Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1481 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 11:18

Здравствуйте сколько по норме надо делать св/шва за час. РДС D=4 рутиловым.




[font=Times New Roman, serif]ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ,
МОНТАЖНЫЕ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
[/font][font=Times New Roman, serif] [/font]

[font=Times New Roman, serif][font=Times New Roman, serif]Прикрепленный файл  Е22-2.doc   3,51МБ   1670 скачиванийПрикрепленный файл  Е22-1.doc   640К   7271 скачиваний[/font][/font]


  • 3

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.





#1482 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 09 Декабрь 2012 11:37

[font=Times New Roman, serif]ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ,
МОНТАЖНЫЕ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
[/font][font=Times New Roman, serif] [/font]

[font=Times New Roman, serif]Прикрепленный файл  Е22-2.doc   3,51МБ   1670 скачиванийПрикрепленный файл  Е22-1.doc   640К   7271 скачиваний[/font]

Спасибо!
  • 0

#1483 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 12 Декабрь 2012 22:17

Здравствуйте, коллеги! "Горячая" сварка чугунного клина шпиндельной бабки. Нагрев клина до температуры около 200оС произвел на буржуйке. Глубокая разделка и сварка МИГ проволокой ER308. Далее клин был снова положен на печку, с которой и остывал совместно.
PIC-0885.jpg PIC-0886.jpg
PIC-0887.jpg PIC-0892.jpg
PIC-0893.jpg PIC-0894.jpg
  • 4

#1484 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:10

*
Популярное сообщение!

Всем доброго. Труба 160, фланцы, деталь осушителя воздуха в пневмомагистрали. Черная сталь, сварка ТИГ, линейный режим, 148 А, вольфрам 2,5 мм, заточка в иглу, аргон-8 л/мин. Уж не обессудьте-лучше не умею пока:)
Отдельная благодарность Михе-75, он когда то этому способу учил.

Прикрепленные изображения

  • Фланец3.jpg
  • Фланец1.jpg
  • Фланец2.jpg

  • 16

#1485 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:12

ARGONIUS,
Молодец Дмитрий :good: хорошая работа !!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#1486 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:59

ARGONIUS, присадка какая?
А вот Blazen 79 конкретно зацепил,пришлось пыль сдуть перед проходом:
S5023978.JPG

#1487 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:21

АВН , присадка омедненная Св-шная проволока для полуавтомата, по черной стали. Толщина 1,6 мм. Точнее марку не скажу, начатая 16 килограммовая катушка без опознавательных знаков мне досталась.
Подавать конечно побыстрей надо, 2мм прутки или проволока были бы удобней.
  • 1

#1488 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:21

ARGONIUS,Круто, просто круто... Так что за присадка все-таки? И какая керамика и вылет вольфрама?
  • 0
Ты заходи, если что...

#1489 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:26

А вот Blazen 79 конкретно зацепил,

Да не все у меня блестят так, в основном сопло N8, а эт так, для форума сварганил)))
  • 0

#1490 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:52

шурпет, Пришлось звонить приятелю подарившему катушку и спрашивать что за проволока. Сказал что это полуавтоматная Св 08 Г2С диаметр 1,6 мм. Электрод ВТ(красный), 2,5 мм вылет 8 мм, керамика номер 6. Да, еще, варил с газовой линзой.
А насчет моей крутизны я хорошо понимаю что до Белаза, АВНа или Макса и до основного костяка форума- мне как пешком до производителя Бримы :)
  • 0

#1491 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:52

АВН ,
Ну а что я сделаю? У меня тёплый цех, все условия, стыки В "нижнем"(поворотные, кран-балка)--извращаюсь потихоньку :pardon:
  • 0

#1492 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:55

ARGONIUS, Линза не линза, но для ста сорока ампер и такого катета шва сопла №6 "малафато будет", вылет 8мм на мой взгляд через чур а так всё нормуль.
  • 0

#1493 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:58

вылет 8мм на мой взгляд через чур

На сопле N8, вылет от10ти мм(минимум) и до 25и (в углах), расход от 6и до 15л/м.
  • 0

#1494 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:34

АВН ,
Ничего не могу сказать, не встречался с вашими сталями и присадками, а на монтаже швы у меня страшненькие. Сюда "погань" не выкладываю, чтоб начинающим настроение не портить.
  • 1

#1495 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:42

Менгон, ну да, наверное многовато 8 мм. Да я пытался делать вылет меньше, тогда корневой проход неудобно варить, игла до дна не достает и дуга со стенки на стенку прыгает. Можно конечно было просто за один проход одним слоем пройти, да хотел поаккуратнее, чтоб фланцы от усадки шва к трубе не завернуло. Тонковатые они, хотел поаккуратней.
  • 0

#1496 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:48

ARGONIUS,
И правильно! Сделай как лучше, а фигово, оно само получится.
  • 1

#1497 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:04

blazen79, ага, тоже так думаю.
А на трубе где встык, и цвет шва светлый ты восьмеркой варил с перекатом сопла? На рисунок импульсной сварки капля за каплей немного похоже, когда на каждый щелчок с кромки на кромку переходишь. Только так равномерно у меня не выходило.
  • 0

#1498 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:14

ARGONIUS,
На корне,угловом и заполнении, "батерфляй" у меня не получается, так что только "лицую" им.Заполнение (да и крень) полумесяцем, горбом вперёд.
  • 0

#1499 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:27

Красиво. Пока ухватить движение не могу, хоть и роликов на ютубе куча.
А на трубе или на чем нить ответственном не придерутся к такой облицовке? Ну там может госты какие есть или изделия где такая чешуя не допускается?
  • 0

#1500 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:34

ARGONIUS,
ГОСТов куча, но такой шов корд-щёткой чистится(чаще "ручной") и на покраску.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх