Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К каждому случаю нужно подходить индивидуально.

С вами полностью согласен.А распорки тоже не спасают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под установками рвёт, потому что

Скорее всего то, что когда эту раму сочиняли то установок не было, и она просто хилая для манипулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Так то оно так, но на этих рамах овчинка выделки не стоит. Я их лет десять варю, ещё ни одного возврата не было, гарантию 1 год даю.

Всех с наступающим!!! Я тоже согласен качественно проваренная деталь будет держать не хуже заводской, а переплёвывать завод это трата время и деньги клиента. тем более если у него тоже (время-деньги)))......

Изменено пользователем egemih777
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейны под крылья слабоваты, по-моему. Я ставлю кругляк, так как никакая труба не выдерживает таких вибраций кроме толстостенной. Но это так, мысли вслух... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, Точно такие ставлю на прицепы, конечно лопаются, но крайне редко. Во первых легкие брызговики (здесь и отбойник изготовили специально, чтоб убрать номер и фонари с кронштейнов - теряли часто), а второе конфигурация трубы, содрано с заводской, стоит намного лучше чем усиленная косынками. Хотя полностью согласен, что вариантов изготовления тьма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куренга сказал(а) 31 Дек 2014 - 16:03:Куренга сказал(а) 31 Дек 2014 - 16:03:

 а второе конфигурация трубы, содрано с заводской, стоит намного лучше чем усиленная косынками.

А какой марки труба?

Изменено пользователем Сварик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, Обычная, стальная водо газопроводная, шовная D-42, стенка 4мм. Мое мнение, что с толщиной стенки тоже надо поаккуратнее потому, что когда "стреляет" колесо (а при загрузках тоннажей как у нас любят, это происходит не так уж и редко), лучше чтоб трубу гнуло, а не вырывало ее из рамы. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Поэтому решил я боле не поступаться здравым смыслом и усилить всю эту порнографию швеллером номер 27(если память не подводит) и болтовым соединением. Полежать конечно под ней пришлось. Попримерять, помахаться, но вот уж четвертый год поди как, никаких проблем.

Потом платформу кузова ему сварили из швеллеров номер шесть, подрамник из швеллеров, в кузове лист чечевица. Четыре балона поперек два вдоль под кузовом. Короче 3200кг сухой вес теперь у ГАЗексуса))) Но берет боле двух тонн за раз. И на ледяных горках не гальмует.

 у меня есть Газель с уведенным   левым  лонжероном рамы внутрь . От переднего кронштейна ДВС до заднего,у коробки передач. Отбойник рессоры пролетает мимо.Тоесть рама ушла вовнутрь.Если вырезать этот кусок и вварить новый с усилителями,толк будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть Газель с уведенным левым лонжероном рамы внутрь . От переднего кронштейна ДВС до заднего,у коробки передач. Отбойник рессоры пролетает мимо.Тоесть рама ушла вовнутрь.Если вырезать этот кусок и вварить новый с усилителями,толк будет?

Если сумеете все крепежные отверстия и монтажные места правильно повторить, то будет. Что бы ничего не разбивало и не перетирало. Ну смотря как сварите. Я бы советовал сварку комбинировать с болтовым соеденением.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера!

Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно заварить и усилить кронштейн в данной ситуации? Вообще - жить будет после сварки? По месту видно, что уже варили, трещина не новая, лопнуло после перегруза полуприцепа. Сам не сварщик, буду привлекать сварщика, хотелось бы сделать все правильно.

post-13306-0-54641100-1421338208_thumb.jpg

post-13306-0-72384100-1421338262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно разобрать, болт долой, п/рессору отжать вниз, срезать шайбы:

 

post-10936-0-06807900-1421343272.jpg , нужно фото с обратной стороны короба (куда там ушла трещина), а варили скорее всего без разделки кромок.

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно разобрать, болт долой, п/рессору отжать вниз, срезать шайбы:

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg , нужно фото с обратной стороны короба (куда там ушла трещина), а варили скорее всего без разделки кромок.

Да, похоже что так и варили, на отшибись. Шайбы срезать которые поверх наварили? А вместо них новые? Или латку?

Если сварка будет с разделкой кромок, нужно ли будет поверх положить затем латку и проварить? Или это лишнее?

С утра сфоткаю, выложу обратную сторону кронштейна. Вообще есть еще куда руки приложить на этом прицепе, в выходной подгоним тягач, подключим воздух, поднимем раму, попробую сфотографировать все места, которые нуждаются в сварке и выложить тут, очень нуждаюсь в компетентном мнении, т.к. у нас сварщики не вникают в проблему клиента, делают то, что сказали, сами не предлагают зачастую решение вопроса, либо не компетентны в вопросах сварки рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@noiz, Здесь тема по ремонту прицепов: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=18, выкладывайте фото туда, в ней все и обсудим. 

 

Шайбы срезать которые поверх наварили?

Шайбы устанавливаются на заводе, они как бы защищают щеки короба (при разбивке отверстия болтом, меняется только шайба, а не короб), срезать их надо, что бы узнать как они в варены,нужно определиться какие делать накладки. Есть два варианта их установки: просто в нахлест или с посадочным местом. Желательно, чтобы попался первый вариант.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как я понял кранштеин полу рессоры. так вот вам надо 1 разобрать всё 2 прихватить кранштейн на место 3 сделать разделку. я делаю маленькой УШМ 125 мм шлифовачным , где есть возможность подобраться, где не подлезть газорезкой под углом. 4 затем всё срезаете что там налеплино и заводское тоже. там вареная втулка с отверстием под болт в виде элепса по горизонтали. 5 зачистка УШМ. 6 после резки берёте срезки замерите штангелем и едите в магазин покупать вес набор болт с гайкой две шайбы с ограничением с низу , две втулки для вваривание и две регулировочные шайбы с косыми прорезями для поворота моста вперёд назад. Потом гляньте саленблок в полу рессоры. скорей всего он тоже под замену. перепресуйте. Пока будите за зап. частями ездить, сварщик проварит либо мощным полу автом. либо электродом УОНИИ 13 55. если нормально проварит то и мудрить с усилением не надо. Потом когда купите весь комплект соберите всё воедино и слегка стяните весь слоёный пирог, а потом прихватите втулки хорошенько потом можете всё разобрать и полностью обварить. всё будет :good:

Изменено пользователем egemih777
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! ИМеется грузовик Nissan Diesel с крановой установкой. Появилась трещина снизу (нижняя полка полностью лопнула, вертикальная на 3 см). Трещина появилась давно. Рама усилена уголком рамы сверху и снизу. В этом году решил сделать цельный подрамник, за одно устранить трещину. Подскажите пожалуйста, каким способом отремонтировать. Буду признателен ЛЮБОЙ помощи!

post-13742-0-55592600-1424885687_thumb.jpg

post-13742-0-72214200-1424885720_thumb.jpg

post-13742-0-46569400-1424885751_thumb.jpg

post-13742-0-18499900-1424885777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу у вас совета. Сегодня у тягача Volvo FH12 1995г.в. лопнула рама с левой стороны, рядом с креплениями ящика аккумуляторов. Трещину раньше не замечали, а когда осталось уже миллиметра 2 до обрыва было уже поздно. Машина дошла 400км до стоянки своим ходом и за 3 км до остановки рама лопнула. Официальный сервис выкатил смету на все работы по сварке, разборке-сборке примерно 300 тысяч рубликов (это всё по уму, стапель, геометрия и прочее), что почти половина самой машины. Знакомые гаражные ремонтники предложили 2 варианта: 1-ый сделать красиво чтоб не видно и продать (что считаю не вариантом) и 2-ой делать чтоб еще побегала машина. Ценник на грубую вскидку 40+, но делать примерно на глаз. Сам не сварщик, но лет семь назад немного изучал азы. Как лучше варить? как усилить? швеллер? ну и просто буду рад любому хорошему совету как лучше такую беду исправить, заодно и сварщику/ремонтникам передам.

С ув.

post-13753-0-76808800-1424963870_thumb.jpg

post-13753-0-46789400-1424963873_thumb.jpg

post-13753-0-71280500-1424963876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу у вас совета ну и просто буду рад любому хорошему совету как лучше такую беду исправить, заодно и сварщику/ремонтникам передам.

С ув.

Прочитайте тему с начала, все уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max_Klin, делайте по этому алгоритму, пост №84:

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=5

Изменено пользователем Сварик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...