Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка автогеном в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#161 woody

woody
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2013 23:36

А вы МАФом когда нибудь варили ?

Если бы все так гладко было то все варили бы МАФом, а не ацетиленом. Пробовал эту гадость в ЖЭКе нам этот баллон тыкали, а брать никто не хотел, во первых от него ужасный запах по всему подъезду, и прочие побочные на"голову" эффекты.

В общем кое как его на резаке в мастерских гаража и стратили.
  • 0




#162 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 30 Март 2013 00:17

Если бы все так гладко было то все варили бы МАФом, а не ацетиленом. Пробовал эту гадость в ЖЭКе нам этот баллон тыкали, а брать никто не хотел, во первых от него ужасный запах по всему подъезду, и прочие побочные на"голову" эффекты.

В общем кое как его на резаке в мастерских гаража и стратили.

Температуры пламени в смеси с кислородом
Пропан - 2500
МАФ - 2900
Ацетилен - 3100

Поэтому и не беруться, у него температура ниже ацетилена и по опыту скажу, пока прогреешь рука отваливается, и процесс сварки этим газом напоминает "рисование кирпичем по доске", ацетилен "мягче"...
maf_2.jpg Нашел в нэте рекламку
  • 0

#163 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 30 Март 2013 19:29

Вот и я об этом.После ацетилена МАФ это как замедленная съемка . А пропаном варить - вообще издевательство над сваркой.
Вообще считаю газосварку незаслуженно забытой. На монтаже применяем только автоген. Быстрее, надежнее и красивее не сделаешь. ничем. Просто учить последнее время некому, а молодежи почему то проще электросваркой. А по мне это мука варить монтажные стыки электросваркой : то электроды гнут , брызг немерено, За надежность вообще молчу - неудобно все же.
  • 1

#164 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Март 2013 19:37

gjkzr, давайте фото стыков - побалдеем.
  • 0

#165 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 30 Март 2013 19:50

gjkzr, давайте фото стыков - побалдеем.

Честно говоря никогда не фотографировал стыки - о чем сильно жалею. Завтра посмотрю что есть в мастерской на образец. Монтаж на объекте начнем наверное через пару недель - все занесло полметровым снегом.
  • 1

#166 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2013 02:43

А по мне это мука варить монтажные стыки электросваркой : то электроды гнут , брызг немерено, За надежность вообще молчу - неудобно все же

Как правило, так говорят те, кто варить не умеет.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#167 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Март 2013 03:15

morgmail, знаю я одного, он так и говорит, что электросваркой варить не умеет (у него отродясь с зайчиками не пошло), только автогеном.
  • 0

#168 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2013 12:03

брызг немерено,

Сегоня варил, электроды Е6013 (аналог МР-3) и где чёрный шлак ЛБ-52, там брызг вообще нет. Я никогда не закрываю резьбу, слесаря вспоминают меня очень-очень редко.
Фото1161.jpg Фото1164.jpg
Фото1157.jpg
  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#169 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Март 2013 12:08

morgmail, если фотки обрезАть, то зону шва можно будет рассматривать детальнее, а если не обрезать, то можно видеть брызги на 3 фото на стыке заднего плана.

Сообщение отредактировал Isperyanc: 31 Март 2013 12:10

  • 0

#170 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2013 12:57

ожно видеть брызги на 3 фото на стыке заднего плана.

Если просушить электроды и уменьшить ток (я такие стыки варю на повышенном токе в отрыв) то брызг будет ещё меньше, хотя их и так почти нет, а на ЛБ52 нет вообще.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#171 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Март 2013 13:25

morgmail, слово "если" обязательно проиграет слову "никогда", дело времени - я просто закрываю резьбу.
  • 0

#172 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2013 13:26

Сегоня варил, электроды Е6013 (аналог МР-3) и где чёрный шлак ЛБ-52, там брызг вообще нет. Я никогда не закрываю резьбу, слесаря вспоминают меня очень-очень редко.

Тут про это?
  • 0

#173 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2013 13:34

слово "если" обязательно проиграет слову "никогда",

Вы невнимательны.

где чёрный шлак ЛБ-52, там брызг вообще нет


p0tap4ik, не понял про что?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#174 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2013 13:38

Вы невнимательны.

p0tap4ik, не понял про что?

То что тема не про электроды и брызги...
  • 1

#175 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Март 2013 14:09

Газом легче аккуратный шов сделать на неповоротном стыке. Но сам процесс очень медленный в сравнении с электросваркой, в труднодоступном месте очень жарко от пламени, да и хороших горелок сейчас мало в продаже. Зимой заказал Г2 mini, повелся на рекламу, что незаменима в сантехнике, а оказалось отстой полный. Наконечник перегревается в тесном месте и хлопает. Ниппеля горелки под рукава 9мм. Переходные штуцера под шланги 6мм были выточенные из стали совсем не прижимали, газ травил. Пришлось брать шланги с пропан-кислородного режущего комплекта, ну и держать горелку с рукавами 9мм не так легко было. Короче намучился больше. А раньше если с сантехникой приходилось возиться то только газом варил т.к. и электродов хороших не выдавали, да и оборудования мобильного не было, а 380 аппарат не охота корячить.
  • 0

#176 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2013 14:19

Переходные штуцера под шланги 6мм были выточенные из стали совсем не прижимали, газ травил.

Вы перед использованием не проверяете оборудование??? А если-бы шланги было перепутаны местами, Вы хорош шутить, а то так действительно нас из 140 млн. только 14 останется, чтобы нефть Америке добывать...
  • 0

#177 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Март 2013 14:27

Конечно проверяю и так как штуцера травили пришлось отложить их в сторону, а т.к. других переходов не было, то пришлось воспользоваться шлангами с газорезки. Это был момент как раз когда сварочник был на ремонте, а варить надо было.
  • 0

#178 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Март 2013 14:35

А если-бы шланги было перепутаны местами,

Это сильно банально, но возможно так как у меня на сварку кислородный шланг на кислород и горючий газ и внешне уже не различишь.
  • 0

#179 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2013 15:25

Могу поспорить на Коньяк, я с горелкой и второго сварщика с РДС, трубу до сотки и кто быстрее, я отстану на 3-5 секунд, но перевес, в плане красоты, будет на моей стороне.
  • 0

#180 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Март 2013 16:22

p0tap4ik, а можно фото в студию, для ориентации.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх