Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#141 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 21:41

На нерже теска тож нишьтяк, жаль фото нет, на ней фишка есть, присадочную проволоку горелую толкать не следует, необходимо обкусывать, пассатижи всегда с собой и все нормально, а и и с че, при концовке из любой следует подержать сопло с обдувом на металл и результат очевиден. Обкусывать можно и тройку, кисть качаешь :D
  • 1




#142 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Октябрь 2010 19:29

Опять бак с грузовика.Соляра слита,заливная горловина заткнута пластиковой бутылкой,отверстие датчика уровня тряпкой,углекислоту подавал через сливное отверстие.Прошу строго не судить за красоту шва-дрожали руки,т.к. все равно стремно было варить.Был секундный эффект вспышки в баке но углекислота отработала на все 100 процентов.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0019.JPG
  • PIC_0026.JPG
  • PIC_0032.JPG

  • 2

#143 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 10 Октябрь 2010 19:44

Нормально , только заплату надобы пошире ,- чтоб выходила за пределы соприкосновения с кронштейном на пару см .
  • 0

#144 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 10 Октябрь 2010 20:08

Даааа, заплата то отлично, главное не течет, в этом все! Честно, действующие баки не приходилось варить.
  • 0

#145 Gorbatuk

Gorbatuk
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Октябрь 2010 21:16

привет колеги! вчера мой сосед по мастерской (молодой неопытный сварной)тож варил бак от грузовика не промытый и не обработанный хотел деньжат срубить побырику .итог бак разорвало он в больнице.

#146 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Октябрь 2010 22:05

привет колеги! вчера мой сосед по мастерской (молодой неопытный сварной)тож варил бак от грузовика не промытый и не обработанный хотел деньжат срубить побырику .итог бак разорвало он в больнице.

Привет.Поэтому лично я стараюсь не связываться с такими вещами.
  • 1

#147 fox391

fox391
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 Октябрь 2010 08:15

а в газопарошковой сварке присадочная проволока нужна?
  • 0

#148 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2010 10:25

а в газопарошковой сварке присадочная проволока нужна?

Нет. Присадкой служит порошок самофлюсующегося сплава. Бункер с порошком устанавливается на горелку, подается по каналу вместе с горючей смесью.
  • 0

#149 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Октябрь 2010 18:50

Spec, сколько стоит минимальное оборудование для газопорошковой сварки?
  • 0

#150 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2010 20:15

Баллон ацетиленовый ---- 4000 р.
Баллон кислородный ----- 3000 р.
Два редуктора ---------- 1500 р
Шланг Ф6 20м ----------- 500 р.
горелка ГН2 ------------ 1500 р.
------------------------------------
ИТОГО 10500 р.
Это прикидочно, по минимуму. Цены по регионам отличаются. По хорошему понадобится еща 2 баллона (кислород + пропан) два редуктора к ним, шланг, резак пропановый. Это еще примерно 7500 р.
  • 3

#151 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Октябрь 2010 20:26

Спасибо. дополнительно, это я так понимаю на подогрев? а для сварки только ацетилен. или есть варианты? например тот же пропан, или МАФ?
  • 0

#152 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2010 22:13

Дополнительно, это я так понимаю на подогрев?
Да. Порошок подается на поверхность, температура которой 800-900 С. Резаком этого достичь быстрее и дешевле.

Для сварки только ацетилен. Или есть варианты? например тот же пропан, или МАФ?
С МАФ не работал, ничего сказать не могу. С пропаном работал, но пришел к выводу, что оптимально - ацетилен. Качество наплавки выше, некоторые порошки при работе горелки на пропане плохо флюсуются. Да и доля ацетилена в стоимости покрытия незначительна, так что экономить на ацетилене не стоит.
[/quote]
  • 2

#153 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Октябрь 2010 16:19

tig проемы в корпусе шнека вырезали плазмой ? потом зачищали ?
ПА варили в смеси так понимаю , а в чистом аргоне и чистом СО2 пробывали ?
ПС. Катушка проволоки 1.2 лежит - пробывал в чистом аргоне - не пошло чтото , позвонил знакомому инженеру - говорит некоторые варят в чистом СО2 , попробывал - тоже не пошло .
Смесителя для газов у меня нет - надобы разузнать как смешать газы .
  • 0

#154 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 17 Октябрь 2010 16:29

Нет, проемы отрезным диском(1.2мм) резал. Плазмой резать нельзя было-внутри брызги сильно прилипают, чистить потом тяжело и неудобно.
Смесь применял 98Ar+2CO2 В чистом аргоне варить плохо, СО2 чистое тоже хороших швов не получается. Смесители в подаже есть(помнится Спец как то писал про них и ссылки давал на продавцов, впрочем могу и ошибится)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#155 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Октябрь 2010 16:54

Спец как то писал про них и ссылки давал на продавцов, впрочем могу и ошибится.

Было дело, выкладывал фото, паспорт. Если интересно - повторю. А почему с СО2 не пошла сварка? Странно. У нас и нержавейка на чистом СО2 шла без проблем.
  • 0

#156 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 17 Октябрь 2010 17:58

Я как то пробовал на чистом аргоне-дуга "гуляет", перенос метала или крупнокапельный(брызги, капли ложатся где попало)или проволока не успевает плавится,одним словом подобрать оптимальный режим трудно.
На СО2 получше, но шов и околошовная зона сильно закопченная и поверхность шва визуально какая то шершавая. Даже химия эти швы с трудом отмывала.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#157 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Октябрь 2010 18:00

Spec Пожалуйста выложите
Незнаю , в аргоне не могу поймать нормальное соотношение скорость - ток . Проволока утыкается - делаю скорость чуть меньше - дуга горит капля скапливается и шлепки....
На СО2 дуга не горит вообще . Такое чувство что мощи аппарата не хватает .
На 08г2с - 1.2 все в порядке . Кстати пробывал ставить 1.6 ни как не тянет !
Вообще аппараты странные у меня - транс с падающей характеристикой по моему .
Рекомендуется стальной проволокой варить без дросселя а АЛ -как положено с дросселем .
tig Во во . так и есть .
  • 0

#158 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 17 Октябрь 2010 21:07

Что-то я не уловил, а п/а что варили?
Что касается чернухи, то ставлю силу тока почти на всю (во вторник точнее скажу), а потом скорость подбираю. Варю в СО2.
ЗЫ: может не правильно понял о чём вы все толкуете?! :huh:
  • 0

Skype: aka-shira


#159 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Октябрь 2010 21:36

Spec нашел тему с фото про смесители .
AkaShira говорим про сварку нержи .
  • 0

#160 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Октябрь 2010 23:43

*
Популярное сообщение!

Бак топливный Brima315РAC/DC , 110A , АМг-5

Прикрепленные изображения

  • DSC00795.jpg

  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх