Перейти к содержанию

Minarc 220


Рекомендуемые сообщения

Погорел силовой трансформатор.

1. были ли у кого подобные случаи? (в данном случае, предположительно, один из выводов вторички транса коснулся (протерлась изоляция) элемента корпуса (радиатора). Возможно и межвитковое, что нагрело жилу и прожгло изоляцию. В любом случае, касание на корпус имелось при осмотре.) 

2. все что смог замерить без включения, более ни чего не сгорело. 

3. странно, но жила заземления подводящего кабеля оплавилась. Из-за чего? 

4. по одному плечу выход платы управления на IGBT несколько выше по сопротивлению. На трех сопротивление 107-110 Ом, а на одном аж 120 Ом. На сколько это может быть критичным?  

 

У кого какие мысли если есть, буду рад читать и вменять. 

 

И если есть силовой транс на продажу, предложения в личку жду.  

post-4159-0-15966900-1635158364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет. Как это тебя угораздило?

.

Чего гадать то? Перемотай обмотку да включи. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет. Как это тебя угораздило?

.

Чего гадать то? Перемотай обмотку да включи. Дальше видно будет.

Константин, это не мое. В сервис приехало. Перемотать ...

Сердечник внешне сходит на феррит (может и какое покрытие), а он может и повредился (размотка покажет), вероятно характеристики феррита поплыли. Положительный результат не гарантирован. Тратить время на такие эксперименты, не имеет основания. И клиент может списать оборудование, и я могу на другом заработать. Поэтому ищу пока транс, порядок цены, потом будем делать выводы и выкладывать клиенту + сроки. 

И еще сюда прибавляется - работа связана с гарантийными обязательствами, в данном случае, моей работы. За положительный результат я должен быть уверен. В противном случае лучше не браться, чем сделать не прогнозируемое. 

На одном оборудовании уже было аналогичное. Там пытались перемотать транс, я не взялся. В итоге оборудование клиенту не удалось запустить. Я уверен, что именно транс: сделал замеры, добротность 0, КЗ межвитковое  все признаки и я подкидывал другой транс, аппарат ожил. Но клиент посчитал, что это дорого 20% от стоимости оборудования ... Пошел искать варианты, но что и следовало ожидать, результат не достигнут. С ферритами довольно сложно, для получения расчетной добротности иногда ставят прокладки в зазор между ферритами. И разобрать феррит, не возможно сделать замер толщины даже микрометром. Прокладку разрывает или изменяет ее толщину при разборке. В итоге - изделие не работает, пока тысячу экспериментов не проведешь.           

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

@copich, А это точно силовой, а не ККМ ? Или в нём его ещё нет ?

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, А это точно силовой, а не ККМ ? Или в нём его ещё нет ?

выход с IGBT идет на этот транс. Выход транса на вторичный выпрямитель. И других трансформаторов в обозримом доступе не вижу :) 

Другое дело, что погорела одна из дополнительных обмоток (намотанная внешним образом на феррит), которая идет на туже плату со вторичными выпрямителями. Глубоко пока не копал. Если аппарат в утиль или будет другой транс или разрешат копаться в нем, тогда может и глубже копать буду. На данный момент принцип: не делать хуже чем уже имеется. Если откажутся от ремонта и клиент попытает счастье в другом сервисе, сервисники не должны портить мою карму. :)  (какой ... тут лазил?!). 

А то присылают полуразобранное с недостающими элементами, я лично такому не рад. Лучше пусть и уголек но пока и останется угольком в исходном состоянии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Константин, это не мое. В сервис приехало. Перемотать ...

А нафига его разбирать? Там три витка обмотка по верху.

.

А вообще нафиг оно тебе надо? Я думал личный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига его разбирать? Там три витка обмотка по верху.

.

А вообще нафиг оно тебе надо? Я думал личный. 

Оно мне не надо, если клиент не захочет за это платить. Как говорится: все дело в монете :)  и я не потрачу впустую время на разбирательство... не так юн, чтобы сломя голову все разобрать, а потом собирать :) если клиент скажет: "это ему дорого...".

Пока основной вариант - транс новый. А нужно его менять или разбирать или витки мотануть, станет понятно только после детальной разборки всего и вся, но только после "одобрямс" от клиента.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...