Перейти к содержанию

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som

Рекомендуемые сообщения

А это просто инфаркт : http://www.youtube.com/watch?v=7KJHwnb8lfo&feature=player_detailpage

Вот просто сел на ЛЕГЕНДУ и уехал... АААА!!

http://www.youtube.com/watch?v=Hy0BRcAk-kg&feature=player_detailpage

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса. вот:

http://s019.radikal.ru/i628/1203/20/489772f2834b.jpg

PS даже видео сохранилось, как я его варил :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 


@som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса.

уууу..парень..это не есть зеер гут..вся фишка в двухтактнике исключить масло на прогар..а ты ничего нового не сделал..только усложнил обычную схему смазки и добавил головняков по обслуживанию её..картерное масло справляется со своим заданием..а нынешнее масло для двухтактов такая опупенная ВЭШШШ (достаточно одной таблэткы) в общем зря ты парился с этой переделкой...почитай дядю В.Бекман Гоночные мотоциклы..там была тема самого простого компрессора подачи масла зеркало цилиндра без включения его в бензовоздушнуюсмесь..а на нынешние сайты байкеров самопальщиков лучше не лазь-всё лучшее было изобретено 50 лет до их рождения..а они просто не читают волшебные свитки чернокнижников атлантиды а по идиотски заного изобретают корявый велосипед и скармливают свой эрзац другим новичкам...а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это. "картерное масло" никаким боком не смазывает не цпг и кшм. для смазки последних бензин льют в бензобак. я от этого онанизма избавился. заодно снизив расход и дымность. Бекмана почитаю на досуге, интересно надеюсь.

".а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой" для этого у меня стоит датчик давления в самом насосе, + датчик количества масла в маслобаке. риск сведен к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


@бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это.

ну уж не думал что мне придется тебе разжевывать свой пост..я и не писал что картерное масло мажет цилиндр..я писал про твоё изделие..и по мне так риск ты увеличил..даже скажу что на этот датчик ты редко когда смотришь..на одной своей поделке я сделал маслобак в трубе рамы и две трубочки..одна шла в бак..во вторую я при покупке бенза дул чтоб масло в бензобак попало..а масло на прогар-это термин..ведь то масло что ты примешиваешь в бензин оно сгорает в цилиндре потому так и называется..это есть плохо и очерняет смысл работы двухтактника...ещё как нибудь не поленюсь и нарисую как картингисты и мотокроссы спиралевые полозки на камере сгорания шарошат.очень изумительная штука..жаль у бекмана не встречаетсяа навскидку щас напишу одну свою самопалку..я карбюратор прикрутил не к патрубку в положеном месте..а к самому картеру..меж карбом и картом поставил лепестковый золотник от муравья (чуток подпилил его побольше в проходном сечении)когда в картере идет такт сжатия лепесок закрывает карб..и если учесть что карб стоял воздухой вперед по движению..и поток встречного воздуха ещё и боролся с рабочим тактом.то получился обалденный эффект наполнения цилиндра...по теории раза в полтора от номинала заводского..а это а это пара-тройка лошадей..а из бывшего патрубка карбюратора получилась славная форсажная камера...при рабочем такте туда закачивалась ещё смесь с картера и когда поршень опускался в НМТ в цилиндр ещё и оттуда летело полстакана обьёма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался на обоих, совершенно разные мотоциклы

Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЭД...что юпер что планка максимальное число оборотов на макс мощность 5000 оборотов...ну где я написал что это одинаковые движки? я тебе про обороты коленвала говорю...харлеевский движок тоже пять тонн крутит (уже чувствую что ты и тут напишешь что разные двигуны) ну разные они.разные...я тебе писал про что за полуоборот второго такта в юпе и планке свежая смесь проходит разные расстояния..в планке это расстояние больше.потому и свежей смеси в выхлоп меньше идёт и потому роль стандартного глушителя меньше..ей богу почитай про гидропневматику и истечение газов

и второе...почему тебя так тянет на мысль курочить картер..я знаю что перед между горшками и карбом стоит тройник-штаны...поставь лепесток между тройником и карбом..не надо курочить картер...переходничек с лепестка на тройник-

(ну и сделать к тройнику переходничек на лепесток и карб..это не такое и тяжелое занятие...у soma на глазах я такое в слесарке влегкую делал и без аргона..пятачок заготовки можно отрезать с автопоршня)-моя цитата сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.

а ващето баловали...куча знакомых коллекционеров...иногда такие совковые моты находят...никогда бы не подумал что это союз выпускал..но короли сов-мото пока ещё Л-100 и ПМЗ

http://s017.radikal.ru/i424/1205/56/118afe5ba874.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бензопилорист, http://www.google.ru/imgres?q=%D1%8F%D0%B2%D0%B0+634+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=Sj4&sa=X&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&prmd=imvnsfd&tbnid=f5gBpIPxC4v3RM:&imgrefurl=http://photo.qip.ru/users/svobodniy-jawa-350/96432539/all/%3Fmode%3Dxlarge&docid=VEi2wnZGHQCIzM&imgurl=http://svobodniy-jawa-350.users.photofile.ru/photo/svobodniy-jawa-350/96432539/xlarge/116856927.jpg&w=785&h=589&ei=CWWlT4ucB8LxsgaMsYGXBQ&zoom=1&iact=hc&vpx=1031&vpy=186&dur=945&hovh=194&hovw=259&tx=190&ty=102&sig=117352078788006107412&page=4&tbnh=140&tbnw=204&start=62&ndsp=22&ved=1t:429,r:9,s:62,i:229&biw=1333&bih=646

вот мой движек. нету тут "штанов" к карбюратору. ты путаешь с 638 явой. на моем движке "штаны" в картере. иначе давно бы уже лк поставил. ставить лк между переходником и карбом - никакого смысла, он будет постоянно открыт ибо цилиндры работают в противофазе. ставить надо на каждый цилиндр отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.

post-177-0-29246900-1336426029_thumb.jpg

post-177-0-57622800-1336426043_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда?

я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"

 

Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.

А на втором плане спрятались "карпаты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"

может и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Величайший распиливатель-переделыватель раритетной мототехники - Бензопилорист. Коллекционерами мототехники ему заочно вынесен смертный приговор, при обнаружении уничтожить, прихватив доказательство смерти. Кстати - Бензоболгарист! Травани тут про японца, который ваяет мотоциклы в США, великий он художник. я даже кличку его забыл уже, Бобби или Чикка что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? сделать мопед из мопеда?
Нет нет,это как мозайка,ну к примеру,колеса от скутера хонда,кусок рамы от китайского мопеда,двигатель 110куб переделаный из72куб.Просто этакий миди байк.Это для души.На фото сзади тоже частично самоделка,просто бак и сидение карпат,ну и по мелочи.Делалось для сына,но пока мопед высоковат,он ездит а я бегаю за ним ловлю.Всю зиму откатали на квадрике по замерзшему озеру.

post-177-0-74089200-1336468337_thumb.jpg

post-177-0-64239200-1336468361_thumb.jpg

post-177-0-00697800-1336468561_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митька51 а довольно прикольненько получилось..смотрю даже по коже шьёте..ну и задняя подвесь ультрамодная..надо будет мне выложить фотки своих коняшек

 

som ты про ясуёси чикадзаву говоришь...он канеш лютый чоперорез..но он сопляк по сравнению со старыми японскими олд скулами зиро-инжиниринг с синия кимура

http://www.youtube.com/watch?v=yXPb7R9cGt0

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бензоболгарист. Ты бы траванул экскурс исторический в теме "самоходные лисапеты" во что переросло ветеранское движение лётчиков ВВС США пересевших на лисапеты. Я про "Ангелов". ))))

post-3790-0-48716500-1337684168_thumb.jpg

post-3790-0-36949200-1337692613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В общем собрали мокик,тесты показали ураганное ускорение,угол передней вилки крутоват,можно положе,слишком острое управление,особенно на высоких скоростях.Тормоз организовали два троса от переднего и заднего колеса к ручке на руле.Просто отрегулировали оптимально.Еще остались крышечки сделать из нержи чтоб прикрыть акумулятор.Брызговички надо тож.

post-177-0-39099900-1338502192_thumb.jpg

post-177-0-04986700-1338502221_thumb.jpg

post-177-0-19979800-1338502244_thumb.jpg

post-177-0-67592400-1338502265_thumb.jpg

Изменено пользователем митька51
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А как вам такой соломотряс, правда я егоеще пока не закончил (осталось щпаклевать и красить), но ходовые уже провел очень понравилось.post-3247-0-73762000-1342759719_thumb.jpgpost-3247-0-96845300-1342759712_thumb.jpgpost-3247-0-69080200-1342759705_thumb.jpgpost-3247-0-20701300-1342759697_thumb.jpgpost-3247-0-44412200-1342759689_thumb.jpgpost-3247-0-11408700-1342759682_thumb.jpgpost-3247-0-11380800-1342759674_thumb.jpgpost-3247-0-08016700-1342759666_thumb.jpgpost-3247-0-46995700-1342759658_thumb.jpgpost-3247-0-15601500-1342759651_thumb.jpg
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...