Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка рамы грузовика, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#321 evgen469

evgen469
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Май 2018 09:23

Приветствую, уважаемое сообщество!

Столкнулся с такой проблемой, лопнула рама на японском грузовичке, в районе передней подвески.

Одна трещина старая, уже даже успела подзаржаветь, когда-то свареная, похоже по кругу. Вторая свежая, лопнула в круговую. Толщина рамы около 5мм сечение 50*150 примерно. Можете что-нибудь посоветовать, как лучше ремонтировать, нужны ли какие-нибудь усиления, заплатки в этом месте.

Я понимаю что диагноз по фото не поставить, но все же непонятна до конца причина такой поломки.  На двух аналогичных машинах посмотрел, так же имеются следы ремонта в этом месте. Видимо какая-то конструкторская недоработка, или это место очень сильно нагружено.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0042.JPG
  • IMG_0041.JPG
  • IMG_0043 (1).JPG





#322 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Май 2018 11:23

*
Популярное сообщение!

evgen469,Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 https://www.expertnk...rd22-322-02.pdf

Для начало подготовьте место работы:разберите все что будет мешать для проведения сварки.Скорее всего вам понадобится вырезать кусок рамы и делать вставку длиной не менее 100мм,материал берите  с похожей рамы или если найдете стали 09г2с 10хснд,15хснд .По форме накладки:концы усиливающей накладки должны иметь скос под 45 град,прямоугольная накладка приведет только к появлению новых трещин.Качеству подготовки кромок и сварке уделяйте особое внимание:зачистка ,провар корня и плотное заполнение будут залогом вашего успеха.Сварочные материалы для рдс только с основным типом покрытия: уони 13/55 или лб-52у,для полуавтомата и радс сварки проволока св-08г2с.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 19 Май 2018 11:26

  • 12

#323 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Май 2018 17:00

Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 .....Для начало подготовьте место работы:.... и т.д ..
 

 

Круть!Похлеще чем в ПТУ разложено по полочкам!

:good:  :good:  :good:


  • 0

#324 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 19 Май 2018 19:02

evgen469, а можно более общий вид?


  • 0

#325 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Томск

Отправлено 19 Май 2018 19:58

Первый раз такое вижу - рама лопнула в носовой части, радиатор видно... Там ковш спереди? :)


  • 0

По профессии - инженегр.


#326 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 110
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Май 2018 22:29

G_Kar,  скорее всего ремонтная  вставка и зачищены швы.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#327 evgen469

evgen469
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Май 2018 03:25

evgen469,Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 https://www.expertnk...rd22-322-02.pdf

Для начало подготовьте место работы:разберите все что будет мешать для проведения сварки.Скорее всего вам понадобится вырезать кусок рамы и делать вставку длиной не менее 100мм,материал берите  с похожей рамы или если найдете стали 09г2с 10хснд,15хснд .По форме накладки:концы усиливающей накладки должны иметь скос под 45 град,прямоугольная накладка приведет только к появлению новых трещин.Качеству подготовки кромок и сварке уделяйте особое внимание:зачистка ,провар корня и плотное заполнение будут залогом вашего успеха.Сварочные материалы для рдс только с основным типом покрытия: уони 13/55 или лб-52у,для полуавтомата и радс сварки проволока св-08г2с.

Спасибо за теорию, изучаю)


На вставку не похоже, но левая трещина варилась точно, изнутри видно шов, а правая только появилась. С чем связано не понял, предположение только, что на диагоналке выварачивает раму подрамником передней подвеске, техника внедорожная и диагонали не редкость.

Какие фото нужно сделать, для полноты картины так сказать)?



#328 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Май 2018 14:14

Ребята есть у кого нибудь литература или иная другая информация по способу вварки куска рамы.
Нужно заменить часть рамы на "трэколе", где-то 70см. На этом участке просто жесть! Ремонт на ремонте....

Сообщение отредактировал AKeeper: 22 Май 2018 14:15

  • 0

#329 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Май 2018 21:23

Промо тайм!

Есть варианты?


  • 0

#330 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 22 Май 2018 21:45

Как-то попадался в интернете скан книги по ремонту рам автомобилей ЗИЛ 130, но ссылку не сохранил. То ли на Чипе или ещё где, не помню. Но там Ничего особо нового не было. Полуавтоматическая сварка, проволока Св09г2с. И кажется, даже без накладок, усиление сошлифовано, но могу ошибаться.

Сообщение отредактировал АндрейСВ: 22 Май 2018 21:47

  • 0

#331 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Май 2018 21:55

Ребята есть у кого нибудь литература или иная другая информация по способу вварки куска рамы.
Нужно заменить часть рамы на "трэколе", где-то 70см. На этом участке просто жесть! Ремонт на ремонте....

Наберите в поисковике -Технология ремонта рам грузовых автомобилей..найдете,что вам нужно.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Май 2018 21:56

  • 2

#332 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Май 2018 22:02

Чем варить и как мне известно, но боюсь упустить детали...

вот и спрашиваю... может есть материал для изучения...


Наберите в поисковике -Технология ремонта рам грузовых автомобилей..найдете,что вам нужно.

набрал... давно набрал... все не то , по замене части рамы ноль...


  • 0

#333 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Май 2018 00:18

AKeeper, Изучайте РД 22-322-02

https://www.expertnk...rd22-322-02.pdf

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Май 2018 00:20

  • 5

#334 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Июнь 2018 12:41

РЕМОНТ РАМЫ ТЯГАЧА DAF


  • 1

#335 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Июнь 2018 20:09

ALEX47,спасибо за видео,но работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.


  • 2

#336 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Июнь 2018 20:33

РЕМОНТ РАМЫ ТЯГАЧА DAF

 

Видео антиреклама )))Что было то и стало.Там же и поломает.Раму сильно гнет на кручение.Эти пластины ниочем. На газелях колхозят и то мощнее))) Шов лопнет со временем.


  • 1

#337 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 12 Июнь 2018 21:11

А как в данном случае правильно отремонтировать? Фото желательны.
  • 1

#338 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Июнь 2018 21:56

Я  латку делал  овальной формы-это правило №1раз.Не важно какой длинны .И не делать поперчных швов до самого края рамы при сварке латки.правило №2 два..Электроды уони- правил№3.Один раз варил заднюю балку(очень подвижное место) переднеприводной машины соседа....Уони+ овальная латка).Так и не лопнула.


  • 0

#339 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 12 Июнь 2018 22:40

olegstark, две горизонтальных полки швеллера не усиливали, просто проварили?
  • 0

#340 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Июнь 2018 23:13

olegstark, две горизонтальных полки швеллера не усиливали, просто проварили?

если лопнула целиком?не было таких.Обычно одну полку рвало.(там где кабина,и почти  всегда где амортизаторы.Сварка по шву  и сверху латку..А когда такое масштабное,когда лопнула практически пополам-я считаю вставку усиленную с внутренней стороны(на болты),сварка  шва и сварка с овальной латкой вокруг шва -с наружной стороны.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх