Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 20:51

Предложили в свободное от работы время отремонтировать ковш фронтального погрузчика Hyundai, а именно нужно наварить пластину под режущей частью ковша, так как старая (заводская режущая) быстро изнашивается. Изнашивается из-за того что сняли клыки с ковша, в свою очередь это было сделано для того чтоб меньше оставалось песка после подбора. Погрузчик часто работает на "вертушках", это когда на спец ж\д путь пригоняют состав вагонов с песком (щебнем), вагоны высыпают (подымается как у Камаза-сельхозника набок), а погрузчик грузит в самосвалы. т.е. Сами понимаете, что при таком обьёме работ с лопатой за погрузчиком не походишь, и соответственно поставить обратно клыки не представляется возможным.
И собственно вопрос: Из электродов в этой фирме только Ано-21 и в оччень редких случаях Уони. Что за марка стали используется для изготовления ковша и стоит ли браться за работу с такими электродами ?
Всю работу я продумал и осталось только это...

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Май 2012 21:07

svarnjuk,
Электроды нужны, для наплавки, а УОНьку обдерёт быстро. Дядька в дорожной фирме, с утра до вечера шмаляет, электроды с графитовой обмазкой(берут самые дешевые), марку погуглить можно.
  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Май 2012 21:19

Вообще то там должна применятся сталь HARDOX 400(повышенная стойкость к абразивному износу). Из отечественных Г13. В принципе обе стали неплохо варятся и АНО-21. Тем более что основной износ не по швам- вытирается сама пластина.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Май 2012 21:23

tig,
Так не наплавлять же АНОшкой--"мясо" будет. Какая бы сталь не была, а процесс износа капает и либо защищать "клыками" либо наплавить.
  • 0

#5 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 21:29

Приварить электродами для наплавки ? Но пластину я буду приваривать внахлёст снизу, чтоб выступала наружу и брала на себя основную нагрузку + думаю над добавочным креплением утопленными болтами...
Просто я представляю вопрос механика: "а что этими никак ? ... пока закажем, пока привезут (если привезут) - ковшь сотрётся... "
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Май 2012 21:31

Пластина из того же материала?
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Май 2012 21:31

Как я понял svarnjuk хочет приварить пластину под режущей частью ковша. Тоесть обварить ее по контуру. Тогда и АНО сойдет. Другое дело если нужно наплавить режущую часть, тогда конечно только наплавочные нужны (Т-620 или Т-590)
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 21:32

тэкс вот это уже интересно, значит всётаки попробовать можно ?
Да обваривать покругу буду...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Май 2012 21:35

svarnjuk,
А чегож нельзя то, будет ходить.
  • 0

#10 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 21:42

Если будет время на фотки - отчитаюсь ))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#11 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 21:59

Да, еще забыл спросить: подогрев нужен будет ?
А ещё лучше ссылку почитать про сварку этой стали ...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 22:06

Главное ввязаться в драку,а там будет видно...Сталь-то какая?

#13 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 22:22

Как я понял svarnjuk хочет приварить пластину под режущей частью ковша. Тоесть обварить ее по контуру. Тогда и АНО сойдет. Другое дело если нужно наплавить режущую часть, тогда конечно только наплавочные нужны (Т-620 или Т-590)

Я сам не знаю, но подсказывают "...сталь HARDOX 400(повышенная стойкость к
абразивному износу). Из отечественных Г13..."
Блин, заметался в закладках и чёт намудрил с цитатами...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 22:31

"Хардокс" - достаточно общее название,по общим св-вам напоминает регистровые стали.Ничего особенного кроме "советских" УОНИИ 13/55р,св.08г2с (и присными св.08ГА,св.10ГН) на надводном флоте мы не применяли.Варите чем есть,не мучайтесь.Погода сейчас не холодная,ничего ему (ковшу) не будет и без подогрева.Из пожеланий-от середины к краям обратно-ступенчатым способом,конечно после прихваток.
Где-то есть тема,но там только общее:"хардокс не нержавейка, это или низко, или среднелигированная сталь . там лигатуры менее 13% а электроды 309 для высоколегированных сталей.В металле шва заявлено только хрома 25% ,у них даже структурный класс разный".
В подтверждение http://maxi-exkavato...fferent/~id=616 и http://wearparts.ru/hardox400

#15 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 23:09

Я тут пояндексил и вычитал, что это ещё и закалённая сталь (ещё какойто сорт и отпуск делают), значит чтоб она свойства не теряла подогревать не нужно скорее всего, И наверное паузы между проходами ...
Спасибо за отклик, завтра если погрузчик не угонят на вертушку буду заниматься...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#16 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Май 2012 23:22

Пластина из того же материала?

Пластина из материала "какой дадут" ))
Скорее всего что-то из обычного проката, но не такой же, это точно ...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#17 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Май 2012 06:59

Пластина из материала "какой дадут" ))
Скорее всего что-то из обычного проката

Уууууу, тогда долго непроходит... Разве что после приварки пластины усилить ее наплавочными электродами Т-590 или Т-620. Наварить "сетку" -швы по диагонали, взаимноперпендикулярно, каждый шов 2-3 прохода.
Безымянный 1.JPG
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#18 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Май 2012 11:17

Уууууу, тогда долго непроходит... Разве что после приварки пластины усилить ее наплавочными электродами Т-590 или Т-620. Наварить "сетку" -швы по диагонали, взаимноперпендикулярно, каждый шов 2-3 прохода.
Безымянный 1.JPG

Скорее всего наплавочных электродов мне не видать, да и срок службы меня сильно не волнует, потому что заказчик сам выбирает материал и предупреждён о быстром износе обычной стали.
Предложили два варианта усиления:
1 взять одну полку 180-ого уголка со стенкой около 12-ти
2 наварить пластины, которые используются для соединения рельс на болты.
Последнего варианта я чёт опасаюсь, варить рельсу пробовал и то что получилось мне не очень понравилось. Предпологаю, что в этих пластинах сталь такая же как и в рельсах...
За способ усиления пластин наплавочными спасибо, на будущее буду знать )
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#19 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2012 12:07

svarnjuk, АВН упомянул про 309ые электроды, это для разнородных сталей, ими можно и наплавить, или сделать подушку под наплавку, и уже по подушке наплавочными пройти, так точно наплавка не отлетит.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#20 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Май 2012 14:28

morgmail, спасибо, тоже запомню )
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх