Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титановых сплавов в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#141 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Март 2013 12:17

Тогда нужны пробы на пятно со всех баллонов на разных давлениях,чёткие фото поддувов с разных ракурсов и результаты их работы на разных давлениях.Результаты промывок спиртом,инспектирование всех горелок и шлангов.Желательно под увеличением место выборки дефектного участка и много ещё чего - коммерческая тайна сильно пострадает...

Перед кем она будет страдать?перед вами или мной?мне лично его самнительные достижения не интересны если что.
просто вродеб на сайте они всё могут а на деле вон оно как.и быть может просто разговоры идут.да ивсё.
да и на титан по правилам сварщик должен обладать квалификацией 6р.
а тут получается превезли непонятно что за титан нарубили лапши и варим?денег хотим много а затрат мало
присадка куплена спвт1-00,2-3 мм?
и приэтом на какой сайт к частнику не зайди много где варим всё и вся! :rolleyes:
  • 0




#142 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 12:43

OLEG,будьте снисходительнее.У нас сейчас варят сплав уже с третьим.Под гамму и УЗК с четвертым.Обычно с этого места начинают варить трубы добиваясь обратного формирования,т.к. там можно выбрать (зубилом) места где формирование "не очень" и отремонтировать.5 разряды - это толщины и щелевая разделка,обратное формирование под РГК и УЗК.Шестых разрядов у нас на участке нет,они на заказе варят трубы по месту.Как правило места эти всегда труднодоступны.
Сейчас такая тенденция:Вы мне продаёте вагон титана,договариваемся о цене - я иду искать деньги,а Вы вагон титана.Вот и живут маленькие фирмы по принципу "главное ввязаться в драку,а там видно будет".Рубят лапшу из легкого сплава серебристого цвета (авось титан),покупают аргон неизвестного качества и варят,варят,варят...алюминий,магний,цинк,цирконий,вольфрам."Любой каприз за ваши деньги".Реклама и ком.тайна правит миром.Но мы отвлеклись...
Кстати,на присадку тоже следует обратить внимание;как там с водородом?Сертификат (хоть фальшивый) имеется?

#143 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Март 2013 13:21

OLEG,будьте снисходительнее.У нас сейчас варят сплав уже с третьим.Под гамму и УЗК с четвертым.Обычно с этого места начинают варить трубы добиваясь обратного формирования,т.к. там можно выбрать (зубилом) места где формирование "не очень" и отремонтировать.5 разряды - это толщины и щелевая разделка,обратное формирование под РГК и УЗК.Шестых разрядов у нас на участке нет,они на заказе варят трубы по месту.Как правило места эти всегда труднодоступны.
Сейчас такая тенденция:Вы мне продаёте вагон титана,договариваемся о цене - я иду искать деньги,а Вы вагон титана.Вот и живут маленькие фирмы по принципу "главное ввязаться в драку,а там видно будет".Рубят лапшу из легкого сплава серебристого цвета (авось титан),покупают аргон неизвестного качества и варят,варят,варят...Реклама и ком.тайна правит миром.Но мы отвлеклись...
Кстати,на присадку тоже следует обратить внимание;как там с водородом?Сертификат (хоть фальшивый) имеется?

По поводу рекламы саветую посетить их сайт на котором фото и типа бочка даже швы не зачищены,это реклама? :crazy:
по поводу разряда вы сами много раз сказали про журналы и паспорта регистрации,значит в них ведётся работа сварщика по сути не имеющего допуск или это не важно сейчас работодателю? :rolleyes:
раз уж вы затронули тему про проверку на пятно то хочу спросить как вы эту проверку себе представляете? B)
  • 0

#144 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 13:56

Допуск и разряд разные вещи.К примеру сейчас у меня 5 разряд и нет допуска даже на поддув сплава,а к середине 90-х был 4 разряд и не было аттестации на РДС,даже в нижнем положении.Журналы ведутся и контролируются для регистрации произведённых работ и собственно исполнителей.Проверку на пятно по РД делают постоянно при смене баллона и другого оборудования.На заданных режимах зажигают дугу на планке и проверяют цвет побежалости.Так же проверяют задув полостей и все подобные операции.Иначе в один распрекрасный момент можно получить возврат не только от ОТК,но и от военпреда.Работодателю,как и всегда,важно:качественно,точно в срок и с наименьшими потерями.
32 m,щелевой,нижнее положение.JPG IMG_2317 - копия.JPG

#145 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Март 2013 20:24

Я бы подискутировал на тему - кто мы и откуда вылезли, но это далеко от темы, обещаю позже отписаться подробнее про себя и нашу конторку. Больше чем уверен - большинство будет нас критиковать как класс))) Про наш сайт - он есть, но по сути его наполнением ни кто не занимался со времен создания, даже не знаю что там есть, рассматривайте его как контактную информацию - не более. VERS - вам огромное спасибо за протянутую руку помощи, воспользуюсь возможностью проконсультироваться в дальнейшем, тем более что нам еще предстоит вторую емкость варить чуть меньшего размера. С первой мы сегодня кажется разобрались, завтра будет понятно...
  • 0

#146 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 16:27

всем здравствуйте! попались в работу вот такие титановые глушители, мотоцикл ямаха.... может кто сталкивался... подскажите чем лучше варить и как бы приспособить поддув аргона?

варить пытались до меня!!! ко мне приехали уже со следами неудачной сварки...)

Прикрепленные изображения

  • 2013-03-12_16.46.57.jpg
  • 2013-03-12_16.47.31.jpg
  • 2013-03-12_16.48.05.jpg

  • 0

#147 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 17:59

Нержавейкой пытались. Видал такое дело.
К сожалению в сварке титана полный чайник, Вам наверное в теме, а может даже и в личку к разбирающимся постучаться придётся- может помогут.
Внутрь глушака я бы задул аргон, а по краям установил отбортовку, чтоб сварка шла в среде аргона, но это только мои домыслы, титан я не варил. А может и подуть аргоном напарнику на остывающий шов придётся..не знаю. Дождитесь лучше совета знающих.
  • 0

#148 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 12 Март 2013 19:02

А зачем разрезали? Толщина какая в месте реза?
  • 0

#149 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Март 2013 19:17

dimas77, варили такие глушители. Поддув там организовать довольно сложно. Задувать внутрь - нет смысла, весь воздух оттуда не выместить. Варил такие вещи без защиты с обратной стороны в импульсном режиме. Продувка после сварки 4-6 секунд, расход литров 6, сопло пошире №8 и короткими импульсами. Но тут есть момент, что титан закаляется и не надо ждать полного остывания металла каждый раз после импульса, т.е. буквально между импульсами могут быть доли секунды. Поверхность конечно окисляется, но шов при этом остается пластичным.
  • 0

#150 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 19:30

А зачем разрезали? Толщина какая в месте реза?

клиент как я понял катализатор удалял... думал что нержавейка.... а когда резал на искру внимание не обратил, она как от горящего магния... толщина металла 1-1,2мм, рез 2мм
  • 0

#151 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 19:36

dimas77, варили такие глушители. Поддув там организовать довольно сложно. Задувать внутрь - нет смысла, весь воздух оттуда не выместить. Варил такие вещи без защиты с обратной стороны в импульсном режиме. Продувка после сварки 4-6 секунд, расход литров 6, сопло пошире №8 и короткими импульсами. Но тут есть момент, что титан закаляется и не надо ждать полного остывания металла каждый раз после импульса, т.е. буквально между импульсами могут быть доли секунды. Поверхность конечно окисляется, но шов при этом остается пластичным.

на постоянке разве есть импульсный режим? или вы имеете ввиду короткими швами? и какую лучше присадку использовать? титан вообще первый раз попал в работу, хотелось бы сделать достаточно качественно!!!
  • 0

#152 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 19:41

Импульсным режимом на постоянке в основном и пользуются.
Есть смысл прикрепить параллельно шву с обеих сторон какие нибудь бортики, чтоб аргон удерживался?
  • 0

#153 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 12 Март 2013 19:50

Для начала надо выяснить, что делал предыдущий спец, если он пробовал нерж-й варить придется убирать.
  • 0

#154 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 19:56

Явно пробовал... в том месте где дугу зажигали, кусочками отломано..так нержавейка с титана отламывается.
  • 0

#155 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 20:00

у меня 95% алюминий в работе. 5% нержа, тоньше 1,5мм не попадалась....
предидущий сварщик пытался варить нержавейкой, прихватить углы (видно на фото), видно как основной металл раскрошился...
в моей практике такое было когда принесли на сварку титановую трубку к нерж пластине приварить в виде совочка или скребка... попробовал нежваейкой, эфект такой же(((
  • 0

#156 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 20:07

Да, видно что нержавейкой, углы характерно отломаны. Мне притаскивали бачок испорченый нержавейкой-отказался.

Прикрепленные изображения

  • 2013-03-12 21.03.39.png

  • 0

#157 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 20:19

какую проволоку присадочную посоветуете? варить непрерывным швом или все таки короткими швами? существует опасность перегрева?
G-kar, когда вы варили после сварки не трескался глушак, холдные трещины не образовывались?
поддув все таки попробую организовать, сделаю отверстие сбоку и шлангочку подведу....
  • 0

#158 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 12 Март 2013 21:11

Dimas77, качественно вряд ли сделаете. Стоит ли браться?
  • 0

#159 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 21:20

Dimas77, качественно вряд ли сделаете. Стоит ли браться?

когда то надо начинать.... дайте совет как и чем варить)))
  • 0

#160 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 21:21

Может с напарником, на остывающий шов подуть?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх