Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#321 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Май 2017 12:24

Мой "БУРАТИНО" так любит напылять))))))
 Для информации http://websvarka.ru/...e-9#entry279164
  • 0




#322 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 09 Май 2017 12:47

Миротворец, со всех фронтов атаку начал на леху? =) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#323 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 09 Май 2017 12:53

Миротворец,чего так долго молчали?Много людей могло бы пострадать,еслиб заказали у него.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Май 2017 12:54

  • 0

#324 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Май 2017 17:34

чего так долго молчали?
Потому что это был первый, как бы экспериментальный аппарат. Со вторым уже не молчу, а предупреждаю. 
  • 7

#325 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 800
  • Город:Орск

Отправлено 09 Май 2017 20:17

Че наехали то?) как фирмы с именем по году ремонтируют эт нормально. А тут чего не предупредил. Как стало ясно что фуфло так и написал, я так понимаю, сам через это проходил.
  • 0

#326 johnny2017

johnny2017
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Июнь 2017 21:03

Спасибо за совет



#327 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Ноябрь 2017 18:08

Доброго дня! Я сотрудник компании ЗАО "Плакарт", занимаюсь подбором и поставкой материалов (преимущественно порошков) для напыления и наплавки. Буду рад предложить самофлюсующиеся порошки системы Ni-Cr-B-Si твердостью от 20 до 60 HRc, композиционные порошки на основе карбида вольфрама (WC), наплавочные шнуры на основе WC с никелевой матрицей и прочие. Для подбора материала готов пообщаться индивидуально.
 Приветствую. Вы случайно БРАЖ не производите для наплавки?

 

По порошкам вам лучше создать тему в этом форуме Продамтолько согласно правил раздела Правила подачи объявлений.

 


  • 1

#328 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 21:15

До этого показывал блок , там был другой метод наплавки , постели колен вала в блоке.

Тут походу все перегрели , отбелили постель напрочь.

напыление1.jpg напыление2.jpg

напыление3.jpg напылени4.jpg

напыление5.jpg

Как мне сказали человек купил аппарат и решил его "окупить"

Вот что вышло .

Я после этой картины говорю исправить будет сложно , вся постель отбелена , и если получится то стоить будет пол цены б.у блока. 

Да и б.у он купить не может потому как клиент требует его блок с его номером , хоть щас якобы и отменили номера агрегатов , НО...!


  • 4

#329 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 30 Январь 2018 21:43

krech, тут не перегрели, а просто огромная скорость остывания. Даже порошок нормально не оплавился. 


  • 2

#330 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 21:52

krech, тут не перегрели, а просто огромная скорость остывания. Даже порошок нормально не оплавился. 

Ну может и так , но человек который видел как это действо производили , говорит доходило до того что чугун проваливался - лился . Это какая температура нагрева должна быть ? .


  • 0

#331 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 30 Январь 2018 22:19

Не знаю куда оно там проваливалось, но вижу кучу не оплавленного порошка. Значит температура была низкой, а теплоотвод массой блока был огромный. П.С.: провалиться может стенка в 3-4мм, как у меня раз было на коллекторе (ну, лажанулся), а что бы седловина под вкладыш провалилась... это скорее всего резаком.


  • 0

#332 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Январь 2018 23:14

Ну может и так , но человек который видел как это действо производили , говорит доходило до того что чугун проваливался - лился . Это какая температура нагрева должна быть ? .

Глядя на все это,на ум приходит одна поговорка - сдуру можно одну штуку сломать ..


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Январь 2018 23:42

  • 5

#333 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Январь 2018 04:00

тут не перегрели, а просто огромная скорость остывания.
 konstantinXX, тут-не только и не столько высокая скорость охлаждения,а высокая концентрация пятна нагрева, да ещё и на криволинейной поверхности, вдобавок-соседствующая со сложной формы отливкой. Чугун-материал с не шибко высокой теплопроводностью (по сравнению с медью и алюминием, к примеру), сильно коробящийся при таком местном перегреве, как в данном случае. Так что тут всё в кучу: и неправильный выбор метода ремонта и неквалифицированная работа этим самым методом.krech, я бы за такую переделку не взялся бы.Не факт, что резцом расточного станка можно будет обнизить постель без последствий для резца и для блока. Неизвестно, сколько микротрещин притаилось в литье.

  • 5

#334 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Февраль 2018 20:04

Сверху Кастолином очень твёрдым наплавил с 1 мм толщиной, в целях экономии материала.

 

IMG_20180208_2054171.jpg


  • 3

#335 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 09 Февраль 2018 22:15

Миротворец, что это за деталь? А у меня такой кастолин то же есть :pleasantry: . Правда ни разу им не пользовался... 


  • 0

#336 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Февраль 2018 22:36

konstantinXX, Корзина сцепления. Лапки очень быстро съедает, если выжимной начинает клинить, а после такой наплавки долго живут. Порошок отличный, алмаз еле берёт.


  • 1

#337 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Февраль 2018 04:16

Кастолином очень твёрдым наплавил
Марка порошка какая? 
  • 0

#338 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Февраль 2018 08:32

AMBIVERT42

порошок.jpg


  • 3

#339 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Май 2018 12:49

Будем поэксплуатировать и посмотреть-послушать.
Лёха, 2 года отработала или нет? 
  • 0

#340 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Май 2018 16:24

Лёха, 2 года отработала или нет? 

Отработала, как миленькая. Вот, сегодня забавлялся.

034.JPG

Надеюсь на долгую и плодотворную работу данным инструментом.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх