Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка автогеном в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#181 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 31 Март 2013 17:47

Сегоня варил, электроды Е6013 (аналог МР-3) и где чёрный шлак ЛБ-52, там брызг вообще нет. Я никогда не закрываю резьбу, слесаря вспоминают меня очень-очень редко.

Хорошая работа. Стыки начиная с 57мм стараемся варить тоже электродом (выгоднее). Но монтажные ( неподвижные по месту ) как правило автогеном. Брызги имел ввиду при сварке монтажных.
Вот некоторые стыки . Что нашел. Варилось давно.Вот за качество фото прошу прощения . Мобилка больше не вытягивает. Фото008.jpg Фото005.jpg Фото002.jpg Фото001.jpg Фото000.jpg
Скорость монтажа выше . Ведь горелкой можно быстро и аккуратно вырезать отверстие , сделать разделку да и при сварке быстрее.
  • 4




#182 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Март 2013 17:50

gjkzr, извините, что так резко высказался, но так бывает очень часто.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#183 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 31 Март 2013 18:00

Газом легче аккуратный шов сделать на неповоротном стыке. Но сам процесс очень медленный в сравнении с электросваркой, в труднодоступном месте очень жарко от пламени, да и хороших горелок сейчас мало в продаже. Зимой заказал Г2 mini,

Используем вот такую горелку .Фото009.jpg Только с цельнотянутым наконечником.
Из старых горелок - до сих пор работает "малыш", лет 30 наверное ( отец никому не доверяет ) На фото правда N4 , ставили для резки. Обычно варим N3 .
  • 3

#184 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 31 Март 2013 18:08

Как правило, так говорят те, кто варить не умеет.

А я сварщиком себя и не считаю , хотя варю много и постоянно всеми видами . Считаю что каждый вид заточен под определенные работы и лучше использовать по назначению. Что где удобно. Но могу поспорить с любым - никогда при монтаже не угонитесь за моим отцом ( 30 лет на газосварке ). Надежность можно не проверять ( а ему уже 70 )
По сравнению с ним - я ученик
  • 4

#185 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Март 2013 18:11

Незнаю мне мини не понравилась, лучше на обыкновенной горелке сильней мундштук изогнуть. Старая малютка самая лучшая. Импортных не пробовал использовать, сильно дорогую мне никто покупать не будет.
  • 0

#186 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 31 Март 2013 18:18

Незнаю мне мини не понравилась, лучше на обыкновенной горелке сильней мундштук изогнуть. Старая малютка самая лучшая. Импортных не пробовал использовать, сильно дорогую мне никто покупать не будет.

Это в принципе самая удобная и дешевая . Краники мягкие. Кончик - 3 см , везде можно подлезть . Хотя кто к чему привык.
  • 0

#187 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Март 2013 20:27

а можно фото в студию, для ориентации.

Я года 4 как не варю газом, специфику работы полностью сменил... Сейчас аргоном корни и РДС на заполнение с облицовкой.
  • 0

#188 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Апрель 2013 04:32

Я года 4 как не варю газом, специфику работы полностью сменил... Сейчас аргоном корни и РДС на заполнение с облицовкой.

После автогена РАДС осваивать гораздо легче.Нужная моторика уже выработана.Идеология тоже понятна.
  • 0

#189 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Апрель 2013 04:36

Могу поспорить на Коньяк, я с горелкой и второго сварщика с РДС, трубу до сотки и кто быстрее, я отстану на 3-5 секунд, но перевес, в плане красоты, будет на моей стороне.

А,ели зазор неравномерный,то РДСника обгонишь,как неча делать.
  • 1

#190 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 01 Апрель 2013 06:05

Могу поспорить на Коньяк, я с горелкой и второго сварщика с РДС, трубу до сотки и кто быстрее, я отстану на 3-5 секунд, но перевес, в плане красоты, будет на моей стороне.

А,ели зазор неравномерный,то РДСника обгонишь,как неча делать.

Кхе-кхе.Коньяк-то какой?
  • 2

#191 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Апрель 2013 09:58

Кхе-кхе.Коньяк-то какой?


Годиться?
Изображение
  • 0

#192 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Апрель 2013 10:07

Кхе-кхе.Коньяк-то какой?

Коньячело.jpg Годится?

Тост.jpg Годится...
  • 1

#193 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 01 Апрель 2013 15:01

Э, братцы, тут не все однозначно! Где то газом действительно намного удобней. В том числе в плане красоты. Ведь электродом лишнюю каплю посадил, теперь только стачивать ее, чтобы гладко было, а газом легко разгладить шов. Плюс квалификация сварщика. Мне, к примеру, электродом быстрее варить чем газом, но я не отрицаю, что хороший газосварщик тоже может быстро варить.
  • 2

#194 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Апрель 2013 19:21

Сегодня попробовал для сравнения одинаковый стык электросваркой и газосваркой.Врезка ДУ40 в 109мм . Вот что получилось Газосварка :Фото010.jpg Фото013.jpg
Теперь тоже самое электросваркой:Фото011.jpg Фото012.jpg
Время электросварки - 4.10 мин
Время газосварки - 4.50 мин
Варил мой отец . Ему уже 70. Но рука по прежнему твердая .
Конечно такие стыки обычно варятся электросваркой . А вот при монтаже гораздо удобнее газосваркой . Особенно более мелкие диаметры ДУ15, ДУ20, ДУ25. Многое варится по месту - быстрее и удобнее. Ведь сварка может занимать 5-10 мин, а подгонка полчаса.
Часто газовики просят заварить стыки по месту , где электросваркой очень проблематично.
  • 6

#195 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 01 Апрель 2013 19:28

Сегодня попробовал для сравнения одинаковый стык электросваркой и газосваркой

Электросваркой вышло лучше, и без подрезов.
  • 0

#196 gjkzr

gjkzr
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Апрель 2013 20:24

Электросваркой вышло лучше, и без подрезов.

Поверте , подрезов нет . Так на фото кажется . После газосварки шов матово-серый и край на фото - как подрез смотрится .
  • 0

#197 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 01 Апрель 2013 20:32

gjkzr, поверил, ноу проблем. Как доберусь до знакомого автогенщика, сниму его швы на регистрах. Будет врезка дюймовой в 89.
  • 0

#198 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 03 Апрель 2013 08:26

Вот, 25 в 89:
IMG_2084.jpg IMG_2086.jpg
25 в 100х50:
IMG_2081.jpg IMG_2082.jpg
и
IMG_2079.jpg
  • 3

#199 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 03 Апрель 2013 08:48

А вы МАФом когда нибудь варили ?

Имею 3500 клиентов, покупающих МАФ. Это для вас убедительно?
  • -1
Василий Навроцкий

#200 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 03 Апрель 2013 09:15

Это вас Оршанская "Орхидея" от МАФа отвратила. Очень жаль. Не только вас. Если рискнете опять вернуться к МАФ, запомните несколько простых правил: 1. Мундштук пересверливаем - №3- 1.7мм, №4 - 1.9;2.0мм, или просто берете ацетиленовый на номер больше. С инжектором не заморачивайтесь - расхода хватит. В носике мунштука делаем легкую фаску сверлом 3,5-4,0мм (сделаете большую - работать будет лучше, но не долго, сгорит). И проволока - только СВ08Г2С (на ацетиленовой СВ08А шов "кипит"). Все. Будут вопросы - обращайтесь на сайт моего имени .by и на почту, там есть.
  • 0
Василий Навроцкий



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх