Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@ALEX47,

Алексей , вот читаю тему

это просто реклама стапеля и его возможностей.так как в европе эта машина была бы затоталена страховой и списана в утиль. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?

На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.

Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. Накладки обездвиживают раму и приводит к перераспределению нагрузок и это далеко не всегда хорошо, начинает рвать в другом месте. Надо всегда понимать - от чего пошла трещина. Часто она начинается под каким-то кронштейном на боковой полке и потом выходит на нижнюю полку. В таком случае получается, что в принципе рама выдерживает нагрузки, а трещина пошла из-за вибрации и усталости металла. Но и сталкивался с незнанием иностранных специалистов специфики эксплуатации техники в России. Одна очень известная фирма прислала чертежи усиления на захват погрузчика леса, через год захват опять начало рвать, после этого мы уже сами додумывали усиление и все отлично работает. Самое смешное, что эта техника работает по всему миру, а захваты и рамы на погрузчиках рвет только у нас в России, они даже испытательный полигон собирались переносить сюда. Но они просто не видели - что они этими погрузчиками делают:)

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама  зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама  зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?

структурными изменениями металла в зоне разрыва.вы по аккуратнее с эпитетами( работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.)это ваше личное мнение и ни какого отношения к качеству и объему выполненных работ не имеет. если для вас усилить все что можно и пере усилить это качество ,тогда воздержитесь от комментариев с громкими эпитетами.

Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?

На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.

Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил.

спасибо хоть одна рациональная мысль.раму нельзя заковывать в пластины лишать ее подвижности.так как я изготавливал наружную пластину новую у меня была возможность сделать ее сплошной ,но это было бы  через чур жестко.поэтому сделали как было.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,Как вы проводили анализ по выявлению измененной структуры ?Качество выполненной работы складывается из соблюдении технологии изготовления и требований нормативных документов,если вы так болезненно воспринимаете критику то это только ваше личное горе.Не забывайте что на дороге мы не одни и пострадать могут люди.Если не трудно согласно каким сервисным документам или стандартам вы придерживаетесь при ремонте рам,если не трудно можно ссылки на нормативные документы?

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, ну на самом деле, я этот вариант предполагал, структурные изменения там есть в любом случае, ведь трещина не хрупкая, т.е. металл рядом скорее всего вытянут. Но если честно, тоже первый раз увидел такой прием. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, такая  наплавка на основной метал  даст дополнительные напряжения. Если уже и появились сомнения в качестве основного металла,то зачем так рисковать лучше сделать ремонтную вставку и не гадать,это конечно затратней ,но намного надежней.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил.Был как то на  сервисе китайского автосалона(ховеры , джили итд.)Общался с инженером гарантийного  ремонта.И вижу у них лежат рамы целые(кажется на ховера)Спросил-зачем (было интересно для чего в запасе держат несколько шт).Ответил инженер-трещина на кронштейне амортизатора гарантийный случай и замена рамы целиком-вот такое предписание у китайцев...Я был очень удивлен.Причем кронштейн там можно было и поменять.Точно уже не помню-кажется там клепаное соедининие. Видимо это нельзя сделать в условии сервиса...Про сварку даже  не заикаются  на гарантийном авто...

Изменено пользователем olegstark
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

удобная машинка: сам ломает, сам правит... хочу такую! 

Да Костя я сам нарадоваться не мог когда тянул, никаких берез столбов и стапелей не надо. )))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Подскажите как поступить в данной ситуации? Хочу вырезать место трещин в виде ромба и сделать вставку в стык. Толщина рамы 6.5 мм ромб хочу вставить 6 мм. Как скажется разница металлов в 0.5 мм.?
Фото-плохого качества, позже скину еще фотографий. Еще нужно будет снять траверсы рамы, которые поперек рамы. Можно ли их устанавливать на болты или так как были на клепки?

post-25412-0-72980800-1543300352_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KDV74,

 

Придется много чего снимать. Рама вроде ивеко? Придется снимать колеса, поперечину, усиление, крепление мартера и отбойник. Это с наружи. Снутри кучу воздушных трубок и вроди бы проводку (кажется она по левой стороне идет). Вместо заклепок часто ставят на болты, так что не переживайте. Но болты ищите с маркировкой 10.9

Я бы вырезал ромбом, причем так, чтоб две стороны ромба располагались параллельно верхней и нижней части рамы. И примерно так, как на фото.

post-13118-0-14570000-1543304135_thumb.jpg

+ накладка, но не привареная, а скрученая на крепежные болты. Она хорошо станет с внутренней стороны.

Хотя с моей стороны, не заморачивался бы с вырезанием. Засверлил все трещины и разделал, обварил с обоих сторон, зачистил швы и наложил накладку с внутренней стороны да побольше. А трещины быстрее всего пошли из-за неправильных размеров амортизаторов.

 

П.с. фото вверх ногами

Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама Вольво F-12. Если снять поперечную траверсу, на что ее потом крепить? На болты, или клепки?

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, сталь 10-15кп.
нагрев до оранжевого. 950 примерно.
гидроклепальник, похож на большую струбцину. (работает по принципу перфоратора)
ps. есть поцы, клепающие "на холодную". я бы таких кастрировал  расстреливал.


 

 

можно ли их устанавливать на болты

можно. но болты должны входить в отверстия очень плотно и только сплошное тело (башмачный/карданный болт)
 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KDV74,Доброго дня,при разнице в 0,5 мм ни как не скажется.по читайте рд  22-322-02 см. пункт 9 .Чтобы было более понятно как выполнять ремонт.Судя по фото очень напрашивается вставка в саму раму с наложением усиливающей накладки.

http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293830/4293830269.htm

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение менять фрагмент рамы, так как в районе амортизатора-много трещин, задняя часть рамы гнилая, получится слишком много заплат и сварных швов. Фрагмент будет длинной примерно 1500 мм. Думаю изготовить его с нижней полкой, из рамы будет удален кусок соответственно 1500 мм. Родная рама останется примерно 20 мм. От верхней полки. Остальное либо сгнило либо много трещин. Раму порвало потому, что прежний владелец автомобиля вовремя не отреагировал на прослабленные клепки, скрепляющие лонжерон рамы и поперечную траверсу. На днях-сделаю больше фоток, весь процесс ремонта буду выкладывать сюда.

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Треснула рама на лесовозе Урал,проблема в том что начало трещины не видно,так как стоит подрамник и хозяин не хочет его снимать.Снутри тоже не видно начала,так как трещинаpost-20634-0-71306800-1547487456_thumb.jpg под лонжероном.Хозяин хочет по быстрому ,что бы до весны доездила,а там будет менять.Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, разделать снаружи насквозь до подрамника и привариться прям к подрамнику. На верхнюю полку по хорошему пластину со скосами. Лесовоз какой? Полуприцеп таскает или кузов?

Верхняя полка закрыта сверху и никак не подлезть?

Мое мнение - если делать то по уму, либо не делать вообще. Оставлять трещину на верхней полке - нельзя в любом случае.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...