Перейти к содержанию

Сварочные швы, часть 1


tig

Рекомендуемые сообщения

Угонял лосиноостровскую тройку МР3 на апгрейд банной печки, сталь 5 мм

post-8607-0-80009600-1366222394_thumb.jpgpost-8607-0-03211100-1366222419_thumb.jpgpost-8607-0-96716700-1366222426_thumb.jpg

на шве остаются копчёные полоски, поперёк, то ли шлак трескался и это отпечаток трещины, то ли начало самой трещины. От пачки к пачке этот прикол не всегда повторяется. Странные электроды, или производитель.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото поперёк, а не вдоль. Когда первые пошли, то были отличные электроды. А потом начали хромать. Два раза встречал пачки которые даже плохо зажигались повторно, и это при 110 В х/х. Могу лишь предположить, что если на заводе не хватает компонента по рецепту, то без зарплаты сидеть они не согласны.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже "поумнел" не сразу , варил на Камазе подрамник -лежал на баке чтобы дотянуться , все штуцеры были отсоеденены и каким то образом взорвались пары в баке через один из штуцеров......

Бак разорвало , меня кантузило, лопнула перепонка в ухе ,грудина черная была неделю , остаток саляры был литров300, все это через вывалившуюся боковину на землю

.....зад чужего авто сгорел.

Потом выяснилось что в баке был какой то газолин-который ни чем не могли затушить, но была признана моя оплошность.

Теперь любые сварные работы провожу -засунув шланг с кислотой в горловину, чего и всем желаю-на всякий там на слУчай, а случАи всякие бывают http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif

Но это скорее всего к теме о швах не относится (да простят меня админы)-на других форумах за это , тему закрывают. http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/dry.gif

насчет газолина был случай меняли краны на бензовозе остатки газолина капали а слесари пьяные курили и чуть ли бычки не тушили в газолине -меня чуть кондрат не хватил.пришлось провести эксперимент наглядный как горит газолин в сторонке слесари сразу протрезвели и больше там не курили!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки.

1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать.

2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому.

3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С.

4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет.

5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок.

6. Окончательный вид шва.

Сразу видно дела мастера))) с такой работой и подходом у тебя наверно отбоя от клиентов нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фурмы, не формы :) . Применяются на сталелитейном производстве, устанавливаются в посадочные места на дне котла, в котором варится сталь, к ним (к фурмам) подсоединяется подача воздуха. Внутри фурмы находится керамический пористый наполнитель, за счет него получаются пузырьки воздуха определенного размера. Эти пузырьки и перемешивают сталь в котле. В виду жёсткой агресивной рабочей среды эти фурмы являются расходным материалом и служат где-то пару месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...