 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 05 Февраль 2013 21:19

Вот так получилось.

для начала отлично,лишь бы не останавливаться.
  • 0

#26 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 06 Февраль 2013 17:14

Сегодня пробовал варить отрезки дюймовой трубы на 5 мм пластине, типа "врезка". В общем при сварке рутилом - ничего путного не вышло. Варю с отрывом и ничего не получается, как и в случае с угловым швом, который раньше не уголке пробовал. Когда эл. прижат в угол - нормально, начал движения и все, срач. Шлак разделяет шов на две части. Взял ЛБ-52 2.5мм. и получилось гораздо лучше. В общем если понадобится варить врезку буду пользовать основной эл. и варить участками, так чтобы проход был с низу вверх. Рутиловыми эл. буду тренироваться. Тоже классный электрод в некоторых случаях. Фото не делал.
  • 0

#27 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 06 Февраль 2013 19:42

Очень интересно и полезно посмотреть видео по сварке в разных простр. положениях.Там четко видно,как вести дугу,отлично видно сварочную ванну.т.е. многое станет понятным.Ну и практика,сейчас желательно до победного треннироваться.Пробуйте менять ток (больше-меньше),положение электрода.Из рутила на трубы хорошо идут ок-46(с отрывом,и без),а лучшие швы мне нравятся у ЛБ-52у и уонии(те разные бывают,но обычно швы хорошие,сплошные).калить обязательно. А рутиловые нечасто бывают хорошие,они дают больше шлака,на конструкции пойдет.,если шов разделяет шлак,обычно скорость великовата и пробуйте уменьшать ток.если с отрывом главное первый шов положить хорошо,а потом на него пока красный ложишь с нахлестом следующий и т.д.ритм поймаете,ширину нахлеста и пошло.
  • 0

#28 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 06 Февраль 2013 21:24

Фильмы всякие я смотрел и пересматривал. Выход один. Практика. Проварил, шлак отбил и смотрю что вышло. Угловой шов тоже не мог нормально рутилом, ничего, подсказали что к чему и вроде вышло нормально. Главное зацепиться, понять почему получилось, и повторить. В общем вопросов пока много, практики мало.
  • 0

#29 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 06 Февраль 2013 22:02

Самое то с опытным сварщиком побыть,с знакомым,если что он берет за руку и водит,показывает движение,обьясняет.(меня так практиковали)Движения надо делать плавно,задерживая чуть на кромках(прогревать) и главное ток подобрать.Поворотный проще.а вот неповоротка труднее,меняется режим сварки при прохождении снизувверх(это если без отрыва,а с отрывом проще)надо подстраиваться,здесь не обьяснить,а вот опытный сварной на месте доходчиво покажет.
  • 0

#30 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 06 Февраль 2013 23:09

Опытного еще найти надо. Есть у меня сосед, сварной. Работает на большом заводе, раньше таких заводов по моему 2 на союз было. Пару лет назад потек у моей тещи котел отопления, не сам котел а обратка на входе в котел. Пришел Олег, лег возле него, пролежал минут сорок, побурчал себе под нос что то, постучал молоточком по трубе, почвиркал электродом, подул щеки, намекнул что и соточку не прочь накатить но жена его пришла и так ненавязчиво, за ухо, повела домой. Другой человек сделал в итоге. Так что со сварными толковыми проблемка.
  • 0

#31 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 07 Февраль 2013 08:35

Там по фото угол наклон электрода маловат,чешуйки вытянутые (попробуйте угол увеличить,поднять электрод) и ток почуть -чуть уменьшить.Для начала на поворотке сложно варить крутя,лучше прошли участок,быстро провернули и по горячему дальше,а там руку набьете и будет нормально.
  • 0

#32 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 07 Февраль 2013 09:59

Может я не правильно делаю? Трубу кручу от себя, сам нахожусь на 21.00 а эл. на 11.30-12.30, варю с отрывом, угол может и маловат. В следующий раз подниму эл. выше. Пробовал варить со стороны 21.00 так прожег постоянно идет.

Безымянный.jpg
  • 0

#33 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 07 Февраль 2013 13:12

Варить можно и электродом вперед и электродом назад.попробуйте оба,но так трубу от себя я обычно тоже варю.Начинайте варить правильно с 12.30 до 11.00.Ток у Вас большеват.Сколько градусов электрод к трубе?Да, и еще если чуток потреннироваться на любой пластине в нижнем положении,сразу пойдет результат,там практически тоже самое,что на поворотке
  • 0

#34 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Февраль 2013 13:14

Может я не правильно делаю?

Да.

Трубу кручу от себя,

Вообщето, так неправильно, но я и сам так иногда варю, но правильно (а мож просто говорят, что так правильно, кто его знает :D ) на себя, и так лучше видно ванну, но толко держак должен быть с другой стороны, переверните картинку на 180гр. пока варите как удобно.

угол может и маловат.

Маловат, 70-80гр.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#35 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 07 Февраль 2013 13:49

Побольше вопросов,Jekan,пока morgmail добрый,он из Вас быстро спеца сделает.(Да и еще,Вы видите сварочную ванну,под электродом самое светлое пятно кипящее? Вот это кипящее пятно и надо вести.).

  • 0

#36 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 07 Февраль 2013 18:36

Так, ясно. Кручу на себя, угол электрода 70-80, электрод в положении на 13.00. Учиться буду как надо, а то привыкнешь как удобно и не правильно еще хуже будет перестроится. Ванну на ЛБ-52 я вижу четко, а вот на рутиле вроде плавиться все равномерно, течет тоже, отобьешь шлак а там кака. И такое у меня бывает даже при стыковке труб разного диаметра, разница т.е.угол с высотой в 3.5 мм создает мне проблемы. Дуга прыгает, добавить ток нельзя т.к. могу прожечь. Беру ЛБ 52 и варю, а хотелось бы рутилом в таких случаях. Попробую поменять электрод на Феникс 6013 только сдается мне что дело не в электродах.
  • 0

#37 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Февраль 2013 18:55

добавить ток нельзя

Можно, только побыстрее отрывать нужно.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#38 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 08 Февраль 2013 19:56

Вот когда начнешь варить трубу неповоротку без отрыва,вот там ,Jekan, начнется дискавери с неповороткой.
  • 0

#39 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 08 Февраль 2013 22:49

Кстати,Jekan,в записках начинающего сварщика по твоей теме с фото и обсуждением,срочно там советую посмотреть.
  • 0

#40 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 09 Февраль 2013 23:17

Спасибо, слежу за темой.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх