Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@alexandrk86,ну и что, что вертолетом? Рама и должна "сварачиватся вертолетом", только потом возвращается на место. А у вас как гадание на кофейной гуще, нужно выяснять причины происходящих проблем. Вы знаете, я вам открою очень большую тайну, у нас самосвалы тоже все ходят с двойным перегрузом!)))

лб52у, самое оно!

Больше информации у меня нет,к сожалению.

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

По стоимости можете сказать что то?

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне не для сварки МАЗ.Мне для работы с рамами Белаз и ковшами погрузчиков Камацу и Катерпиллер

Там нагрузки шальные и условия работы лютые.

Да и рама Белаза сделана из 12ХГН2МА

ваша сталь это импортный аналог weldox 700, почитайте вот эту тему. Меня в своё время тоже туда ткнули! ))))

http://www.chipmaker.ru/topic/93160/page__p__1425334?do=findComment&comment=1425334

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta,http://docplayer.ru/39504352-Svarka-weldox-i-hardox.html   вот брошюра с рекомендациями по сварке сталей типа Werdox

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@dentws,Доброго дня,а зачем на раме уаза была сделана накладка прямоугольной формы?Это же при ведет к новым трещинам! 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоряках рамы переварены да и кузов начал трескаться и гнить

 

Стесняюсь спросить, а зачем квадратный усилитель на раме? Не лучше ли просто расшить/засверлить трещину и проварить нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про буханку в этом году с левой стороны варил раму в четырех разных местах с начяло с крепления заднего амортизатора с левой стороны,затем крепление рессоры, и последние фотки там и не подлезеш чтобы разделать только понимание дефекта через камеру телефона.год выпуска 2013.пробег 50тыс.км.в одних руках.на старичке 1986года рама ни где не трещала.  

post-17252-0-02849900-1504110333_thumb.jpg

post-17252-0-50062000-1504110387_thumb.jpg

post-17252-0-54816500-1504110405_thumb.jpg

post-17252-0-70438900-1504110424_thumb.jpg

post-17252-0-67279300-1504110459_thumb.jpg

post-17252-0-61403300-1504110502_thumb.jpg

post-17252-0-94444200-1504110526_thumb.jpg

post-17252-0-97150300-1504110549_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на старичке 1986года рама ни где не трещала.  

Дык на старичке и рессоры не на серьгах были...

Видать всё то, что при СССР расчитывалось- покрепче было!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.рессоры опять же с левой стороны ломало два раза.да и по сравнению со старичком молодой боец скачит пример где на старичке двигаясь со скоростью 60км полет нормальный на новом то того из за руля выпрыгниш от  качки скорость сбрасываеш до  30 -40км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-11852600-1504606367_thumb.jpgЗдравствуйте уважаемые форумчане,сегодня ездил глядеть трещину в вражеском прицепе.Я с иностранной техникой сталкиваюсь не часто,особого опыта нет.Как вы видите ремонт этой трещины? Счистить всё,разделать и проварить по новой или как ещё усилить.На раме (как вы видите)есть следы ремонта,зачем то приварен усилитель поперечного ребра.С другой стороны такая же трещина,только не варенная.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Лесовоз Урал,
 Как это знакомо,в год по десятку таких клиентов.А верхнюю полку как проваривали,снизу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослабляли стремянки площадки, приподняли,проварил. И снизу через выпиленное отверстие, рама не сошлась где то на 3 мм, так что проварилось нормально, до весны должно хватить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рама не сошлась где то на 3 мм,
 Я в случае несхождения к раме прихватываю два уголка с отверстиями и болтом стягиваю.И два домкрата ставлю под оба конца слома,что бы точнее геометрию рамы выставить.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Приветствую, уважаемое сообщество!

Столкнулся с такой проблемой, лопнула рама на японском грузовичке, в районе передней подвески.

Одна трещина старая, уже даже успела подзаржаветь, когда-то свареная, похоже по кругу. Вторая свежая, лопнула в круговую. Толщина рамы около 5мм сечение 50*150 примерно. Можете что-нибудь посоветовать, как лучше ремонтировать, нужны ли какие-нибудь усиления, заплатки в этом месте.

Я понимаю что диагноз по фото не поставить, но все же непонятна до конца причина такой поломки.  На двух аналогичных машинах посмотрел, так же имеются следы ремонта в этом месте. Видимо какая-то конструкторская недоработка, или это место очень сильно нагружено.

post-24379-0-76422200-1526709695_thumb.jpg

post-24379-0-19680800-1526709718_thumb.jpg

post-24379-0-04370700-1526709726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 .....Для начало подготовьте место работы:.... и т.д ..
 

 

Круть!Похлеще чем в ПТУ разложено по полочкам!

:good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...