Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#101 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 12:50

Раз пошла такая пьянка...
Вы сколько типов пор (если можно так выразиться) различаете?




#102 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 12:57

Раз пошла такая пьянка...
Вы сколько типов пор (если можно так выразиться) различаете?

визуально которые видно,а внутренние как увидеть?только рентген или УЗК
  • 0

#103 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 13:00

Воздушно-Дуговой Строжкой или проверкой РАДС.Вообще-то вопрос предназначался пользователю Менгон.

#104 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 13:05

Если непосредственно взять чёрные металлы, различаю два типа на АДС: "пена-пемза" и отдельные свищи с шишкой и дырочкой как прыщ.
  • 2

#105 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 13:18

То есть "Виспа" и "Вулкан".По итогам многолетних метеонаблюдений работы на малоуглеродистых и низколегированных сталях пришёл к выводу,что некоторые одиночные поры просто раскрываются и совершенно без проблем перевариваются/перекрываются без последствий на РГК. Второй тип пор взрывается как праздничный фейерверк,разлетаясь в разные стороны,оставляя на месте себя огромнейший кратер,но тоже без последствий.А вот скопление пор ("виспа") иногда просто исправляется,а иногда переходит в такое качество,что только строгач и диск с фрезой может помочь - иначе "вулкан" переходит просто в извержение Везувия с переходом на осн.Ме.

#106 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 13:27

АВН , Да, вулкан можно с вершинки можно аккуратно осадить и обезвредить но виспа...это та ещё зараза, лучше выбрать конечно.
  • 0

#107 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 13:37

Сделать его незаметным визуально,но внутри бяка остаётся.Частенько приходится разглаживать РАДС п/автоматические швы,вот там иногда попадаются такие "букеты" - снаружи всё пристойно,а стекла из маски высыпаются от плевков.Бывают места,где приходится аргоном "строгать",а потом заплавлять и по горячему проколачивать ЗПШМ.Не всегда удачно...

#108 Flest

Flest
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Август 2013 21:04

Люди очень нужна помощь, не так давно купил себе TIG, опыт сварки не большой, но уже начало хорошо получаться нижние швы, перестал прожигать,
варил и черный металл и нержавейку,

не варил какое то время, тут опять начал

но вот беда :excl:

черный металл кипит, нержавейка мутнеет,
баллон тотже, почитал - пишут, что может подсасывать воздух, попробовал выставить подачу >50 литров, и сопла очень сильный поток,
по логике, при таком давлении уже должно не подсасывать, а травить из всех возможных щелей :blink:

но чернуха все равно кипит, а нержавейка мутнеет :mad:

не знаю на что и думать, может кто подскажет куда смотреть
(знакомый выдал идею, что может газ фиговый с примесью, хотя я не помню, чтоб смесь газов могла распадаться на слои )
  • 0

#109 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2013 21:10

Flest,
Смесь?
Часто косяки бывают и не знаю на что грешить(ну сварка блин такая, отличается она от качественного электрода-чуть подсос или грязный газ и ищи причину)
  • 0

#110 Flest

Flest
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Август 2013 21:17

у знакомого полуавтомат, может ему газ отдать, а себе новый баллон взять,
и если проблема не исчезнет, то искать причину уже в системе подачи,

просто если искать причину сейчас, то непонятно, куда вообще смотреть
  • 0

#111 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2013 21:25

Да трудно куда то смотреть--у меня "крутейшая" горелка, шланги спиртом промытые и причину не найду(а вроде сварщик то не плохой)
Баллон поменяйте если есть возможность, если горелка от электро.клапана в аппарате, то можно подключить на прямую в обход аппарата и ........ слово "смесь" в вашем сообщении пугает меня.
  • 0

#112 Flest

Flest
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Август 2013 21:36

да я имел в виду, что знакомый говорит, может у тебя смесь, вместо чистого аргона,
аргон вышел, а теперь выходит другой газ

вот только я не помню, чтоб смесь газов могла распадаться на слои :mellow:

про идею с прямой подачей спасибо, завтра попробую,
только придумаю как это сделать

вот варил же, все было отлично, кипело конечно чернуха (очень редко, и только в определенных точках, но это уже просто вкрапления в металле), а сейчас вот такая беда, что кипит весь шов :mad: и всегда

и как на зло, как раз сейчас нужно варить
  • 0

#113 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Август 2013 21:48

да я имел в виду, что знакомый говорит, может у тебя смесь, вместо чистого аргона,
аргон вышел, а теперь выходит другой газ

вот только я не помню, чтоб смесь газов могла распадаться на слои :mellow:

про идею с прямой подачей спасибо, завтра попробую,
только придумаю как это сделать

вот варил же, все было отлично, кипело конечно чернуха (очень редко, и только в определенных точках, но это уже просто вкрапления в металле), а сейчас вот такая беда, что кипит весь шов :mad: и всегда

и как на зло, как раз сейчас нужно варить


Может, - если в баллон без трубки закачали смесь , то сначала выйдет аргон, а потом начнет лазить углекислота. Углекислота идет в сжиженном виде и при смеси ложится на дно. У меня такая беда на полуавтомате была. Баллон был без трубки ( про то что смесь надо закачивать в баллоны со специально приваренной медной трубкой определенной длины я и не знал) отвез на запрвку. При мне закачали в нужных пропорциях углекислоту а потом аргон. Когда начал варить сначала шел аргон а потом когда баллон был уже почти пустой (20%) пошла углекислота ( а я все на полуавтомат плевался)..


Вытрави все , пусть закачают до 50 , потом еще раз вытрави , а потом уже пусть качают полностью.
  • 0

#114 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2013 21:50

chapar,
А потом водород?
  • 0

#115 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Август 2013 21:58

какой водород ?
  • 0

#116 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2013 22:06

chapar,
Так слоёный.
  • 1

#117 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Август 2013 22:56

blazen79,

Я что-то не правильно сказал ?
Не обижусь - исправьте, - я ведь новичек в этом деле.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#118 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Август 2013 17:39

chapar,
Если аргоно дуговая, то какая смесь может быть? В путних шарагах баллона вакуумируют если он стравлен до нуля.
  • 1

#119 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 09 Август 2013 18:05

blazen79,

Правильно вы говорите - " в путных шарагах". Но я же говорю то, что со мной лично было - когда в баллон предназначенный для аргона забили смесь. Очень может быть что у Flest такой же случай - закачали аргоновый баллон смесью. Сначала шел аргон и у него все получалось, а когда оставались 18-20% пошла углекислота и соответственно начались проблемы с швом.
  • 0

#120 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Август 2013 18:51

chapar,
Блин, не встречал "слоёного" газа, уж извините.
П.С. У нас кстати не путняя шарага--из ста баллонов 1-10 грязные.
(лишняя "Л"

Сообщение отредактировал blazen79: 09 Август 2013 20:11

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх