Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всё таки надоело цмыкать

Не припомню за собой слабость к "цмыканью".

Педаль по случаю и не дорого приобрёл на "Чипе", по алюминию одно удовольствие: в начале шва притопил, к середине сбросил, у кромок не останавливаясь можно аккуратненько завершить. Не нужно теперь крутиться: убавлять-прибавлять по нескольку раз за 10минут. Кайф - одним словом.

п.с. В заводе помнится посидел с педалью пару-месяцев. Оценил преимущества. Правда там она реализована была как простой дубль кнопки - без диапазона в амперах, и то "давать план" было удобно.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню за собой слабость к "цмыканью".

Если нет педальки, то без этого "девайса"(спад, заварка ..) не обойтись)). Я давно это понял, у меня три  ТИГа с педальками  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Педалью не приходилось работать, но возможность ду на горелки было очень важным фактором при покупке моего аппарата не с таким результатом как мне хотелось бы это работает, одним пальцем на ходу регулировать все параметры оказалось не очень практично кнопки тугие маленькие, но всё же плюс это огромный. Была бы своя мастерская и к педале не остался бы равнодушным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А это мое деревенское оборудование :blush: . Силовое, газовое, ну и авто. Мастерская в туманных планах пока. Это я уборку затеял может дождь пойдет(раз в три месяца разбираю чищу). Генератор недавно поменял прораб 3 кВт на новый не рабочий чемпион 7200 5 кВт (обороты плавали и глох через 2 минуты и со стартера не заводился, а сервис за 180 км). Отремонтировал, работает как часы. На компрессоре ресивер с газового авто баллона. Плазме хватает. Да еще Дуга 318 у друга  забор матери лепит т.к. в розетке там 180-160 вольт инвертор не дал, а трансу пофиг.

post-13060-0-51249500-1435127744_thumb.jpg

post-13060-0-78799800-1435127760_thumb.jpg

post-13060-0-90947000-1435127832_thumb.jpg

post-13060-0-72985700-1435127988_thumb.jpg

post-13060-0-68822600-1435128067_thumb.jpg

post-13060-0-62864100-1435128086_thumb.jpg

post-13060-0-18431900-1435128089_thumb.jpg

post-13060-0-68528800-1435128119_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в довесок. Покраска и чемоданчики для работы с электрикой авто (инжектора спидометры ну и всякая чушь ). Потому как приезжает авто на замену порогов, а потом начинается тут подкрась, че то лампочка "выкинь двигатель" горит. А сам свечи даже не менял. Позавчера металисты металлоискатель приносили на ремонт после ремонта своими силами. Залили водой ну и решили отремонтировать провода пообрывали папы позагибали. Сам не понял как но сделал, работает. В телевизоры и все остальное не лезу, но иногда приходиться. Хотя ни фига я в этом не понимаю :crazy:  :pardon: . На волге поменял крыло и бампер (жена че то нашла на дороге (колесо со ступицей и полуосью от 9-ки) Частично покрасил. Через месяц краска окончательно высохнет зашлифуется и заполируется и видно не будет. Да заметка на покоцаной машине скорость 170 и на покрашенной 170. Вывод - покраска на скорость не влияет :rofl: . Следующий окурик (ока) на очереди под полную покраску (пороги и пол заменил). Так что не только сваркой приходиться заниматься.  

post-13060-0-13395000-1435218467_thumb.jpg

post-13060-0-96097700-1435218478_thumb.jpg

post-13060-0-23132900-1435219323_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частично покрасил. Через месяц краска окончательно высохнет зашлифуется и заполируется и видно не будет.
 

Простите, это что краска такая волшебная, что на целый месяц в памяти и делах остается? 

В свое время только алкидки похожими свойствами обладали...но их уже лет сто не встречал живьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renat_Spb,К примеру металик, база потом лак, а он подтек дал или зерно крупное. Через какой периуд времени (зашкурить и полирнуть)? Изменено пользователем валера1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При автомалярке главное не спешить. Начнешь свежую краску шкурить 2000 или 3000 наждачка забьется, а полиролью натрешь сначала поблестит а потом потускнеет и хоть заполируйся потом. Так что лутше подождать. Я и грунт стараюсь сушить дня 2-3 прежде чем шлифовать. Книжки есть интересные "Ремонт окраска кузовов автомобилей", "Уход за автомобилем и кузовной ремонт". Если отвердителя перефигачить краска быстро отвердеет но не высохнет. А зимой при -40 пластами будет отваливаться. Проверено на собственном опыте. А вообще это очень нудное занятие. Не люблю я покраску, шпаклевку. Ну ее нафиг лучше варить. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати я млкой пользуюсь. Металлик надо целиком всю деталь красить, и дорого это, хоть и красиво. Особенно хамелион мне нравиться. Кусками как с млкой не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renat_Spb,К примеру металик, база потом лак, а он подтек дал или зерно крупное. Через какой периуд времени (зашкурить и полирнуть)?

полчаса под сушкой(60*) и вперед.

при 25-30* -ч/з 3-4ч вполне работать можно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Мл-ка еще в ходу, то конечно с  ней все так и должно быть. 

 

валера1963

Отправлен Вчера, 18:24

Renat_Spb,К примеру металик, база потом лак, а он подтек дал или зерно крупное. Через какой периуд времени (зашкурить и полирнуть)?

Честно говоря, я бы спокойно делал через 4-5 часов, а то и чуть раньше. Возможности крупного сервиса мне на постоянку недоступны, но лет пять последних привык инфракрасной сушкой пользоваться, которую сколхозил из готового модуля (картинка внизу). Полчаса как -бы не сильно влияют на скорость работы. Лак, тот регулярно подкидывает то соринку, то еще чего-нибудь по мелочи - шлифовать моментики приходится.

0_d721d_4f3eeb7d_M.jpg

 

  dentws

 

 

При автомалярке главное не спешить. Начнешь свежую краску шкурить 2000 или 3000 наждачка забьется, а полиролью натрешь сначала поблестит а потом потускнеет и хоть заполируйся потом. Так что лутше подождать. Я и грунт стараюсь сушить дня 2-3 прежде чем шлифовать

Я спрашивал думая, что это какая-то новая хитрая краска, требующая такой вдумчивости... 

Если не сушить, то все верно.. Я запомнил это через руки еще на первых жигулях. И очень надеюсь оставить это там же  - в глубине памяти :rolleyes:

 

Махать пульком по целым элементам не приходится, мой удел - ремонтные и "колхозные" локальные задачки, для них порой и "Вики" за глаза хватает.  

 

                 0_d6278_1890c3a1_L.jpg 0_d6277_4bf138fc_M.jpg

 

 

svarnoi69

полчаса под сушкой(60*) и вперед.

при 25-30* -ч/з 3-4ч вполне работать можно.

+1

разве что сушку врубаю не сразу, а  минут через 5 после нанесения. Разок потеками наказала, теперь выжидаю немного.

А вот пирометром еще не обзавелся, точность температуры пока недоступна.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пополнил свой арсенал. Купил малыша. post-13060-0-12276400-1443258123_thumb.jpgpost-13060-0-92537400-1443258132_thumb.jpgpost-13060-0-62821700-1443258150_thumb.jpgpost-13060-0-15160100-1443258167_thumb.jpgpost-13060-0-91904500-1443258193_thumb.jpg

Осталось заменить папы - мамы и в бой. Еще в понедельник электрикам пойду мозг вынесу, чтоб 3 фазы мне домой кинули. А то уже полгода обещают.

Висел он на авито такой грустный, беспомощный, без хозяина.

  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнил свой арсенал. Купил малыша. 

К нему наверное инструкция страниц на четыреста. Уж больно мудреная под Майя роспись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да еще Дуга 318 у друга  забор матери лепит т.к. в розетке там 180-160 вольт инвертор не дал, а трансу пофиг.

Это как простите трансу пофиг? у меня тоже дуга 318 м1 проффесионал, при 215 вольтах уже не варит правда при работе от одной фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@каварное_ламо,

А я и не писал что им варил :pleasantry: . Дугу я подключал к 3 кВт бензостанции и 2 электродом кое как лепил. Главное не давать залипнуть электроду и не дать захлебнуться электростанции.  :pardon: . В полевых условиях  и не так приходиться выеживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@каварное_ламо,

А я и не писал что им варил :pleasantry: . Дугу я подключал к 3 кВт бензостанции и 2 электродом кое как лепил. Главное не давать залипнуть электроду и не дать захлебнуться электростанции.  :pardon: . В полевых условиях  и не так приходиться выеживаться.

У меня генератор совмещеный с сваркой, сам генератор sdmo двигатель хонда генератор и сварка synchro -вот это весчь по части автономной сварки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, сам генератор sdmo двигатель хонда генератор и сварка synchro -вот это весчь по части автономной сварки
Генератор  sdmo - вещь. Но по части автономки, гена квт на 10 круче будет. Покрывает более широкий спектр задач. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор  sdmo - вещь. Но по части автономки, гена квт на 10 круче будет. Покрывает более широкий спектр задач.

 

Где 15 там и 25 так не остановишься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...