Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка рамы УРАЛА-сваебойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

Опрос: Варить или не варить (24 пользователей проголосовало)

Стоит ли вообще варить или проще выкинуть?

  1. Выкинуть и купить новую сваебойку (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. Заварить и будет лучше чем новая (12 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  3. А может лучше на проволоке собрать (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Другое (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Апрель 2012 07:55

Миротворец, som, вопрос еще вот такой, товарищи, на месте трещины металл деформировался, грубо говоря его "вспучило", стенку швеллера выгнуло на улицу, чтобы наложить усиление и вообще хоть как-то привести его в порядок его надо выровнять? Можно ли это сделать простым нагревом и правкой кувалдой? Нагреваем резаком и дубасим пока не станет как новый? Нагрев скажется негативно? Как быть?

на фотографиях эти деформации видно, там где краска от сжатия металла вокруг трещины отваливается...
  • 0




#22 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Апрель 2012 09:11

вообще хоть как-то привести его в порядок его надо выровнять

Пара ударов хорошей кувалдой на холодную будет достаточно для выравнивания. После разделки и сварки верху вставляешь угловую косынку по толщине плиты с обязательным переходом на поперечный траверс для мягкого распределения жёсткости, которую создаёт плита.

стенку швеллера выгнуло на улицу, чтобы наложить усиление

Накладывать усиление на швеллер не нужно, т к всё равно порвёт с правой стороны от усиления. Нужно устранять причины разрывов, а не заниматься усилениями. Причина выделена красным.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#23 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Апрель 2012 13:16

по замыслу Som`a я так понимаю все очень похоже. Если я правильно понял то на Вашем рисунке синим обозначены места где кладется шов... так вот чтобы избежать поперечного шва (который кладется на косынку и в результате также потенциально лопнет) сверху на усиление-косынку кладется кусок "мертвого швеллера" (слова Som`a) и проваривается продольными швами...

Прикрепленные изображения

  • идея Som`a.JPG

  • 0

#24 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Апрель 2012 13:28

моя идея заключается еще и в том чтобы под плиту запустить уголок (предположительно 125*125) проварить его диагональным швом к плите на которой стоит поворотная часть, продольным швом проварить его снизу, продольным швом проварить его с швеллером, который пострадал, потом положить плиту о которой уже говорилось и проварить продольными швами эту плиту с уголком и швеллером, тем самым разделив нагрузку между "больным" швеллером и здоровым уголком, сверху плита проходится косынкой продольными швами... тем самым избегаем поперечных швов, и немного разгружаем швеллер (сделав из него практически "тавр"). На рисунке места швов обозначены синим (синим пунктиром "не видимые" швы)... На траверсу зайти не получится так как она отличается по толщине металла на 6 мм... и за ней находится еще одна только образующаяся трещина (со стороны поперечно шва ближе к кабине водителя)... Замечания, предложения?

Прикрепленные изображения

  • моя идея.JPG

  • 0

#25 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Апрель 2012 14:47

и в результате также потенциально лопнет

Если сторону косынки полностью не проварить, то она теряет свой смысл. Если налепишь столько соплей, то по любому лопнет с правой стороны, толь гимору будет в пять раз больше по переделке.
Но решать вам, я свою точку зрения высказал. Можно и такие накладки сделать, а смысл?
http://www.рама_урал...ost__p__1259992
  • 0

#26 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Апрель 2012 15:06

Если налепишь столько соплей, то по любому лопнет с правой стороны, толь гимору будет в пять раз больше по переделке.

Каких соплей, куда лепить? Поясните пожалуйста с какой правой стороны? то есть если проварить поперечный шов он держать будет на косынке?
  • 0

#27 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 380
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 22 Апрель 2012 16:48

Каких соплей, куда лепить? Поясните пожалуйста с какой правой стороны? то есть если проварить поперечный шов он держать будет на косынке?

Я незнаю, мужики, а не слишком ли вы тут всё усложняете.Провари корень,зачисти,накладку в виде ромба(немножко растянутую),косынку и накладку сверху,электроды УОНИИ,правильный ток ,без подрезов и перегрева,и всё будет ходить.
  • 0

#28 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Апрель 2012 19:26

jkramar, ну хотелось бы, конечно обойтись малой кровью и не заморачиваться... но просто трещина в достаточно капризном месте... оно (место) постоянно нагружено, а еще и при забивке свай... а еще и при движении когда наши механизаторы загоняют установку на такие ухабы, в которых не каждый-то бульдозер пролезет... там всю раму выворачивает... а установка в эксплуатации постоянно...
  • 0

#29 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Апрель 2012 19:35

jkramar, ну хотелось бы, конечно обойтись малой кровью и не заморачиваться... но просто трещина в достаточно капризном месте... оно (место) постоянно нагруженно, а еще и при забивке свай... а еще и при движении когда наши механизаторы загоняют установку на такие ухабы в которых не каждый-то бульдозер пролезет... там всю раму выворачивает... а установка в эксплуатации постоянно...

Я бы еще добавил усталость металлов.
Не думайте об упрощение,усиливайте.
  • 0

#30 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Апрель 2012 19:41

моя идея заключается еще и в том чтобы под плиту запустить уголок (предположительно 125*125) проварить его диагональным швом к плите на которой стоит поворотная часть, продольным швом проварить его снизу, продольным швом проварить его с швеллером, который пострадал, потом положить плиту о которой уже говорилось и проварить продольными швами эту плиту с уголком и швеллером, тем самым разделив нагрузку между "больным" швеллером и здоровым уголком, сверху плита проходится косынкой продольными швами... тем самым избегаем поперечных швов, и немного разгружаем швеллер (сделав из него практически "тавр"). На рисунке места швов обозначены синим (синим пунктиром "не видимые" швы)... На траверсу зайти не получится так как она отличается по толщине металла на 6 мм... и за ней находится еще одна только образующаяся трещина (со стороны поперечно шва ближе к кабине водителя)... Замечания, предложения? Прикрепленные изображения

Я бы посоветовал вместо зеленого уголка взять кусок толстой рамы и на болты с отверстиями под кувалду.
На камазах рамы так усиливаем.
  • 0

#31 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Апрель 2012 17:05

Каких соплей, куда лепить?

Рама, так же и подрамник это подвижный элемент конструкции, часть которой вы пытаетесь усилить в данном месте раза в 3-4. Место усиления лишится подвижности, а на соседнем участке нагрузка возрастёт вдвое
  • 1

#32 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Апрель 2012 05:36

Павел, привет! Причина трещины не только в неправильном шве на полке швеллера. Между рамой шасси и подрамником должна быть проставка из строганой сосновой доски по всей длине соприкосновения. А в вашем случае только подкладки в местах стягивания стремянками... в итоге получается простор для сильных изгибов подрамника. Да и стремянки при каждом ТО-2 желательно простукивать молоточком для определения равномерности их натяжения (как при настройке пианино) звук должен быть звонким одинаковым и высоким а не низким и тем более не дребезжащим. После процедуры лечения неплохо было бы расслабить стремянки, клином приподнять подрамник и нашпиговать зазор дощечками одной толщины впритык, старые проставки долой. Да и через плиту левее трещины неплохо бы ещё одну пару стремянок установить дабы загрубить изгибы в месте лечения. Я думаю это возможно. И затяжку без фанатизма! равномерно, настраивая молотком по звуку.
  • 0

хенк


#33 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Апрель 2012 21:20

Миротворец,
Ромбовидная накладка, частично распределит нагрузку--всё равно раму менять в конечном счёте , так пущай попробуют.
  • 0

#34 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Апрель 2012 05:43

Ромбовидная накладка, частично распределит нагрузку--всё равно раму менять в конечном счёте , так пущай попробуют.

Устранять нужно причину, а не следствие. Там рвёт сверху вниз(почёт и уважуха конструкторам, думают о нас, что бы мы без работы не остались) и ромбом обычно заменяют лопнувшее место, а не лепят его сверху. Там достаточно одной косынки вверху и грамотной разделки и сварки. Если правильно сваривать, то шов по прочности не уступает основному металлу. А на счёт попробуют, то хозяин барин.
  • 4

#35 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 Май 2012 07:03

Вот результат и процесс сварки.... Первый выезд прошел нормально...
Еще...

Прикрепленные изображения

  • P1010864.JPG
  • P1010786.JPG
  • P1010789.JPG
  • P1010790.JPG
  • P1010799.JPG
  • P1010810.JPG
  • P1010818.JPG
  • P1010828.JPG
  • P1010837.JPG
  • P1010852.JPG
  • P1010898.JPG
  • P1010855.JPG
  • P1010867.JPG

  • 4

#36 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 Май 2012 11:58

Ходовые испытания (забивка 8 свай на участке) показали что все работает... это конечно пока только начало, но все таки обнадеживает... Единственное что- подрамник опустился до уровня рамы(прогнулся) в месте сварки, но швы все остались целыми. Даже те что были наложены с внутренней стороны на заводскую косынку (это место вызывало у меня больше всего сомнений). Большую часть швов пришлось варить мне (практически все) несмотря на то что по договоренности я должен был только все контролировать. За качество прошу строго не судить. Я очень старался (и в принципе получилось)... Сам себя не похвалишь - ходишь весь день как оплеванный!
Меня немного удивила вообще сама система сборки рамы и подрамника - между собой они стянуты стремянками, а между ними проложенный !металлические! пластины! толщиной 10 мм... никаких демпфирующих прокладок... только металлические и то с шагом метра 2-1,5... имхо достаточно странно для такой конструкции!?
  • 3

#37 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Май 2012 12:45

Сам себя не похвалишь - ходишь весь день как оплеванный!

Это надо записать! :D А вообще, скромность - это шаг в неизвестность. :D
  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#38 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 02 Май 2012 16:41

Паха привет. Пост #32 читал?
  • 0

хенк


#39 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2012 18:01

Я варю так с гарантией один год и терпеть не могу бутерброды.

Прикрепленные изображения

  • SL383182.JPG
  • SL383186.JPG
  • SL383198.JPG

  • 5

#40 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 Май 2012 19:00

som, да, и я с тобой полностью согласен, только как довести это до нашего механика и механизаторов я не знаю... ну да это теперь их головная боль... я им предложил, я им твой пост в распечатанном виде подсунул, но этих людей так просто не проймешь...

Рама, так же и подрамник это подвижный элемент конструкции, часть которой вы пытаетесь усилить в данном месте раза в 3-4. Место усиления лишится подвижности, а на соседнем участке нагрузка возрастёт вдвое

подрамник подвижности в месте усиления не лишился и пластично шва хватило... просто

Я варю так с гарантией один год и терпеть не могу бутерброды.

я прекрасно понимаю и полностью с этим согласен, но все-таки весь вес установки в момент раскладывания и работы приходится на это место, и запаса прочности заложенного заводом не хватило (вообще у меня к заводу несколько вопросов возникло...), я не спорю возможно в этом виновата и не совсем корректная эксплуатация установки... но если бы я был на 100% уверен что при шве равном по прочности основному металлу его опять не порвет, с усилением я бы и не заморачивался.... а вообще

Устранять нужно причину, а не следствие.

а это уже не совсем моя головная боль...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх