Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 18:07

Варил кислородными, углекислотными и проблем не было.

и не будет, кроме цвета и манометров ничем не отличаются.Единственно ставить на кислород любой другой,неподготовленный, редуктор поостерёгся бы.Горелкой приходилось по разному манипулировать и углом назад в том числе,дело не в этом.
Поры - это чаще всего недостаток газовой защиты и/или грязь на/в металле.




#22 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 12 Июнь 2012 20:59

Я имел опыт варить в среде аргона кислородным редуктором,честно,мало приятного. Потому что кислородный редуктор предназначен для большого давления,в отличие от аргонового. Хотя я и выставлял не большое давление,но когда какое то время не варишь,а баллон открыт,то шланги сильно вздувались:( А делаешь ещё меньше,то сначала идет аргон хорошо,а потом тупо затухает,и его практически нет,вот Вам и поры...
  • 0

#23 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 13 Июнь 2012 15:13

Я имел опыт варить в среде аргона кислородным редуктором,честно,мало приятного. Потому что кислородный редуктор предназначен для большого давления,в отличие от аргонового. Хотя я и выставлял не большое давление,но когда какое то время не варишь,а баллон открыт,то шланги сильно вздувались :( А делаешь ещё меньше,то сначала идет аргон хорошо,а потом тупо затухает,и его практически нет,вот Вам и поры...

это неисправность редуктора - самотек . исправный редуктор насколько выставишь - столько выдает
  • 3

#24 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2012 18:52

Вообще чёрный метал варить в аргоне муторно, потому как чёрный метал очень грязный сам по себе, а аргон инертный газ и никакой хим. реакции не принимает в процессе, так как это происходит при сварке в СО2. Поэтому его нужно зачищать до чистого металла в зоне сварки с зеркальным отражением, желательно обезжиривать ацетоном, если же попадают какие либо загрязнения то мы и получаем эффект как будто если что то бросить в бокал шампанского (по крайне мере мне так в институте объясняли). Но зачистка и обезжиривание может не решить проблему во всех случаях так как чёрные металлы тоже бывают разные к раскислению кипящие или спокойные и приходится применять дополнительные меры, это добавление в аргон смеси 98% аргон и 2 % СО 2 или кислорода и использование присадочной проволоки с высоким содержанием марганца.
  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 19:01

И к какому "классу" Вы отнесёте малоуглеродистую сталь 10хснд ,к кипящим или полуспокойным? А можно не добавлять в аргон смесь "98+2",а то у нас на газовой станции бунт будет?Насколько высоким должно быть содержание марганца?Термину "черный металл" тоже в институте научили?

#26 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2012 19:39

Откройте марочник сталей и посмотрите к какому классу её относят, а не " Вы" , я стали не придумывал не плавил и не я марочник составлял. Термин "чёрный металл" применяется везде и в институтах и в литературе и профессорами и сварщиками. Вы знаете другой термин? Содержание марганца уже определено производителем сварочной проволоки той какую Вы выберите, а можно или нельзя это зависит от того с какими проблемами кому и когда придется столкнуться. А то что при попадании чего угодно (ржавчины , абразива ...)в сварочную ванну при сварке аргонодуговым способом ЧЁРНОГО МЕТАЛЛА произойдёт вскипание это я ещё задолго до института знал, а потом уже в институте узнавал какие ещё могут быть проблемы и как с ними бороться.
  • 2

#27 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 20:16

"чёрный металл" применяется везде и в институтах и в литературе и профессорами и

А зря так называют . это простительно сварщикам чернягой называть (и то чёрные пару раз на себя подумали когда сказал что с черняги надо делать . ) . а так по взрослому это сплав .
  • 0

#28 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2012 20:26

тю епсель!!! сплав чего с чем? рассмешить меня хотите??? ну если уж по взрослому, то как бы "сталь углеродистая ". чёрные ? негры что ли?
  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 20:30

Я знаю термин "стали",а "Black Metal" - немного другое).Их много.Углеродистые,легированные,перлитные,мартенситные,аустенитные и всякие прочие по разным признакам.Марганец находится не только в проволоке (присадке),но и в основном металле (марганцовистые).и уж во всяком случае присадку выбирают не для борьбы со "вскипанием",а для создания равнопрочного неразъёмного соединения.Что касается ржавчины и прочих "инородных" предметов,то совсем не обязательно защищать "до зеркального блеска" и обезжиривать.В некоторых РД есть пункт "после зачистки абразивом прогреть околошовную зону ацетилено-кислородным резаком" и ничего более.Напоследок хотелось бы узнать, какой институт Вы закончили? Кто есть кто
Если уж Вы такой взрослый...

#30 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 20:44

сплав чего с чем?

Железа с другими элементами . в курсе что в природе существует чистое .
  • 1

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 20:48

Железа с другими элементами . в курсе что в природе существует чистое ...

...химически чистое (как известная колонна в Индии) и ко всему прочему - тот "титан",который все варят, тоже является сплавом.

#32 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 20:56

АБН я ту колонну и имел в виду . а так всё просто на уровне учебника химии . просто процентное соо тношение примесей к основному составу .
  • 0

#33 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2012 20:59

Вообще чёрным металлом называют сталь углеродистую, черниной ещё может повернуться язык назвать низколегированную сталь, ну например 10 хснд Вашу любимую которая чаще всего встречается в судостроении и мостостроении, "перлитные,мартенситные,аустенитные и всякие прочие по разным признакам" чёрными уж точно не назовешь это уже другой класс стали.
А вот марганец добавляют для того что он хорошо вытесняет из зоны сплавления такую хрень вредную как сера и об этом Вы можете легко найти литературу в интернете что бы не позориться и не писать того чего не знаете.
По поводу зачистки просто не согласен, а по поводу подогрева это пишут что бы исключить возможность возникновения водородных пор, особенно при больших толщинах, сам этого съел по горло на мостах при сварке металла 40 мм.
По поводу остольного отпишусь.
  • 2

#34 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 11 Июль 2012 21:10

б***ь железо это железо, сталь это сталь, сплав это сплав ! вы сами для себя можете называть как хотите ! потому что железо это руда, а "марочник сталей и сплавов " это стали и сплавы.
  • 1

#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 21:11

Дело в том,что я крайне редко беру информацию из сети.И уж точно не использую термины "чернина","обычная" и про марганец немножко слушал,и даже догадываюсь про классы.А вот про зачистку углеродистых сталей до зеркального блеска,и обезжиривания "кипучки" и "чёрного металла" под аргон - это Вы меня порадовали.Кстати,про подогрев 10хснд и др.малоуглеродистых сталей в РД абсолютно ничего не сказано.Увы...водород это другая опера.

#36 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 21:14

По поводу остольного отпишусь

Честно скажу, что только в крайних случаях приходится лезть в книги . ибо нет там ничего нового . лутше сфотографируйте про что пишите .
  • 0

#37 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 11 Июль 2012 21:37

А вот про зачистку углеродистых сталей до зеркального блеска,и обезжиривания "кипучки" и "чёрного металла" под аргон - это Вы меня порадовали.

зря вы так - по технологии при подготовке под любую сварку положено зачищать до мет блска не только место сварки но и по 20мм на сторону вдоль места сварки и обезжиривать ...........
  • 0

#38 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 21:55

зря вы так - по технологии при подготовке под любую сварку положено зачищать до мет блска не только место сварки но и по 20мм на сторону вдоль места сварки и обезжириват

Всё бывает бесполезно . как не чисть . как не обезжиривай . просто варим TIG ом чернягу тем что есть . обычно проволка с полу автомата св о8 в любых вариантах . но реально по работе только аустенитная проволока позволяет варить чернягу без пор .
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 21:57

Допустим, не по 20 мм,а в зависимости от толщин свариваемого металла.Металлический блеск (как чисто) и зеркальный несколько отличаются друг от друга.Что касается обезжиривать углеродистые стали,то давайте определимся: чем их обезжиривать?

#40 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 22:09

АБН я не про толщину . пока телом свариваеш всё нормально . стоит попасть присадке шов просто вскипает . но опять реч про то что под рукой находиться . выручает в этом случае присадка с нержавейки . просто нет присадок для черняги . но ведь гдето они есть .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх