Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#141 Galei

Galei
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 31 Июль 2015 15:35

Вчера вечером сосед ювелир принес заготовки для опоки, надо было собрать коробочку 200х60х40 толщина метала 3мм. Взял МИГ думал щас заварю быстро ага фокус не удался метал начал кипеть. Взял ТИГ собрал сначала на прихватки нормально все, но когда начал варить с присадкой метал начал кипеть, удалось справится чуть чуть с кипением большой подачей аргона но шов был пористый. Сосед утверждает что обычная чернуха типа СТ3. Варил: ток 75А, WL-20 - 2.4мм, аргон начал с 6л и ушел до 20л. 7л подув во внутрь полости изделия. присадка 1260.  я так и не понял что за сталь но кипела очень сильно.

У всех начинающих одна и таже ошибка медленная скорость сварки и подачи проволоки


  • 0




#142 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Август 2015 16:05

Проблему с раскислением Вам объяснили, за это отвечают кремний и марганец в составе прутка. В 12.64 этих элементов больше, чем в 13.09.

Можно поступить проще. Скрутить косичку из 2-х 0.8 пров от п\а и 1-ой 0.8 нержи тоже от п\а и будет свариваться нормально.


  • 0

#143 Кир

Кир
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Апрель 2016 10:41

Я думаю об этом разговор шел.Присадка свО8 омеднённая для газосварки

Прикрепленные изображения

  • WP_20160415_07_00_44_Pro.jpg
  • WP_20160415_07_00_50_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Кир: 15 Апрель 2016 10:46


#144 Кир

Кир
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Апрель 2016 10:44

Здесь вот получше видно



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх