Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#201 АндрОв

АндрОв
  • Участник
  • Cообщений: 99

Отправлено 23 Ноябрь 2019 13:07

Dmitry_BY, разницу между вашими "деревянными" и этими двумя стандартными по металлу, видите?

attachicon.gif2019-11-20_110745.jpg    attachicon.gif2019-11-20_110958.jpg


Это так, не заметку. деньги не мои.

Такие коронки хороши во фрезерном или сверлильном станке с хорошим шпинделем без люфтов. Руками такими коронками сверлить тяжело, зуб широкий - нагрузка большая, при том напайной твёрдосплав не любит вибраций, начинает выкрашиваться и ВК8 в том числе, надо что-то более вязкое, типа быстрореза, лучше с кобальтом, они дольше служат и выдерживают больше по температуре типа Р6М5К5

 

Зачем делать самодельные коронки под стандартные диаметры когда полно на строительных рынках этого добра да и в интернете тоже, это так же как свёрла изготавливать начать, конечно если инструменталка есть, и там люди всегда готовы пойти на встречу, то почему бы нет :-))

 

Коронки стандартные, изготавливаются из полотна для ленточных пил, поэтому у них всегда ограниченная высота, сворачивают в трубу и приваривают к оправке с посадкой.

 

Под нестандартные диаметры можно самому замутить коронку из полотна, делаешь оправку нужного диаметра и привариваешь к ней полотно от ленточки, очень даже рабочее решение для листового материала.... блины всякие вырезать.

Самодельная коронка.JPG ( фотка не моя, так для примера)


  • 4




#202 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 26 Ноябрь 2019 09:04

Согласен, для листового материала, особенно алюминия и его сплавов, такие коронки из быстрореза будут супер. А сделать коронки я хочу именно в плане врезки в трубы. Пока сделаю из полдюймовой трубы на 8 зубов. А там видно будет.



#203 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2019 19:10

 У нас на заводе в основном "прожги и завари каб не патякло" 

 

если точнее,и  правильнее, то -    "пражгы та завары , каб ня пацякло"


  • 0

#204 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 27 Ноябрь 2019 08:40

если точнее,и  правильнее, то -    "пражгы та завары , каб ня пацякло"

У нас "трасянка" в основном в ходу, поэтому "прожги", но "каб не патякло"  :pleasantry:





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх