Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@mehanik1102,Разницы нет как варить, лишь бы не было внутренних непроваров,  подрезов  и излишнего усиления шва.

Изменено пользователем Миротворец
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,там вроде нет катета,если про усиление,то оно не снижает прочности при статике,влияет сильно при вибрационных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там вроде нет катета,если про усиление,
Всё правильно(спешка), излишнее усиление повышает напряжение. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделка узкая, не сможете корень проварить, следовательно лопнет снова по шву. 

Спасибо,сколько мм нужна ширина?

 

Каким типом сварки варили и какой присадочный материал ( электроды, проволока, пруток) использовали?

Полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо,сколько мм нужна ширина?
Это зависит от толщины самой рамы, чем толще рама, тем шире разделка. При правильной разделке обратная сторона трещины на раме, после сварки, должна  выглядеть как сварочный  шов.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! 

4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ.

Если на пару лет хватает-то сварщик все делает правильно. Если бы лопнуло через месяц-то что-то не так. А все хорошо. Провар, минимальный ток и никаких подрезов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Парни, приехал «баргузин» с лопнувшей рамой. Фото в прицепе, с работы пишу. Как заварить? Засверлиться по краям, пропилить болгаркой насквозь и заварить? Нужно ли изнутри какие-нибудь косынки/накладки ставить?

post-17496-0-26387600-1489628319_thumb.jpg

post-17496-0-05622300-1489628367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заварить? Засверлиться по краям, пропилить болгаркой насквозь и заварить? Нужно ли изнутри какие-нибудь косынки/накладки ставить?

Полуавтоматом. Прорезать лучше плазморезом. Косынки не нужны. Швы(снаружи) можно оставить, но лучше убрать. Если хотите усилить раму, то варите с обратной стороны полосу (толщина как основной металл), что бы получить коробчатый(закрытый) тип рамы, но будут неудобства с проводкой и трубками. Усиления должно быть симметричными.

Вкладыши в раму(сейчас даже продают) геммор и толку от них мало (мое мнение)Имеет смысл ставить только в районе рулевого редуктора (там часто трескается и ровно напротив него)

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спасибо, полуавтомат есть бимакс, с просадками сети на работе толку от него немного, плюс плазмореза нету тоже. Поэтому остается болгарка и рдс. С обратной стороны полоса какой ширины должна быть? Обратная стороны - эт где трубки и шланги?

На работе шоферы советуют ромбом накладку сделать на это место, почитал эту тему - Миротворец советует их не делать.  А кто-то, судя опять же по теме, делает, говорят, не рвет. Кто прав? ) 

Изменено пользователем RWS87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спасибо, полуавтомат есть бимакс, с просадками сети на работе толку от него немного, плюс плазмореза нету тоже. Поэтому остается болгарка и рдс. С обратной стороны полоса какой ширины должна быть? Обратная стороны - эт где трубки и шланги?

На работе шоферы советуют ромбом накладку сделать на это место, почитал эту тему - Миротворец советует их не делать. А кто-то, судя опять же по теме, делает, говорят, не рвет. Кто прав? )

 

С Бимакса толку мало.Но лучше бы всеж заварить полуавтоматом, Миротворец тоже с Иркутска наверняка поможет. Никаких ромбов не надо, все будет держаться, не разорвет.Если все-же решите усилить, возите например много, полоса должна быть шириной(точнее высотой) такая же как и рама.Длину подберете по месту. Вообщем рама в сечении будет "закрытая" и иметь вид прямоугольной профильной трубы.

Фотки заваренной рамы газельки есть, если найду выложу, правда на ней ничего особо не видно (вертикальная трещина заварена, зачищена, покрашена)тренировался на чужой машине, благополучно проездила 3 года, поехала к союзникам.

Была как то раз оч серьезная сложная трещина на хорошей машине, но там сваривал Белаzz Игорь, никаких заплаток принципиально не делали, хотя человек не возражал.Фоток кажется не делали, но получилось лучше чем заводская)))

Так что заплаток и ромбов советовал бы не лепить...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да полуавтомат есть свой, могу с дому привезти, только не оч хочется. Стоит один раз привезти и начнется :) Принципиально именно п\а варить? Если да, то почему? Перегрева меньше? Насчет полосы понял, по краю раму замкнуть "короб" получается. Насколько удобно будет это еще тот вопрос - завтра погляжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,В дебри не полезу. Тепловложение да, будет меньше. Полуавтомат при наличии и опыта и сноровки сваркой РДС(если в себе уверен) не принципиален, но более удобно сваривать, легче контролировать процесс сварки в ограниченном пространстве(Баргузин как понимаю цельнометаллический) , соответственно качество будет выше

Если тяжелого не возите, усиливать подожди, машина же не частная, принадлежит организации?(оплачивать ремонт не будут?)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может лучше соболя пусть к вам на ремонт загонят (домой). Надо просто описать, что отсутствие условий снижает качество ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну да, полуавтоматом мне удобнее варить, хотелось бы им. Из самого тяжелого - три баллона кислорода. Просто раздолбаи ушатали машину, сейчас более-менее сознательный парень ездит, но уже два раза умудрялся устроить небольшие аварии. А в этом месте как раз крепление кузова, от этих ударов не могла рама лопнуть?

Машина конторская, я в этой конторе и сварщик и слесарь, поэтому это часть моей з\п, отдельных денег за ремонт рамы я конечно же не увижу. Плюс начальство планирует избавляться относительно скоро от этого "Баргузина", ибо через водителя меня попросили заварить, чтоб было "незаметно". Усилений сооветственно ставить не планируется. 

@tager03, начальство скорее удавится, чем ко мне домой загонит на ремонт. Это же надо ему (сварщику) отдельно платить помимо з\п! Зачем ему отдельно платить, когда он с худшим результатом, но за з\п может сварить тем, что есть! Ну такова логика наших "руководителей".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальство скорее удавится, чем ко мне домой загонит на ремонт. Это же надо ему (сварщику) отдельно платить помимо з\п!

Я тогда вообще не понимаю,зачем Вы под эту работу подписываетесь.Возьмите четверку УОНИИ,сварочный трансформатор....и точку,тооочку главное побольше,как говорит Аргониус :crazy:

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гржемелик, из аппаратов на работе у меня Пико-180 и п\а Бимакс Турбо 152 (с нашей сетью называю его макетом полуавтомата). Эт все, что есть. На просьбы приобрести хотя бы Гроверс Миг 200 мне сказали, что у меня самый лучший п\а из возможных :)

Ну натура у меня такая, хочется хорошо сделать. Опыт опять же получить.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что у меня самый лучший п\а из возможных :)
Красавы! :crazy:Ну не знаю,Ваш полученный опыт будет ничем не оплачен...Точнее оплачен ревматизьмом :crazy: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина конторская, я в этой конторе и сварщик и слесарь, поэтому это часть моей з\п,
Прошу пардону...Был невнимателен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вопрос такой: имеем эвакуатор Mercedes 198x года со сдвижной платформой. Направляющие платформы выгнулись луком, что при работе платформы приводит к частому выходу из строя роликов. Приходится новые точить, что накладно. Незнаю, браться ли за такую работу, но необходим хотя бы совет, в каком направлении вообще двигаться. 

 

post-17072-0-51657000-1489870150_thumb.jpgpost-17072-0-44222900-1489870166_thumb.jpgpost-17072-0-32656000-1489870185_thumb.jpgpost-17072-0-16118400-1489870205_thumb.jpg

 

 

Сам я думаю в таком направлении:

post-17072-0-62397600-1489870345_thumb.jpg

Направляющие нужно порезать, лишок выбрать (показано зелеными треугольниками), выпрямить и швы проварить. Места швов усилить приваренными накладками.

post-17072-0-04724200-1489870471_thumb.jpg

 

Вопросы: правильное ли направление выбрал, какие режимы сварки лучше всего использовать?  

Изменено пользователем c0mrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...