Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 18:13

аргонавт первый раз увидел присадочные прутки для "сплава железо углерод",

. Грустно но это так . не забывайте что когда мы учились была только проволока с забора .я всегда стараюсь учится и за подсказки благодарен . но тут видно у меня другой случай вышел . в чертежах бывает не указано (и это странно ) каку сталь варим (или не научился подробно их читать ) . хотя навряд ли . что не понятно подхожу к мастеру и спрашиваю -не черта не указано что за сталь . -а я откуда знаю . надо технолога искать гдето по территории . но лутше на другой неделе отфотаюсь . лутше один раз увидеть .
  • 0




#62 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 13 Июль 2012 21:01

Но с технологом вам всем коллективом надо поговорить по этому поводу, что за глупости отматывать с катушек нарубать проволоку от п/а да и ещё св 08, к аргонодуговой сварке нужно серьёзней относиться, это чистый процесс. В первую очередь это косяк технолога он должен знать это как облупленный .
СВ 08 может проволока и не плохая в отдельных случаях пока новая, но где то медная плёнка отлупилась тут же это место подржавело и вот весь результат закипания. Когда у меня присадочные прудки долго лежат и на ней начинают появляться жучки я делаю так (на заводе научили аргонщики) всегда лежит рядом кусочек наждачной бумаги и просто каждый пруток перед сваркой берёшь и несколько раз этой наждачкой чистишь. ну вот мне помогает, не знаю как в других случиях.
  • 0

#63 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 21:12

всегда лежит рядом кусочек наждачной бумаги и просто каждый пруток перед сваркой берёшь и несколько раз этой наждачкой чистишь.

для алюминия всегда для нержавейки желательно . это аксиома . больше опыт по люминю и нержавейке чем по сварке аргоном черняги .
  • 0

#64 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июль 2012 21:53

Без комментариев:
http://slovari.yandeх.сталь)/
аргонавт,у Вас случайно не цементированные детали (пластины,прокат)? Иногда замечал странное поведение "железок" после цементирования.

#65 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 21:59

АВН , спасиб . прочитаю на той неделе . тема прктически закрыта . но фото должен .
А вот прикол будет . варить начну а не закипит . придётся изыскивать ингридиенты и католизаторы чтоб закипело . как иначе. в просак попаду .
  • 0

#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июль 2012 22:08

Там ничего нового,это на каждом заборе написано.Что б закипело надо фосфора и серы добавлять,глядишь и красноломкость появится.Мне фото не нужно,на китайских гаечных ключах-крестах насмотрелся.

#67 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 13 Июль 2012 22:11

Сталь (польск. stal, от нем. Stahl), деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (до 2%) и др. элементами. С. — важнейший продукт чёрной металургии.
реально зацепили, спасибо теперь я ещё больше в себе уверен. а дальше без комментариев.
  • 1

#68 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июль 2012 22:14

Есть еще цветная.Но аустениты,мартенситы (и прочие,перечисленные в статье) увы,к цветной не относятся.

#69 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июль 2012 22:25

А вот одну ситуацию перед сном скажу . на том предприятии где делали полотенце сушители просто не найти черняги . кругом всё блестит . ногами нержавейку пинаеш годами . и привычка варить аустенитом всё что под руку подвернётся . кусок черняги как и проволока нет . просто не применяется на этом производстве . за сим отклануюсь .
  • 0

#70 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июль 2012 22:26

В курилке Вас небольшая история до понедельника подождёт.Про сплав...

#71 bespilotnik

bespilotnik
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 Июль 2012 05:40

Всем большое спасибо! На свой вопрос о "кипении" я получил исчерпывающий ответ, а также узнал много нового и полезного о свойствах сталей. Думаю, что тема исчерпана, еще раз всем большое спасибо!
  • 0

#72 alekseii

alekseii
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Август 2012 20:14

АВН , 877?


, не, это вроде 636, у 877 надстройка чуть другая, а 877 с различными индексами никак четыре завода в СССР делали...
  • 0

#73 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2012 20:33

не, это вроде 636.

Не удивительно.Когда по ТВ вещают про "Ладу", частенько показывают "Варшавянку" и даже не краснеют.

#74 alekseii

alekseii
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Август 2012 21:08

:blush:
  • 0

#75 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 03 Август 2012 19:40

Фотка не получилась . как то всё в торопях ну а так да . много сейчас черняги пошло в работу . проволока 1.2 мм / 2 гс . в этот раз не кипело . всё по уму зачистил . обезжирил . а с кипением снова встретился при наварке металла на резцы станков ЧПУ. снова подмешивал никель -хром . горбатого могила исправит )))
Изображение 026.jpg
  • 0

#76 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июль 2013 23:53

Уважаемые сварщики подскажите пожалуйста решение и причину проблемы.

такое часто встречается при сварке черного металла ,идет перегрев,или дать остывать градусов до ста,или как делаю я,сваривать нерж.присадком,тогда таких вещей не будет.
  • 0

#77 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 00:01

То есть в технологии написано "варить св.08г2с (10га,10гн и т.п.)",а Вы её нержавейкой ?

#78 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 00:48

То есть в технологии написано "варить св.08г2с (10га,10гн и т.п.)",а Вы её нержавейкой ?

я не про технологию,по технологии давать остывать,кстати даже по технологии можно нержавейкой,если грамотный специалист по сварке на предприятии,он найдет нормативку,по которой можно так сваривать,хотя не все конструкции
  • 0

#79 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 00:50

и еще,варят пельмени,сварщики сваривают
  • 0

#80 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Июль 2013 02:19

,варят пельмени,сварщики сваривают

- варят, варят... и наконец они, что?..- Правильно, - сварились.
Корявые понты да и только.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх