Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#161 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Октябрь 2010 00:03

alek956, какие размеры заплатки? По центру ее не выдуло? Помнится Шубенин в таких случаях по центру сверлил отверстие 5-6мм. После сварки проковывал заплатку для лучшего прилегания к стенке бака и потом заваривал отверстие. Хотя визуально все вроде в норме у тебя. Швы аккуратные, чувствуется опыт.
Если не секрет-сколько стоит у тебя такая работа?
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#162 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 21 Октябрь 2010 00:18

Мне тоже очень интересно.
  • 0

Skype: aka-shira


#163 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Октябрь 2010 07:46

Заплата 12-12 см . Подгоняю по форме бака и прихватываю с прижимом по углам , и по сторонам (если большая), без присадки стараюсь .
Потом простукиваю слегка для более плотного прилегания и провариваю (с максимальной скоростью слегка продавливая ), не встречал чтобы заплату раздувало или коробило - в основном втягивает сам бак - очень не люблю этого , приходится пробивать и ставить почаще прихватки .
На фото шов проходит по центру заплаты , пришлось слегка выгнуть ее .
И видно следы от молотка - там бак начал втягиваться во время прихватки - пришлось подстучать .
Вообще , если делать какследует этот бак - нужно вскрытие . Слижком продавлен он на кроштейнах (поэтому то его при сварке и ведет внутрь) . Бак с Рено - самая ненадежная конструкция (плоские поверхности бака), их везут больше всего .
40р-см итого - 1.9тр
  • 2

#164 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Октябрь 2010 19:33

*
Популярное сообщение!

Вот сегодня еще вварил под заборник отверстие не снимая бак .

Прикрепленные изображения

  • DSC00852.jpg

  • 11

#165 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Октябрь 2010 19:48

Продувал чем? Аргоном или углекислотой? Вообще, то не снимая бак, соляры там похоже было не мало... Или расчет и на то что уже холодно и испарений солярки меньше?
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#166 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Октябрь 2010 20:06

Бак был сухой . Водитель хотел его снимать , и перекачал в другой бак солярку .
У меня просто времени не было (был занят работой - чугунный противовес варил) поэтому и не стали снимать его .
Не успел бы он его поставить - лимит времени - после 17.00 территория закрывается .
Наполнял как всегда - СО2 . Заборник не смогли вытащить и пришлось его обмотать тряпкой и этим кляпом заткнуть отверстие .
По моему баки рвут одинаково - в жару или мороз . Зимой даже опаснее их варить - льют туда всякую гадость чтоб не мерзла солярка .
  • 0

#167 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Октябрь 2010 20:34

По моему баки рвут одинаково - в жару или мороз . Зимой даже опаснее их варить - льют туда всякую гадость чтоб не мерзла солярка .

Согласен, эти присадки и прочая хрень более опасны чем сама солярка.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#168 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2010 00:44

Нашел вот что - Ротационная сварка (трением).
Сварка алюминиевых автоцистерн этим способом.
Пробы на изгиб .

Прикрепленные изображения

  • rv21_b.jpg
  • rv22_b.jpg
  • rv24_b.jpg

  • 2

#169 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 22 Октябрь 2010 01:25

alek956, а ссылочку? интересно почитать(на вид это зачищеные швы)после обычной сварки.
http://www.sespel-avto.ru/ здесь, на видео показывают просто сварку. А про РОТАЦИЮ только здесь упоминают http://www.sespel-au...Profiling.gif_f
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#170 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2010 06:38

Вот здесь http://www.sespel-av...ir_welding.html
Вижу часто стыки , на стали - цилиндрические детали так сваривают не редко .
Но чтоб листовой металл .... вводят зонд , и тд , информации мало , а интересно ведь ! на зонд бы глянуть.
  • 1

#171 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 22 Октябрь 2010 09:44

Спасибо. Надо будет поискать. Для "Домашнего" применения точно не годится, но для общего развития очень интересно.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#172 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 22 Октябрь 2010 09:52

http://www.google.co...f396c4ac5f598cd
Седьмая ссылка сварху-есть фото рабочего органа. Мда, прогрес не стоит на месте.
http://www.valmaz.ru...rka_treniem.htm
А здесь много фото и теории. Примеры применения, похоже некоторые приемы можно и в домашнем хозяйстве попробовать применить-в конце странички есть фото заварки трещины на алюминии.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#173 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2010 17:03

tig, у меня ссылки обе не работают .
  • 0

#174 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 22 Октябрь 2010 19:58

Только что проверил, все работает. Попробуй в строке поиска вставить"технология ротационной сварки " или в адресную строку (вверху), только без кавычек! " valmaz.ru/library/svarka_treniem.htm"
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#175 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2010 20:46

Да нашел - никогда бы не додумался до такого способа сварки .
Медные с алюминиевыми трубками этим способом оказывается в холодильниках сваривают .
Интересно а со сталью алюминий как ? ( бывает нужно ) . Надо подумать , может алюм +медь + сталь !
На сталь наварить медь а потом люм . Надо попробывать в токарном станке притереть , в понедельник .
  • 0

#176 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 22 Октябрь 2010 22:55

alek956, в описании есть существенное замечание: "за счёт трения достигается температура близкая к плавлению, что придаёт пластичности..." и т.д.
  • 0

Skype: aka-shira


#177 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Ноябрь 2010 01:20

Надо попробывать в токарном станке притереть , в понедельник .

Алекс, ну как попробовал? Поделись впечатлениями.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#178 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2010 01:28

Нет не пробывал пока - почти всю прошедшую неделю не работал , на этой недели некогда было - разгребал неторопясь ,но завтра обязательно найду время . 
  • 0

#179 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2010 15:39

Попробывал - не вышло . Дело тонкое , на токарном станке тяжеловато справиться - зажимы нужны более жесткие и остановка детали мнгновенная , и я думаю получится .
Металлы перемешиваются , но изза медленной остановки их раздирает .DSC00934.jpg DSC00936.jpg DSC00937.jpg
  • 3

#180 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Ноябрь 2010 15:46

А как детали зажимал? Если в двух патронах на токарном то помоему нужно не останавливать станок а просто разжать кулачки в патроне на задней бабке.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх