Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1821 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2013 21:18


Шпигаты по торцам выварены?




#1822 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 21:27

АВН ,было геморно!!! толщина-то большая....лично варил, потом строгачём проходил, выравнивал, и фрезой ширкал...так что всё ровно)))
  • 0

#1823 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2013 21:40

А если со стоматологическим зеркальцем и фонариком "Маглайт" посмотреть?

#1824 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2013 21:46

В случае чег, буду обращаться за консультацией! Не против?
Без проблем. :friends:
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1825 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 21:55

АВН ,Без проблем! Я же говорю, что сам всё делал, зеркало мне было не к чему, я пальцем щупал, это надёжнее))) и позже ОТК сдавал
И не забывайте, что 100% РГК, так что в шпигатах каки не допускаются! Всё должно быль чистенько)))
  • 0

#1826 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2013 22:02

я пальцем щупал, это надёжнее.Всё должно быль чистенько.

Без комментариев.Очень желаю чтобы судьба никогда не познакомила Вас с доном Педро,который очень беспокоится "о здоровье моряков".

#1827 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 16 Март 2013 22:06

АВН ,Моряки могут быть спокойны))))
  • 0

#1828 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 17 Март 2013 16:22

*
Популярное сообщение!

Коллектор с пыжа, 04г вроде. Одна лапа треснула практически целиком по спирали. Хорошо видны следы скорее всего "холодной сварки", грамотно насранные гаражными "специалистами".
Варено в 2 прохода, 1.6 316lsi проволока, обмотанная 1мм медной проволокой. Ток 75А, предварительный подогрев газовым "паяльником" с бутано-пропановой смесью, промежуточные прогревы между швами, 20-30мм. Молотком после остывания пару раз дюкнул, не отвалилась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
  • 19

#1829 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2013 18:53

goshka,
Плоскость не ушла? На фото не видно чтобы её фиксировали. А шовчик аккуратный, красивый :good: .
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1830 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2013 19:11

Да фиксировал скорее всего струбцинами к плите или столу.
Шов хороший, только мои подобные из медно-нержавеечных скруток трескались из за циклических термонагрузок. Переделал один ПАНЧем 11, два других варил нихромом х20н80, вроде бы больше года ходят нормально.
goshka, a разделку какую делали?
Медь по моим ощущениям мешает, там где чугун греется.
  • 0

#1831 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 17 Март 2013 19:23

Где подошёл, выбрал 2.5мм диском, потом всё по кругу фрезой.
  • 0

#1832 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Март 2013 07:58

Коллектор с пыжа, 04г вроде. Одна лапа треснула практически целиком по спирали. Хорошо видны следы скорее всего "холодной сварки", грамотно насранные гаражными "специалистами".
Варено в 2 прохода, 1.6 316lsi проволока, обмотанная 1мм медной проволокой. Ток 75А, предварительный подогрев газовым "паяльником" с бутано-пропановой смесью, промежуточные прогревы между швами, 20-30мм. Молотком после остывания пару раз дюкнул, не отвалилась.

Чугуний никогда не варил ничем, акромя: "электродов для холодной сварки чугуна". Что не отменяет небольшого подогрева, но избавляет от проковки швов. И варит такой электрод практически сам, только успеваю руку вести за дугой. Последний раз варил тиски, с пол годика продержались, но дело изначально безнадёжное.
  • 0

#1833 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 18 Март 2013 10:41

Чугуний никогда не варил ничем, акромя: "электродов для холодной сварки чугуна".

Собственно я тоже голосую за них. Немного отталкивает недемократичная цена: пачка 2.5 стоит 420, а 3.2 - 687 евро.
  • 0

#1834 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2013 12:34

Ну да, цены на них кусачие, и на электрод и на проволоку. Никель дорогой, около 100€ за кг.
  • 0

#1835 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 19 Март 2013 01:35

goshka,ARGONIUS, А я прибываю в счастливом неведении, ибо всё оплачено (фирмой). :good:
  • 0

#1836 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2013 21:36

supoplex, esab 92.60 или другими пользуетесь?

#1837 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Март 2013 02:34

Ali, Не , эсабовские электроды не пользуем. В основном Линкольн электрик или Элга. Один раз подправлял наш аппарат на пилораме, тамошние ремонтники ОК 48.00 нахваливали.
  • 0

#1838 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2013 16:45

а какие по вашему будут предпочтительнее для сварки блока цилиндров без подогрева или со слабым подогревом?

#1839 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Март 2013 18:17

а какие по вашему будут предпочтительнее для сварки блока цилиндров без подогрева или со слабым подогревом?


Смотря какой чугун . На холодную если кипит то 92.60 получше варить но тонкую работу ими сложнее делать - стучать нужно электродом чтоб дугу зажечь . 92.58 от прикосновения зажигаются но пузырей больше если нехороший чугун .
  • 1

#1840 Гость_Ali_*

Гость_Ali_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2013 19:19

alek956, спасибо, мне главное чтобы держалось крепко.
р.s. извиняюсь если вопросы здесь были не в тему.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (4), YandexDirect3 (2), Gornyakov S
Наверх