Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1241 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Октябрь 2012 21:30

АВН , расскажите, пожалуйста, эти вварыши надо обваривать по окружности за один проход (когда электрода хватает)?
  • 0




#1242 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2012 21:45

Большие обычно варят "полумесяцем",сначала 1/2 потом 2/2.Малые диаметры стараются делать без остановок,но тут уж как обмазка на электроде выдержит.Первые проходы делают 48/м22,потом 981-ми.После набора калибра шва нужно ещё делать отжигающий валик и плавный переход (к10) к основному металлу вварыша.С обратной стороны строгать,чистить до белого и в том же порядке делать заполнение-отделку.

#1243 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Октябрь 2012 22:36

Спасибо! Вспомнил, что обваривал упоры Нельсона УОНИИ 4-кой за один проход, держа электрод практически вертикально. Одного электрода хватало на 2 упора с катетом 6. Когда электрод козырял, выдержать другой угол наклона электрода по всему диаметру, сочетая это с контролем сварочной ванны, было мне не просто плавно поворачивая руку по всему диаметру. Потом увидел как опытный сварщик варит: он только на пол-пути один раз руку резко поворачивал. Не знаю, как это описать :)
  • 0

#1244 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2012 22:51

На аустените обычно обмазка осыпается.Поворот делают задержкой кисти с держателем на месте сварки и переставляя локоть как ножку циркуля.

#1245 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 04 Октябрь 2012 11:24

АВН , Это на фото переборочные стаканы??такие толстостенные??Разделка идет только по краю отверстия?
Нет ли для примера фото вварки трубы (отвода 900) шпигата в фальшборт-как раз светит такая работка.
  • 0

#1246 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Октябрь 2012 18:34

Это немножко другие переборки и сталь там не РСА,а перлитная.Вварыши выточены из поковки и заварены по ОСТу.Вам наверняка нужны дренажные трубы,от шпигата надстройки до ватервейса (или фальшборта).Если не ниже ватерлинии,то можно с двухсторонней (К) фаской,а можно и совсем без неё.На фото гост 5264-80,узел Т-8,возможен вариант Т-7 (односторонняя фаска и подварочный валик).

#1247 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 05 Октябрь 2012 19:54

Чугунный колектор от трактора

Красивый шов .
Титан тойже нержавейкой тоже красиво получается . ;)
  • 0

#1248 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 06 Октябрь 2012 10:32

труба 60

Прикрепленные изображения

  • Фото0067.jpg

  • 6

#1249 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 06 Октябрь 2012 15:24

Фото0058.jpg скоро зима Фото0128.jpg
  • 2

#1250 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2012 17:08

Единственное,что мне удаётся(как мне кажется) варить уонями 13/55.К трубе 6мм приварен лист(заглушка) 3мм.
DSC020888.jpg DSC020899.jpg
  • 5

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1251 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Октябрь 2012 22:52

Слева п/а cв.08г2c+CO2 ,справа ручник 13/45р d=3.0. Конденсат,замена элемента.
S5023588.JPG

#1252 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 11:49

*
Популярное сообщение!

Как-то вот так)))
на фото: заделка в ПЦ(прочной цистерне) толщина 25мм, габариты шва к прочному корпусу и шпангоуту 33/10, стычок 46/5-100% рентген, "сапог" в ПЦ, толщина 25мм-100% рентген, сферическая переборка толщина 100мм,стык, габариты шва, если мне склероз не изменят, 120/12 -100% рентген
Сталь аустенитного класса типа АК-32
эл-ды ЭА- 981/15, для подварки корня шва ЭА 48м/22
Для подстрожки корня(если это необходимо) угольные эл-ды 10/15

Прикрепленные изображения

  • IMGP2989.JPG
  • IMGP3002.JPG
  • IMGP2983.JPG

  • 12

#1253 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 11:52


АБ-ПК, ЭА 981 d=4. Второе фото условно повёрнуто.

ая-яй! вварыши (слесарное насыщение) низя замыкать!!!да и, кстати, строгать тоже нельзя( это тех процесс)!!!
лично я их всегда вывариваю...и ещё ни одного "кола" не было))
  • 0

#1254 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 10 Октябрь 2012 12:27

Васо_29, здравствуйте.
Не могли бы вы подробнее описывать свою работу, хотя бы в первых постах. Материал, толщина, разделка.
Дело в том, что завсегдатаи форума уже знают примерно кто, чем и как. И не забудьте представиться в соответствующей теме в курилке, хотя бы обобщённо...
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1255 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 14:59

Васо_29, здравствуйте.
Не могли бы вы подробнее описывать свою работу, хотя бы в первых постах. Материал, толщина, разделка.
Дело в том, что завсегдатаи форума уже знают примерно кто, чем и как. И не забудьте представиться в соответствующей теме в курилке, хотя бы обобщённо...

Окей,...чуть позже
  • 0

#1256 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2012 17:59

РД и номер альбома ОСТов для ПК ?И это не АК З2.

#1257 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 18:05

Номер РД для ПК ?И это не АК З2.

не вопрос, инфо о сварке ПК добуду, щас просто на больничном-нет доступа к документации.
И это АК-32,..на маркировку на фото глянь повнимательнее ;)
  • 0

#1258 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2012 18:21

Где Вы увидели маркировку АК-З2,если вварыш на фото надписан маркером АБ 2-ПК?

#1259 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 18:26

Где Вы увидели маркировку АК-З2,если вварыш на фото надписан маркером АБ 2-ПК?

чот непонятка вышла, пардон))))
  • 0

#1260 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Октябрь 2012 20:59

Если у Вас АК-32 аустенитного класса,то покажите мне отжигающий валик на Ваших швах.Что касается прижёгов,то это большой привет от северодвинцев,которые у нас работают сборщиками.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх