Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1301 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Октябрь 2012 22:41

пришлось идти за зеркалом.

Один раз варил РАДС по "зеркалу", не отчень получилось (са-авсем не получилось).
  • 0




#1302 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Октябрь 2012 22:52

Это вслепую.Посмотреть,что там изначально подрез получился религия не позволяла.Дал остыть и пощупал рукой.Приложил присадину на место подреза и снова "по отсвету".Потом дотумкал сфотографировать,ужаснулся и пошёл за "аленьким цветочком".Обычно говорю:"там не совсем хорошо получилось...точнее,совсем не хорошо получилось".Но это уже "Будни сварсчигоф..."

#1303 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Октябрь 2012 22:58

"по отсвету"?


"аленьким цветочком"?


  • 0

#1304 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Октябрь 2012 23:21

Не всегда есть возможность поставить зеркало.Иногда просто смотришь в маску и по отсвету от стенок определяешь ~ длину дуги и направление сварки.А цветочек аленький это мет.зеркало на гибком штоке и магните.Так как брызги со временем всё равно прилипают и оставляют пятна,то дуга начинает "переливаться" как цветок в мультике.

#1305 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Октябрь 2012 16:22

*
Популярное сообщение!

Труба 50
Фото0092.jpg Фото0307.jpg
Фото0316.jpg Фото0318.jpg
Фото0319.jpg Фото0320.jpg
Фото0322.jpg Фото0323.jpg
Фото0324.jpg Фото0325.jpg
Фото0326.jpg
  • 13

#1306 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 24 Октябрь 2012 19:53

Сегодняшний шов, те же параметры, что и вчера, только побольше току на 5А. И спасибо опытному напарнику - я подсматривал :)
09Г2С.jpg

1)наверное "торец потолка" ?

Точно так! :) Не знал раньше как правильно называть. А "замок вертикала" - это "торец вертикала" ?
  • 4

#1307 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Октябрь 2012 20:18

Замок это когда Вы заканчиваете сварку там,где начинали (для труб и замкнутого контура) или там,где начинали предыдущий участок,если варили обратноступенчато.
Без комментариев:
S5023604.JPG S5023605.JPG
S5023606.JPG S5023607.JPG

#1308 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Октябрь 2012 20:30

*
Популярное сообщение!

Полтора года назад варил , старался .
Сейчас корневой шов переменкой варю ..... дутье замучило , устал бороться .

Прикрепленные изображения

  • DSC02114.jpg
  • DSC02117.jpg

  • 14

#1309 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Октябрь 2012 20:47

alek956,сильно дует?Магнит пробовали?

#1310 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Октябрь 2012 20:59

АВН , Нет , не пробывал , массу куда только не вешаеш - бесполезно ... думается магниты не помогут , хотя может и быть . Зачастую все нормально но иногда прямо никак .
Просто переключаю на переменку инвертор и и все .
РС Тема хорошая.
  • 1

#1311 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 24 Октябрь 2012 21:18

""Полтора года назад варил , старался .
Сейчас корневой шов переменкой варю ..... дутье замучило , устал бороться """.

Прикрепленные изображения
  • Изображение
  • Изображение
Саша, сегодня варил две такие же железки. Одна проварилась на отлично, а вот с другую так и не угомонил... Дуга гуляет, плюется куда ни попадя-шва нет. Уже и размагничивать пробовал петлей для ТВ, все бестолку. За все время что варю их это второй раз такое. Спасибо за подсказку, завтра попробую на переменке
Толщина какая?, и длина шва? Судя по всему 10-12 мм х 80мм. У нас такие на автобусах "Рута" (шасси Газелевское) стоят-ламаются часто, стоят дорого.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#1312 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Октябрь 2012 21:19

Тема хорошая.

Не в этой жизни теме.Хорошо,если можно переключить...Выводные планки могли бы решить эту проблему,но возни много.К магнитам со времени работы на сплаве относился предвзято,но по словам друзей,работавших на ИЗ - помогают.Там их даже красят в красно-синие опознавательные цвета.

#1313 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 Октябрь 2012 22:12

Без комментариев:

обратная сторона шва ( порошковая проволока?)
  • 1
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1314 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Октябрь 2012 22:29

обратная сторона шва ( порошковая проволока?)

Сплошная Cв.08г2c,нечаянное обратное формирование на почти горизонтальном шве с V-фасками по увеличенному зазору.Когда выстрагивал (там где-то метров 5 с разным успехом) - пор практически не было.

#1315 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 24 Октябрь 2012 22:30

Для меня скорее минус.После столь удачной фотографии пришлось идти за зеркалом.


Всё-таки, похоже это тот случай, когда минус становится плюсом :)
  • 0

#1316 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Октябрь 2012 22:39

Уже и размагничивать пробовал петлей для ТВ, все бестолку. За все время что варю их это второй раз такое. Спасибо за подсказку, завтра попробую на переменке.
Толщина какая?, и длина шва? Судя по всему 10-12 мм х 80мм. У нас такие на автобусах "Рута" (шасси Газелевское) стоят-ломаются часто, стоят дорого.

Вадим , точно уже не помню с чего рессора , но толщина около 30мм. точно не меньше .Переменкой только и остается .
причем заметил второй шов с обратной стороны также нужно переменкой - иначе дует также и как первый .... дальше как обычно.
  • 0

#1317 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 24 Октябрь 2012 22:52

У меня сегодня по другому было. Первый шов нормально лег, положил еще два(второй слой)все нормально было. Когда перевернул варить с обратной стороны начались "чудеса"
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#1318 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Октябрь 2012 23:14

У меня сегодня по другому было. Первый шов нормально лег, положил еще два(второй слой)все нормально было. Когда перевернул варить с обратной стороны начались "чудеса"

Да блин , бывает на последнем шве смотришь как бы не подрезать а оно так и гуляет и режет как ей хочется , но тут хоть можно приостановиться и вернуться чуточку чтоб побольше наплавить ,.... дабы не так брызгает.
  • 0

#1319 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 25 Октябрь 2012 15:08

Здравствуйте. Helper, сейчас доделываем котел .Вижу похожие соединения . труба у нас 60 .Вы проходите на один раз?
  • 0

#1320 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Октябрь 2012 15:15

Да, на один раз! Хотя два шва на фото 3 и 4, поворотные, варил в два слоя, просто захотел с проваром сделать, зазор поболее. Облицовка красивая получилась! Электрод УОНИИ 13/55, 3мм и труба всего 3мм стенка.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Gornyakov S, Google (1)
Наверх