Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#121 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 09 Август 2013 19:47

chapar,
Блин, не встречал "слоёного" газа, уж извините.


Все нормально. Аргон в баллонах просто сжатый а углекислота в баллонах - сжиженная (плотность выше). Вот и получается, - при приготовлении смеси заливают углекислоту, а потом аргон. Кислота ложится вниз баллона. Вот и получается , что в баллоне газ слоеный. Если баллон ( а точнее его вентиль) не оборудован специальной трубкой, газ по слоям и выходит, - сначала аргон а потом углекислота.
Не претендую на 100% правду, но это мне объясняли в двух разных заправочных "шарагах".
  • 0




#122 Flest

Flest
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 09 Август 2013 20:22

Наверное так и есть, у нас баллоны не заправляют, просто приезжаешь на кислородный завод и меняешь на полный,
в этом баллоне еще около 40 атмосфер, отдам знакомому на полуавтомат )))

А не подскажите есть ли способ определить, что за газ выходит? в частности может там смесь аргон + кислота, или же уже выходит чистая кислота снизу
  • 0

#123 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Август 2013 20:40

Flest,
Для какого вида сварки надобно? :rolleyes: На "аргон" аргон и гелий (но может и компромиссы есть)
  • 0

#124 Flest

Flest
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Август 2013 13:58

Flest,
Для какого вида сварки надобно? :rolleyes: На "аргон" аргон и гелий (но может и компромиссы есть)


А это как то влияет на определение, что за газ выходит из баллона))))

Тигом я варю, тигом)))
  • 0

#125 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Август 2013 19:27

Flest,
Подождём тех, кто смесью часто варит.
  • 0

#126 IPman

IPman
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Июнь 2014 12:26

 Приветствую!

Для того чтобы прояснить ситуацию (это не понты) немного фактов:

TIGом варю уже 5 лет нержавейку (два Евро сертификата вертикал, трубы). Аппарат Кемппи 2800, газ аргон от AGA в баллоне еще 120 bar. редуктор с шариком 5л/м. Вольфрамовый электрод 1,6 мм Gold.

Все было нормально и вот случилось необъяснимое.

Пришел реф механик и попросили переворотить систему клапанов и труб подкачки воздуха (15 bar) трубки стальные 21мм , толщина стены 2 мм. Я нашел у нас припой OK TIGROD 19.03 обмененный 2,4мм, магнитится (dв интернете написано для стальных труб и бойлеров). Начал варить в мастерской некоторые фланцы, углы, тройники. все прекрасно! Пришел на место после 15 минут работы швы во время сварки кипят, причем не старые трубы а новые, чистые. Что за дьявольщина? Все двери по закрывал (думал сквозняк), газу добавлял до 10л/м, думал аппарат перегрелся давал остыть. Ничего не помогает кипит и все. 

Кстати тут же пробовал варить 316L нержавейкой все нормально! 

Помню этим припоем пробовал варить черную водную трубу, она тоже кипела и я подумал это из за грязи и воды на внутренней стенки. И тогда я заварил электродом MMA.

 

Господа, может я не знаю каково то общего принципа?

Спасите!


  • 1

#127 WeldMachine

WeldMachine
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Июнь 2014 12:51

Занимаюсь сваркой выхлопных систем авто. Как то принесли готовый выхлоп, резонатор был запилен болгаркой, необходимо было ликвидировать пропил, материал - нержавейка. Так вот заварить никак не удавалось, шов кипел не мог понять почему, никогда такого не было, потом по мере нагрева причина выявилась сама собой - из пропила повалил пар, скопившийся в резонаторе конденсат. получилось только засрать его, шов так и не удался...

 


 



#128 IPman

IPman
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 Июль 2015 23:41

Во общем то Subje?
Варю нержавейкой 316L не кипит.
А магнитным припоем, кипит.
Кто знает в чем секрет. Может поддува больше нужно или керамическое сопло больш?
  • 0

#129 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июль 2015 23:57

IPman,Стержень эл. мр-3 кипит, а (косичка) св-08г2с не кипит?
  • 0

#130 IPman

IPman
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 17 Июль 2015 06:06

IPman,Стержень эл. мр-3 кипит, а (косичка) св-08г2с не кипит?

Добрый человек, вы хотите сказать припой неправельно подобран?
Чернуха чернухе рознь?
  • 0

#131 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Июль 2015 07:38

Во общем то Subje?
Варю нержавейкой 316L не кипит.
А магнитным припоем, кипит.
Кто знает в чем секрет. Может поддува больше нужно или керамическое сопло больш?

Видимо, у них разные температуры плавления. Сделайте меньше силу тока и перестанет кипеть с Вашим "магнитным припоем".


  • 0

#132 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Июль 2015 08:30

Раскислителей не хватает
  • 3

#133 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Июль 2015 09:56

Если припой размагнитить он перестанет кипеть. Больше никаких версий не возникает, чего-то...


Сообщение отредактировал Миротворец: 17 Июль 2015 12:45

  • 0

#134 pironsk

pironsk
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Июль 2015 05:49

Вчера вечером сосед ювелир принес заготовки для опоки, надо было собрать коробочку 200х60х40 толщина метала 3мм. Взял МИГ думал щас заварю быстро ага фокус не удался метал начал кипеть. Взял ТИГ собрал сначала на прихватки нормально все, но когда начал варить с присадкой метал начал кипеть, удалось справится чуть чуть с кипением большой подачей аргона но шов был пористый. Сосед утверждает что обычная чернуха типа СТ3. Варил: ток 75А, WL-20 - 2.4мм, аргон начал с 6л и ушел до 20л. 7л подув во внутрь полости изделия. присадка 1260.  я так и не понял что за сталь но кипела очень сильно.


  • 0

#135 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Июль 2015 18:52

Кто знает в чем секрет.

Никакого секрета: качество/подготовка материалов и сочетание разных факторов. В большей степени прав ЛехаКолыма - мало раскислителей или лигатуры. Вы варите аргоном (в смысле присадкой) то, что нужно бы варить п/а или ручником. 

http://websvarka.ru/...argona/?p=24377


Сообщение отредактировал АВН: 21 Июль 2015 18:54


#136 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 21 Июль 2015 23:43

Раз я тоже чернуху хотел зааргонить, делал прижимные шайбы для поддува. Нашёл какие-то шайбачки на 18 и начал дуги варить к ним, да не тут то было...пузырится, и ооочень плохо сваривался. Хз в чём прикол, но как по мне срани много в сплаве. Пару страниц назад рассказывали от кипящем прокатке. Вот наверное из-за этого. Чернуху аргонил мало, для этого есть п\а или рдс...


  • 0

Skype: aka-shira


#137 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 27 Июль 2015 05:19

Раз я тоже чернуху хотел зааргонить, делал прижимные шайбы для поддува. Нашёл какие-то шайбачки на 18 и начал дуги варить к ним, да не тут то было...пузырится, и ооочень плохо сваривался. Хз в чём прикол, но как по мне срани много в сплаве. Пару страниц назад рассказывали от кипящем прокатке. Вот наверное из-за этого. Чернуху аргонил мало, для этого есть п\а или рдс...

 

шайбы обычно оцинкованные


  • 1

#138 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 27 Июль 2015 11:49

IPman, а что это за пруток такой 19.03?
Возможно, речь идет о tigrod13.09?
Тогда не надо изобретать велосипед, берите пруток 12.64 и варите спокойно.

Проблему с раскислением Вам объяснили, за это отвечают кремний и марганец в составе прутка. В 12.64 этих элементов больше, чем в 13.09.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#139 Galei

Galei
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 31 Июль 2015 15:30

Уважаемые сварщики подскажите пожалуйста решение и причину проблемы. При сварке аргоном черного металла временами закипает металл и остаются поры. Например, скорость движения электрода постоянная, сила тока не меняется, место сварки зачищено, работа в теплом помещении и вот в некоторых местах металл закипает, ведешь дальше - всё нормально. Такое ощущение, будто металл не однородный. Подскажите, в чём дело?

В первую очередь ваша ошибка медленная подача проволоки.Ускорте подачу присадки и все будет нормально.Обычно это ошибка у улиток :pardon: :beach:


  • 0

#140 Galei

Galei
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 31 Июль 2015 15:32

Раз я тоже чернуху хотел зааргонить, делал прижимные шайбы для поддува. Нашёл какие-то шайбачки на 18 и начал дуги варить к ним, да не тут то было...пузырится, и ооочень плохо сваривался. Хз в чём прикол, но как по мне срани много в сплаве. Пару страниц назад рассказывали от кипящем прокатке. Вот наверное из-за этого. Чернуху аргонил мало, для этого есть п\а или рдс...

Присадку желательно что бы было не менее 3% никиля и все будет норм ну и конечно перед сваркой зачистить от цинка


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх