Перейти к содержанию

Сварочные швы, часть 1


tig

Рекомендуемые сообщения

Раз больше не нашлось желающих угадать чем варено, то  выкладываю всю версию сразу...а хотелось выслушать версии форумчан :)
П/а, смесь 50/50, проволока порошковая аустенитная, потолок-тавр, к-обр. разделка, заподлицо...УЗК+РГК
post-8597-0-84763900-1391882752_thumb.jpgpost-8597-0-83220800-1391882758_thumb.jpgpost-8597-0-33187000-1391882766_thumb.jpgpost-8597-0-99539000-1391882773_thumb.jpg

Изменено пользователем Васо_29
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в паспорте, вроде, не пишут хим/состав,..но могу узнать у технологов, если интересует...

знаю, что в этой проволоке 30% ферритной фазы...я когда-то уже писАл про неё... :)

post-8597-0-31519300-1391889415_thumb.jpgpost-8597-0-01256800-1391889436_thumb.jpgpost-8597-0-04774200-1391889444_thumb.jpgpost-8597-0-79935600-1391889540_thumb.jpgpost-8597-0-50736200-1391889550_thumb.jpg

/старое/ ПП-А22/9

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_Tikels,"замок" не перекрыт,или кажется? 

Кажется конечно! Это всё таки ответственный узел в автомобиле. Такое фото, в торопях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тоже так показалось. Такие детали можно варить? 

Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.

Похоже на дилетантную "работу"!!!

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Dmitry N,самый "перец" при сварке карданов-центровка.По поводу сварных швов на карданах.И с завода бывает такой ужас,что дальше некуда.И ничего,ходят.Понятно-не есть хорошо,но,как говорится,тем не менее...

@Alex_Tikels, как центровали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_Tikels, Я считаю, что правильнее было бы срезать заводской шов возле крестовины в токарке, потом отрезать кусок трубы и приварить на место проушину крестовины.

 

Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь.

, тоже так показалось. Такие детали можно варить? 

Не в обиду скажу, но: по мне, так шовчик жиденький, слабенький....нет усиления и плавного перехода на основной металл! Я бы варил совершенно иначе! Кстати, про какую-то ни было разделку умолчено! Как варилось-то??? Зазор, толщина, диаметр, ампераж, вольтаж и т.д, т.п., ну и оборудование укажите, пожалуйста.

Похоже на дилетантную "работу"!!!

Толщина трубы 2 мм. Диаметр 60 вроде был. Зазор нулевой так как сварка TIG, разделка 0,5 мм. Сварка в аргоне, 40 ампер, маленькая скорость
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так делать, то эту проушину никак не отцентруешь.

Спорить не буду, но на этой проушине есть посадочное место (пара сантиметров) ,а так как кардан отрезается на токарном станке,  то надо просто наколотить проушину на посадку, выставить ровный зазор, поставить прихватки и обварить,  причем даже не обязательно аргоном, :)  Считаю, что отцентровать кардан разрезанный по середине гораздо сложнее.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Alex_Tikels,при ремонте и доработке карданных валов и иных валов привода (с ШРУСами),а также изготовлении нестандартных балок мостов колёсной техники (трубчатого сечения) всегда используются центрирующие вставки.

К примеру,если стыкуется вал из сплошного кругляка,то на стыкуемые кромки напрессовывается с натягом втулка.Края втулки и стыкуемые части вала свариваются по периметру.

Если стыкуется полый вал посередине,то внутрь одной из стыкуемых частей вала запрессовывается центрирующее кольцо и фиксируется сваркой (электрозаклёпками,либо внутри полости вала).Затем на втулку напрессовывается вторая часть вала.Вставка в данном случае выполняет двоякую функцию:центатора трубы и остающейся подкладки,исключающей провал корневого валика.Кромки трубы обрабатываются на станке.Это-строго обязательно.Потом собранная конструкция обваривается.Когда на торец трубы приваривается оконцовка (вилка крестовины,фланец,шлицы и т.д.),то на оконцовке всегда делается центрирующий поясок,про который уже упоминал @PMD6112002.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, То что вы написали очень правильно, но это идеальные условия которые могут быть только в специализированной мастерской,  да ещё и с датчиками для балансировки. У меня почти что гаражные условия и пока даже пресса нет, так что изобретаем из подручных средств специальные струбцины и измерители биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Alex_Tikels,ответил в личку.Чтобы не флудить тут,специально создал тему "в разделе "Технологии и документации".И остальных,кому есть,что добавить по этому вопросу,прошу пожаловать в новую тему. :friends:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подошёл ко мне водила с дежурки 99,говорит глушак прогнил снизу завари,минут 20 ему пытался обьяснить что таким аппаратом варить тока печки

а не метал 1,5,но это как слону сказки читать...убрал сгоревшее дно обернул 1,5   в нахлёст  убрал до минимум на скока мог ток и попробовал заварить патрона китайкой 4,получил вроде ничего судите сами ,из инструмента тока молоток и держак,как был грязный метал так по нему и погнал..половина шва проварил 4 потом решил половина 3 прогнать,сподручнее 4 варить ,ну про не переводимую игру слов на диалекте сварщика не буду писать :crazy:

post-11235-0-46986300-1392293758_thumb.jpg

post-11235-0-16689500-1392293864_thumb.jpg

post-11235-0-12784800-1392293974_thumb.jpg

post-11235-0-52202700-1392294037_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@russia811, немного намекну, что такие фото правильнее выкладывать в соседнюю тему про "Будни сварщиков с иллюстрациями". Агрегат у Вас конечно зачОтный, галерея "динозавров" по нему плачет...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...