Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#161 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 22 Сентябрь 2013 22:19

Да, чугунная колотая дробь, размер от 1 до 1,6 мм
  • 0




#162 sedovskj

sedovskj
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Сентябрь 2013 19:01

черные гранулы, наверное электрокорунд,

Частицы должны быть остроугольные. Общий термин- абразивоструйная обработка.
  • 0

#163 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 18 Октябрь 2013 23:59

Вчера сделали очередную рулевую рейку. Самофлюс 40-45 HRc, напылен до Ф29,5 и оплавлен. Токарная обработка Ф28,05. Зона напыления предварительно обнижена Ф27, резьба.

Прикрепленные изображения

  • Рейка.JPG
  • Оплавлена.JPG
  • Проточена.JPG

  • 1

#164 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2013 00:10

Серега 63, скинь фотку дробеструйки и пистолета от нее. Черные гранулы могут быть и карбидом кремния черным. Абразивные частицы при соударении раскалываются, так что острые грани образуются автоматом. И пыль заодно. Дробь мы применяли марки ДЧК фракцией 0,5 -1,5 мм. ДЧК дает более развитую шероховатость, но не подходит для обработки твердых поверхностей. Песком работать не надо, вредно, да и толку мало...
  • 0

#165 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 Октябрь 2013 00:33

Spec, https://www.dropbox....17 13.07.49.jpg

Ваше мнение... как с ним поступать...

Вал от компрессора. Задрало одну шейку. На шейке 4 шатуна.
  • 0

#166 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2013 21:40

Тяжелый случай...  Можно обнизить всю шейку и детонацией напылить. Напылять только  зону задира - получите проблему мех. обработки (соосность). Если только прошлифовать в ремонтный размер. Напылить с оплавлением изношенный участок  можно, но отпустятся прилегающие участки. Можно выточить кольцо из стали типа 40Х, разрезать на полукольца, установить в зону износа, заварить полуавтоматом по стыкам, прошлифовать.


  • 0

#167 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 Октябрь 2013 21:47

Spec, шатунные шейки нужно планово шлифовать. Восстанавливать исходные 70,0 мм. А если задранный участок ооочень медленно с промежутками для остывания заварить электродом, потом занизить всю шейку на 1 мм на диаметр и напылить? 

 

Честно говоря я уже начал задранный участок потихоньку наваривать. Но, понятно, что процесс медленно идет очень...

 

Идея с кольцом оооочень интересная. каюсь, сам не додумался... но, проблема в том, что задран участок неравномерно по диаметру. с одной стороны износ 6,5 мм, с другой 2,5.


  • 0

#168 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:23

Перед изготовлением кольца задранный участок шлифуется. Наплавка электродом может вызвать деформацию, уж лучше автоматическая наплавка во вращении, но и в этом случае возможна поводка. Плазменные, газопламенные покрытия, электродуговая металлизация иногда применяют для восстановления коленвалов бензиновых двигателей, проблемы с дизелями, там выше нагрузки. 


  • 0

#169 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:26

Это коленвал от фреонового компрессора. Думаю, нагрузка меньше, чем у бензинового...


  • 0

#170 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:33

И еще учтите, что вал изготовлен из углеродистой стали, при наплавке в ЗТВ будут закалочные структуры, вал впоследствии может лопнуть. Думаю, кольцо - оптимальный вариант.


Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете?


  • 0

#171 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:37

Spec, Спасибо огромное за передачу опыта.


Какое давление на выходе компрессора? Каким оборудованием, материалами для напыления располагаете?

 

Давление не знаю. Могу уточнить.

 

Напыление - могул двух видов. Но сейчас компрессор приказал долго жить. Поэтому отдам на напыление конкуренту, у него плазменное напыление и довольно большой опыт по восстановлению таких коленвалов. 

 

Для меня это учебный эксперимент.


  • 0

#172 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:41

Если примете вариант "кольцо",  края впадины делайте с галтелями. Иначе оставите концентратор напряжений. Удачи!


  • 0

#173 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 19 Октябрь 2013 22:48

Спасибо, учту.


  • 0

#174 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 28 Октябрь 2013 21:24

Spec, Вот абразив, которым я обрабатываю поверхность перед напылением. Достал немного с работы и работаю им. ДЧК найти, наверное, не удастся. А пистолет пока дал другу поработать (затеял ремонт в мастерской). 

Прикрепленные изображения

  • DSCN5326.JPG

  • 0

#175 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 28 Октябрь 2013 23:09

Похож на карбид кремния черный, по фото трудно сказать точно. Для чего он на работе используется? Насечку на закаленный поверхностях дает? 


  • 0

#176 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 28 Октябрь 2013 23:16

Spec, а скажите... есть ли опыт сварки грязной меди( с неизвестными примесями)?

 

деталь 130 кг веса. Чистую медь, опытный образец, бронзовым порошком элементарно варю. А вот эту детальку... с подогревом до красна, пробовал... но таааааак тяжелооо... и нет уверенности что проплавление есть.


  • 0

#177 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 29 Октябрь 2013 10:46

Если говорить о сварке меди газопорошковым способом, то это скорее пайка. Хорошо подходят кастолиновские порошки 10180, 10186. Или прутковые припои, медно-фосфорные, серебряные. Медь варил дуговым способом вольфрамовым электродом в защитных газах (гелий, азот). Удивила масса детали, если ее нагреть до красна (выше 580 град С).тогда не то что варить, к ней и подойти будет "таааааак тяжелооо.."

Прикрепленные изображения

  • Перед пайкой.jpg
  • Спаяны.jpg

  • 0

#178 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Октябрь 2013 21:29

Spec, укрываю асбестом по бокам и сверху. В верхнем листе окно для доступа... так хоть рядом с ней находиться можно. Правда руки жжет конктретно! ))


  • 0

#179 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:23

Для чего он на работе используется?
Им подрядчики трубы пескоструят перед покраской. Каленые детали еще не пробовал обдувать, а вот чугунину замечательно шлифует! 
  • 0

#180 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 29 Октябрь 2013 23:06

Можно попробовать дробеструить обойму подшипника. Сам я редко использую дробеструйку, в большинстве случаев хватает резьбы. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх