Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#121 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Октябрь 2010 22:52

Поразило то что снаружи шов соломенно-фиолетовый, по краям цвета побежалости, а вот внутри по краям шва теже цвета побежалости-по центру шов блестящий, практически зеркальный.

Дядьку TIG ну все же скажи почему нержавейка-одни швы блестят а другие темные.Это обработка химией или особенность нержавейки то есть она разная?Сварка тиг.Просто я не могу добится блеска шва и изнанка шва хромает- рыхлая и черная.Ответь пожалуйста.
  • 0




#122 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Октябрь 2010 23:57

митька51,племяш(сам меня дядькой назвал) :) , попробую обьяснить. наружный шов будет в лучшем случае соломенного цвета, с оттенком фиолетового. зависит от тока и количества аргона. при сварке рамки дверцы(см. фото) ток 130-140 ампер, расход аргона 12л/мин. полоса 30х5 мм, провар примерно на половину толщины полосы, время сварки не более 2 сек. Нержавейка не успевает нагрется до температуры когда начинает выгорать лигатура(хром и никель). Но если уменьшить ток и вести сварку более медленно, то шов будет более темным и возможно выгорание лигатуры(с обратной стороны будет рыхлость)-в этом месте все компоненты которые придают нержавейке "нержавеючесть" :rolleyes: (во как загнул, самому стало смешно) выгорают и в будущем будут источниками корозии-нержавейка будет ржаветь...
Тонкую нержавейку,толщиной 2 мм и ниже для начала нужно попробовать тебе варить на "подкладке"-снизу подложи и жеательно прижми кусок меди или латуни(они будут выполнять роль теплоотвода), и не бойся экспериментировать.
Все апараты отличаются друг от друга(даже одной марки и типа) поэтому не придерживайся точных параметров. Они только ориентир при подборе своих параметров для своего апарата. Удачи в экспериментах.
пс. Ты вроде не очень далеко от Полтавы живеш. Думаю к концу месяца я уже дома буду. Захочеш-увидимся. Мне показать легче чем "клаву топтать".
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#123 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:02

Вид стыка трубы 219 (нержавейка) изнутри, 12мм толщ., сварка производилась с нагнетанием газа аргон.(поддув)

Прикрепленные изображения

  • 219 труба, вид камеры стыка внутри.JPG

  • 8

#124 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:06

*
Популярное сообщение!

Газопровод четырех сотая

Прикрепленные изображения

  • DSC00044.JPG

  • 27

#125 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:08

*
Популярное сообщение!

Электрод. 6 лет профессионально не варил им, все на аргоно дуговой и вот результат без тренировки. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • DSC00063.JPG

  • 11

#126 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:10

Трех сотки.

Прикрепленные изображения

  • DSC00068.JPG

  • 3

#127 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:14

Черная и нержавейка(взгляд изнутри)

Прикрепленные изображения

  • DSC00123.JPG
  • DSC00074.JPG

  • 5

#128 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:19

*
Популярное сообщение!

Горизонт

Прикрепленные изображения

  • DSC00019.JPG
  • DSC00039.JPG

  • 15

#129 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 17:34

*
Популярное сообщение!

3 разных способа, первый дальний без колебательных движений, второй лодочка(в право в лева)третий бабочка или как еще называют "восьмерка"

Прикрепленные изображения

  • DSC01852.JPG

  • 10

#130 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 18:40

500.
2.Стык аргонодуговой.
3.Полуавтомат в чистом аргоне с сплющенным соплом для более лучшей защиты для угловых соединений. Экономно :rolleyes: .
Фишку плющить придумал сам, сопла изготавливал токарь на выходе внутренний диаметр 22мм., когда стандарт идет 15. Одно
овал другое круг большим диаметром и варите полуавтоматом в аргоне даже не порошковой проволокой. Защита хорошая.

Прикрепленные изображения

  • DSC00729.JPG
  • DSC00707.JPG
  • DSC00722.JPG

  • 8

#131 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Октябрь 2010 19:49

Красиво.Облицовка-"перекатывание" сопла?Пробовал,но сдвигов никаких,без проф.постановки сложновато овладеть.Хотя раньше так о корне думал,сейчас его влёт варю."Чернуха",судя по стыку,более капризнее нержи.
  • 0

#132 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 19:50

*
Популярное сообщение!

Сплошной литой шов в потолочном исполнении 1,5 мм. толщина пластины, вторая чешуйчатая в вертикальном исполнении, способ-скачки(полумесяц), для того, что бы не было перегрева металла, 2мм. толщина пластины.
И 70 труба пищевка 2мм.

Прикрепленные изображения

  • CSC_0202.JPG
  • CSC_0203.JPG
  • CSC_0201.JPG
  • CSC_0205.JPG

  • 16

#133 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Октябрь 2010 19:59

Стыки четкие! Даже очень! Единственное, при поперечно-колебательных насколько я знаю. нужно чтобы чешуйки ложились не двумя рядами. Ну я думаю, Вы поняли о чем это я :rolleyes:
И вопрос: подскажите режимы шва на П/А, и как потом зачищаются швы на танках, вручную электроинструментом?
  • 0

#134 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 20:01

Красиво.Облицовка-"перекатывание" сопла?Пробовал,но сдвигов никаких,без проф.постановки сложновато овладеть.Хотя раньше так о корне думал,сейчас его влёт варю."Чернуха",судя по стыку,более капризнее нержи.

Да, на сопло оказываешь не большое давление и словно им шагаешь в перед.
  • 0

#135 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 20:10

Стыки четкие! Даже очень! Единственное, при поперечно-колебательных насколько я знаю. нужно чтобы чешуйки ложились не двумя рядами. Ну я думаю, Вы поняли о чем это я :rolleyes:
И вопрос: подскажите режимы шва на П/А, и как потом зачищаются швы на танках, вручную электроинструментом?

Режим подбираю вручную, ток и подачу проволоки на тренировочной пластине прежде, подачу проволоки минимально сначала, что бы не прилипала к выходу из мундштука, далее смотришь по расплавленному металлу ток, проволока должна вливатья, сгорая в дуге и держа ее, причем когда все подобрано правильно и ток и подача, треска нет совсем и брызг. Подгон детальный на разные виды соединений. Швы чистят либо кислотой, держа в ней не менее часа либо механическим путем.
  • 0

#136 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 231
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Октябрь 2010 20:23

Да , супер , а какой ПА ?
  • 0

#137 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Октябрь 2010 20:29

На П/А я тоже так подбираю, мне циферки интересны были :)
А почему так долго в кислоте травите? там минут 20 вроде как.
На катушке кратер пробитый на замке :rolleyes:
И кажись швы на катушечках немного выдутые поддувом, хотя мениск не виден внутри снимочки не очень четкие. Варено своим телом?
Извиняюсь за излишнюю придирчивось :rolleyes:
  • 0

#138 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 20:49

На П/А я тоже так подбираю, мне циферки интересны были :)
А почему так долго в кислоте травите? там минут 20 вроде как.
На катушке кратер пробитый на замке :rolleyes:
И кажись швы на катушечках немного выдутые поддувом, хотя мениск не виден внутри снимочки не очень четкие. Варено своим телом?
Извиняюсь за излишнюю придирчивось :rolleyes:

Кратер не пробит, это шлак, как бы грязь, когда не много перегреешь на концовке, такое бывает, что эта грязь пережженая, которая плавает в ванночке переходит во внутрь, а обычно изнутри. Да и это далеко не идеал мой, первый из образца для немца, ему этого хватило. Что касается швов, они не выдутые, при сварке стягивается металл и образуется не большой валик и снаружи и изнутри, если правильно подобраны все режимы. Верно, своим!

20 минут согласен, только более времени необходимо для стыков с полуавтомата, бывает повторное требуется вмешательство кислоты.
  • 1

#139 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Октябрь 2010 21:02

Да , супер , а какой ПА ?

Американец, честно, названия не запоминаю, еще Фин был. Ссу Пир вещи, круть B)
  • 0

#140 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Октябрь 2010 21:31

Что касается швов, они не выдутые, при сварке стягивается металл и образуется не большой валик и снаружи и изнутри, если правильно подобраны все режимы.
Да ладно. я сам такие варил когда-то :rolleyes: там либо наружу, либо внутрь, по-другому не было. ну все равно швы классные! Заметил кстати особенность. на чернухе наружное формирование шва получается гораздо симпатичнее с присадкой. чем на нерже.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх