Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1081 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 Август 2012 23:59

60 или 600 по мне это ничего не меняет, нельзя заканчивать на торце. и все тут.
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....




#1082 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Август 2012 18:15

Переварка трубы на отоплении.
Варил еще неделю назад, а сегодня рядом ошивался и щелкнул на телефон.
Фото0268.jpg
Фото0269.jpg
Фото0270.jpg
Расстояние, что до пола, что до стены достаточно. Даже электроды не сгибал. Все бы места такими комфортными были!
Фото0272.jpg
Фото0275.jpg
  • 4

#1083 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2012 19:01

Мне почему то не нравится работа Форсажей в режиме ММА.Конкретно назвать причину не могу,это где то на "ощущениях",сравнивая с работой другого оборудования.Вроде бы и дугу держат,и зажигаются хорошо,но процесс сварки жёсткий.После "Пико-162" вообще ощутимо различие.Одно время варил "одновременно" на ВД-306 и Форсаже 160АД,потом ещё и 302 задействовали.Так вот на первом всё тип-топ,а на этих - хоть ты тресни,но "шаблонного" шва не получить (я имею ввиду,своего)
  • 1

#1084 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Август 2012 19:26

Мне почему то не нравится работа Форсажей в режиме ММА.Конкретно назвать причину не могу,это где то на "ощущениях",сравнивая с работой другого оборудования.Вроде бы и дугу держат,и зажигаются хорошо,но процесс сварки жёсткий.После "Пико-162" вообще ощутимо различие.Одно время варил "одновременно" на ВД-306 и Форсаже 160АД,потом ещё и 302 задействовали.Так вот на первом всё тип-топ,а на этих - хоть ты тресни,но "шаблонного" шва не получить (я имею ввиду,своего)

Скорее это дело привычки к аппарату. У меня после Фубака плохо получалась сварка с ОК-46. Когда варил узел, то сначала начал варить ОК, но от стен замаялся, дуга не удерживает шлак, мощей не хватает. Тогда пошел и взял со своих запасов SE-08 и без проблем заварил, а от стен много электродов на выброс ушло т.к. у "основных" обмазка при сгибании отлетает. Сейчас вроде уже приспособился варить и ими, где току побольше, где на прямой полярности, чтобы без шлаковин и без сильного разбрызгивания. Думаю у Форсажа функция форсаж дуги слабее, чем у других инверторов. Так на Фубаке я на 70А варю и дуга прям вдавливает электродный металл в шов и шов чистый получается. А на Форсаже нужно току больше накручивать, а отсюда больше брызг и опасность прожога. Антизалипание тоже слабее, т.к. бывает электрод примерзает, что не отдерешь. Зато "антиприлип" не мешает варить по воде. С Фубаком была большая проблема в воде дуга не горит.
  • 0

#1085 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Август 2012 19:59

Так на Фубаке я на 70А варю и дуга прям вдавливает электродный металл в шов и шов чистый получается. А на Форсаже нужно току больше накручивать, а отсюда больше брызг и опасность прожога.

а кто нибудь пробовал померить ток нормальным амперметром.Я сегодня баловался helper solution 250а, в сети 245в на регуляторе 40а ,а по дуге 80-90а
  • 0

#1086 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 08 Август 2012 20:11

делал когдато.
рамы прямоугольные на трубу сверху.
и контейнер.

Прикрепленные изображения

  • 2012-08-08_213106.jpg
  • контейнер.jpg

  • 2

#1087 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2012 20:14

При сварке выставляю "устаканившиеся" параметры,но в ходе работы корректирую ток.Для меня амперметры и клавиши балластника лишь как отправная точка,далее - "по чуйке"
  • 0

#1088 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Август 2012 20:23

а кто нибудь пробовал померить ток нормальным амперметром.Я сегодня баловался helper solution 250а, в сети 245в на регуляторе 40а ,а по дуге 80-90а

Вполне может быть! Но дуга все равно отличается, совершенно по разному варят и к аппарату привыкаешь со временем. И почему тогда при сварке электродами типа УОНИИ, на обоих аппаратах почти одинаковые значения тока ставлю.
  • 0

#1089 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 08 Август 2012 20:31

разную такую бадягу тоже приходилось делать.

Прикрепленные изображения

  • строгино.jpg

  • 2

#1090 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 08 Август 2012 20:34

каркас под нержавейку моя сборка и половина сварки :))

Прикрепленные изображения

  • сретенский бульвар.jpg

  • 4

#1091 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 09 Август 2012 00:07

в какой то степени.

Прикрепленные изображения

  • м.jpg

  • 2

#1092 KiraY

KiraY
  • Участник
  • Cообщений: 82
  • Город:СПб

Отправлено 09 Август 2012 04:41

нет, почему без остановки, а если деталь длиной 6 метров?


Понял...Спасибо за Информацию. буду знать. Ну в любом случее если деталь большая то там надо прирыватся а то её в бублик свернёт)) Уведёт.
  • 0
BMW e36 coupe ,BBS LM,m52b28, ///M
Главное вовремя понять когда кончается экстрим,и начинается полный п.....!
http://vk.com/id523467

#1093 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Август 2012 05:33

Вертикалка сверу вниз . п/а пдго 510 . проволока 1мм 02 гс . Режимы на "глаз; специально ток-подачу не убавлял . как шёл горизонталку так на одном режиме .

Изображение 004.jpg

Радует скорость сварки . Иногда сомневаюсь хватит ли одного прохода .
  • 2

#1094 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 10 Август 2012 08:43

Аргоноват а зазорчик делали? или метал нетолстый
  • 0

#1095 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Август 2012 14:03

а кто нибудь пробовал померить ток нормальным амперметром.Я сегодня баловался helper solution 250а, в сети 245в на регуляторе 40а ,а по дуге 80-90а

дмитров, Крутилка на Фубаке точно сбита, а Форсажем 200 все больше нравится работать, хоть и брал на калымы, а теперь и на работе все варю им.
  • 0

#1096 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 10 Август 2012 15:27

дмитров, Крутилка на Фубаке точно сбита, а Форсажем 200 все больше нравится работать, хоть и брал на калымы, а теперь и на работе все варю им.

сравнивал штук 5 разных аппаратов ,некоторые из них даже одного производителя от одной сети (240в) ведут себя все по разному ,а амперметр и ощущения не обманешь
  • 0

#1097 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 10 Август 2012 16:35

Да я тоже заметил. Короче - дома инвертором "Ставр 200 А" варю - горение дуги не очень резкое какое то.
А в училище "Ресанта 250 А" - дуга аж кажется еще электродом не чиркнул, а уже зажигается.
Мож аппараты разные, а может напряжение.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1098 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Август 2012 20:49

toxa,
8мм толщина косынки.ну а зазор бывет так или сяк тут одно важно -чтоб быстро и не отвалилось . по привычке в майке варил . не учёл расход проволоки около десяти кг в день . все руки на изгибе локтей сгорели .
  • 0

#1099 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 10 Август 2012 20:58

А я электрухой варил один из первых разов в футболке и в шортах - облазил потом месяц! Руки и ноги прогорели тока так!
Урок на всю жизнь!...
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#1100 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Август 2012 21:07

Сегодня снова титан варил на 110 мпа .Это на коленке . Не фоткал . переругался с руководством . но уже надо было .Я с годами всё больше уважаю Владимира Илича Ленина . пора
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх