Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#181 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Июнь 2016 11:26

Если возможность есть, надо вал из ХВГ или 9ХС делать, калить HRC 55 -57, шлифовать пару соток меньше внутреннего диаметра подшипников. Ну и диаметр не меньше 16.  Раньше я бы так и делал, а сейчас, термистов нет, шлифовки нет, с токаркой, и то проблемы.

Как и почти везде, поэтому и приходиться, я его слепила, из того, что было. :blush:


  • 1




#182 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Март 2017 17:53

Газосваркой проще врезки делать чем элетктро.


  • 0

#183 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2017 21:13

Solist, кто бы спорил, я не буду. Только вопрос мобильности и доступности.  Таскаться с газосварочным комплектом, особенно с генератором, мягко говоря, тяжеловато.  Если 20 лет назад альтернативы газосварке на монтаже водопровода и сантехники не было, то на  сегодняшний день - большой вопрос, что рациональнее. Конечно, когда горелка уже на месте лежит, да ещё труба не первой свежести, да  маленького диаметра, да ещё и в неудобном месте, так конечно легче.


  • 1

#184 hpo

hpo
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 17:34

Всем здравия!
У меня вопрос к многоопытному обществу. Есть нужда заменить хомут с врезкой, прослуживший около 30 лет. Но опыта вварить отвод не хватает. Хочу собрать новый хомут с отводом - на это сил и умений хватит. Вопрос в следующем как лучше приварить уши - как на верхнем рисунке или на нижнем. И нужны ли ребра жёсткости?

Прикрепленные изображения

  • Седелка бок.jpg
  • IMG_20180106_174103.jpg

Сообщение отредактировал hpo: 06 Январь 2018 17:44


#185 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Январь 2018 18:01

hpo, не заморачивайтесь, это всего лишь хомут. Реально Вы приложите пластину углом к углу  и  угол между ними заполните. Рёбра желательно сделать, если не лень.


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Январь 2018 18:05

  • 0

#186 hpo

hpo
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 18:22

Ну..... Хомут на трубу диаметром 117мм и с давлением до 6 атмосфер - не хочется зимой в колодец снова лезть
И ещё вопрос: при резке был сильный запах марганца и длинный сноп пушистых искр. Это не означает, что возможно растрескивание металла после сварки?
Ещё один вариант:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180106_183336.jpg

Сообщение отредактировал hpo: 06 Январь 2018 18:35


#187 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 523
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Январь 2018 19:31

. Вопрос в следующем как лучше приварить уши - как на верхнем рисунке или на нижнем. И нужны ли ребра жёсткости?
 Сколько себя помню,к половинкам труб приваривались уголки(типа как от древней пружинной койки) 40х40.,и дырки причём сваркой прожигали.и нормально воду держало.А ,ещё резину от транспортёрной ленты подкладывали,с кордом которая.Ну а если время и материалы позволяют то тогда можно заморочится и из нержи и с уголками и с резиной для пищевых нужд(типа силикона) 
  • 1

#188 hpo

hpo
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 21:26

Уголок не подойдёт - одну из полок придётся выгибать по дуге.. Проще полосу приварить с подготовкой торца под скос...
Либо обрезать одну из полок до 5мм, что превратит уголок в полосу

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180106_213720.jpg

Сообщение отредактировал hpo: 06 Январь 2018 21:38


#189 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 523
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Январь 2018 21:59

Уголок не подойдёт - одну из полок придётся выгибать по дуге..
 Постукать по нему молотком и пойдёт,не нужно ничего усложнять.

Проще полосу приварить с подготовкой торца под скос...
 Вот к примеру треснет Ваш шов и усё-потоп ,а уголок в двух местах приварен и оторвать его нереально.Даже на прихватках удержится.
  • 0

#190 hpo

hpo
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 22:11

Тут Вы правы - есть подозрение, что труба моя марганцем легирована, может сварка и треснуть ... С 1980 года труба лежит на улице, но под крышей- только краска облезла.

#191 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 858

Отправлено 06 Январь 2018 22:27

может сварка и треснуть ..
... может в таком случае сварка под вопросом , взять две накладки с прокладками и все эту байду скрутить вязальной проволокой -  как железнодорожники делают  :sorry: .
  • 0

#192 hpo

hpo
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 22:58

Не, буду варить, толщина металла 8 мм, сварные швы буду стараться делать стыковыми. Для отвода вварю при помощи TIG площадку из нержавейки.

Прикрепленные изображения

  • Седелка_верх.jpg

Сообщение отредактировал hpo: 06 Январь 2018 23:09




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх