Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1501 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 03:30

ARGONIUS, не придерутся. Главное чтобы подрезов не было и провалов на похватах. А фланец тот я бы варил восьмой керамикой на корень, ампер на 160, десятой на облицовку, на 150 каких. Я где-то постил фотку с тавровым швом на стали, может найду.

Да, нашёл. В этой же теме и было. Перепощу, чтобы наглядно просто было видно о чём речь.

Изображение
  • 6




#1502 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 11:07

goshka, так я на 148 А и варил. Почти 150. Керамика самая большая у меня семерка, да мне чего то не нравится ей в угол лазить, особенно на корневом. А вот насчет сварки с перекатом не знаю, красиво конечно, но слышал что где то по рукам за такое дают. Могу ошибаться, но вроде бы АВН говорил.
Научусь со временем наверно, пока недосуг было плотно заняться.

  • 0

#1503 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2012 15:49

ARGONIUS,всё замечательно,просто проволока тонковата.И провар сделать,и катет "навалить",плюс к этому и ток нормальный для такой толщины.ПРи таких составляющих только успевай присадку подавать.Если ещё и "баттерфляй крутить" горелкой ,то недолго и кисть вывихнуть.
  • 1

#1504 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 15:50

Да, тут 2.4 было бы самый сок.
  • 0

#1505 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 17:37

За "баттерфляй" на нержавейке раньше по рукам били

А на основании чего?
  • 0

#1506 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Декабрь 2012 18:02

Чтобы это узнать,нужно в полночь придти на Южное или Северное (Ковалёвское) кладбище и спросить - может ответят...Скорее всего какой нибудь пункт ОСТ.На сплавных трубах даже в голову такое не приходило,всегда "полумесяцем" и только "рогами наперёд".Сила привычки...

#1507 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 12:09

*
Популярное сообщение!

Попробовал резьбочку 1/2 дюйма приварить безотрыва LB52 3.2mm.Поворотный.Крутил и варил.
резьбочка увелич.JPG резьбочка.JPG
  • 16

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1508 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Декабрь 2012 13:31

.Крутил и варил

Таким способом-надев на арматуру и т.п.-крутить и варить плохо,то застрянет,то контакт нарушится.Самое эффективное иметь в оснастке небольшую пластину ( лучше парочку) толщиной 4-5мм,шириной достаточно 30-40мм,ну а длиной-свободный оптимальный выбор.Смысл в том,что эту пластину можно прихватить где-нибудь и уже по ней "катать" катушку.Если соорудить две параллели из пластин-расстояние между ними на свой вкус и цвет,то процесс сварки будет удобнее,не надо будет балансировать трубой.Время от времени "рабочую поверхность" пластин можно пройтись наждачкой или напильником для лушего контакта.Это "стационарный вариант",но смысл,думаю,понятен.
20101129739.jpg
Струбцина позволяет не упираясь прокручивать деталь ,если она имеет интересную геометрию,с оптимальной для сварки скоростью.
  • 5

#1509 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 15:45

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем. Точней интересует , что меняется когда варишь рогами вперед от рогами назад. Качество шва, тепьловложение в ванну, защита?
  • 0

#1510 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2012 18:47

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем.

Примерно такой же смысл как и у движения покрытым электродом (РДС):задаётся ширина валика,его геометрия и проплавление кромок фаски.

#1511 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:21

Круговыми движениями нежелательно? Полуавтоматом я немного понял в каких случаях как двигать горелкой, а вот ТИГом в основном просто зигзагом электрод с кромки на кромку перемещаю.
  • 0

#1512 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:26

Можете вести как Вам удобно,главное - соблюдение габаритов шва и температурного режима.Когда будете варить "зигзагом" обратите внимание насколько он зигзаг.../\/\/\/\/\/\/\/\ или )))))) - ((((((((

#1513 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 22:32

Первым вариантом как Вы и показали : \/\/\/\/ я чаще всего и пользуюсь или круговыми движениями как штучным электродом.
Полуавтоматом то что Вы нарисовали скобками, рогами вперед. Угловой шов вертикал стараюсь теугольниками, вершиной вверх.
  • 0

#1514 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Декабрь 2012 04:45

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем. Точней интересует , что меняется когда варишь рогами вперед от рогами назад. Качество шва, тепьловложение в ванну, защита?

Дима, у меня зависит от зазора. Большой зазор, рогами вперёд(ванна не проваливается), без зазора, рогами назад(проплавление глубже), а с нормальным, просто движения на ширину требуемого валика.
  • 3

#1515 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:26

*
Популярное сообщение!

Сварка сплава ЦАМ деталь от шиномонтажного оборудования
PC190708.JPG PC190710.JPG
PC190712.JPG
  • 12

#1516 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:34

shestuhin,ЦАМ? Сильно капризничал? Что за деталька? На излом, на разрыв работает? Какая присадка? Проварил красиво! :good:
  • 0
Ты заходи, если что...

#1517 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:39

Деталь с шиномонтажного оборудования, а откуда именно даже не знаю, отказывался от работы, но постоянный клиент уговорил.
Да ЦАМ определил по свечению дуги да и температура плавления детали показала. Варил присадком 4043
  • 0

#1518 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 19 Декабрь 2012 20:02

Варил присадком 4043

ЦАМу цамово,сколько связывался с цамом,всегда плевался,кронштейны дворников,навесы сдвижных дверей,ручки дверей.Лопается около шва.Наверное лучше все таки использовать вместо присадки кусок карбюратора,цама.Просто цинк плавится 420 градусов,алюминий 660.Присаживаешь а цинк уже течет.И копоть страшная.
  • 0

#1519 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 20:08

да я знаю лучше использовать для цама сам цам в качестве присадки, при сварке дугу направлял на присадку .
  • 0

#1520 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 20 Декабрь 2012 19:31

*
Популярное сообщение!

Снова пошла маленькая серия из десяти конусных танков, чуток позаготавливал трубопроводы на них. Те же колена из сегментов редкой 5" 40s трубы. Акцент фото делал на обратном шве. Сварка поворотная. Корень 98-105А, заполнение 135А, перекрытие 130А. Присадка везде 2.4 316 Lsi, газ 12 л/мин, поддув 10-12 л/мин на корень, 6 л/мин на следующие проходы. Варилось в основном вертикалом, от 4 до 12 часов против часовой, 100% кручение на керамике, сопло десятое. Зазоры от 1.5 до 5мм, субджект ту шаблон. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 19



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх